Помогите
Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания:
а) методы; б) торговая блокада; в) оборонительная торговая война; г) внутренние цены; д) вооруженный конфликт; е) торговые барьеры; ж) национальные стандарты; з) зарубежные рынки и) соперничество.
Торговая война (англ. 1гас1е уаг) — торговое
двух или более стран, проводящееся с целью захвата
(наступательная торговая война) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики ( ------------------------------) Торговая война может проводиться в рамках более широкого фронта «боевых действий» — так называемой экономической войны.
Основные-------------------------------------------- ведения наступательной торговой войны: понижение экспортных таможенных тарифов, использование сниженных цен; в исключительных случаях устанавливается торговая блокада.
К методам оборонительной торговой войны относится возведение-------------
---------------------------------------: повышение импортных таможенных пошлин, в том числе использование уравнительных пошлин, предусматривающих повышение цены импортируемого товара до уровня--------------------------;-введение барьеров, связанных с усложнением процедуры лицензирования и нагромождением таможенных формальностей; введение технических барьеров, предусматривающих возникновение сложностей с соответствием импортных товар---------------------------------------------и техническим условиям.
Торговые войны нередко перерастают в-------------------------,-
особенно в случае попыток прорвать--------------------------.
Помогите Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания: а) методы; б) торговая блокада; в) оборонительная торговая война; г) внутренние цены; д) воор...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем ittle-girl.
34166
!) или предотвращения торговой «оккупации» национальной экономики ( ---в-)
2)Основные--( а---) ведения наступательной торговой войны: понижение экспортных таможенных тарифов, использование сниженных цен;
3)К методам оборонительной торговой войны относится возведение--(---е): повышение
4)предусматривающих повышение цены импортируемого товара до уровня----- (г----) -
5) введение технических барьеров, предусматривающих возникновение сложностей с соответствием импортных товар---- (---ж-) и техническим условиям.
6) Торговые войны нередко перерастают в--- (----д---) особенно в случае попыток прорвать-(---б-----).
1.-Какая война происходила в середине XX века?
2.-Запиши даты начала и конца войны:
3.-Почему эту войну называют Второй мировой?
4.-Почему в России её называют Великой Отечественной войной?
5.-Когда фашисты были изгнаны с нашей земли?
6.-Какая военная техника помогла Советскому Союзу сокрушить армии фашистских захватчиков?
1. Великая Отечественная война (Вторая Мировая война)
2. 22 июня 1941 г. - 2 мая 1945 г.
3. Потому что почти все страны мира принимали в ней участие.
4. Потому что она сподвигла всё Отечество на борьбу.
5. В результате наступательных операций 1944 г. вся территория СССР была освобождена от фашистских захватчиков.
6. Т-34, ИЛ-2, ИС, "Зверобой", "Катюша".Небольшая поправочка. 2 пункт- 1 сентября 1939 года. это дата начала второй мировой войны.
Помогите Окружающий мир 4 класс тема великая отечественная война и великая победа 1 задание объясни название великая отечественная война. 2 задание прочитайте эти стихотворные строчки. напишите, о каких событиях великой отечественной войны они напоминают.
Великая - это война была огромна по своим масштабам погибло множество людей
Отечественная- война за отечество, то есть защита своей родины
Война- думаю пояснений не надо
К сожалению вы не разместили здесь стихи, поэтому мы не имеем возможности решить 2 ое задание
Дети войны
Им было 12 или 14 лет когда началась Великая Отечественная война, Но они не отчаялись и даже сейчас спустя столько лет мы говорим об этих детях.
В то время зимой был лютый мороз, но они все равно ходили в школы и занимались в подвалах. Многие из них умирали от этого холода, но учитель говорил " После похорон продолжим занятия ".
Некоторых детей ( тех которые чуть ли не умирали от голода )увозили из блокадного Ленинграда в Москву, но и там они могли умереть от слишком большого количества еды.
У тех детей не было детства им пришлось очень рано повзрослеть.
Да только 70 лет. .. Эм а где задание?Эти дети продолжали учиться и продолжали бороться за жизнь в основном потому ято верили в надежду будующего. Все знают что война увела у многих семей отцов и сыновей ( старших и слемых середнячков ) которые пожертвовали жизнью ради своего будующего поколения. Эти дети знади что они являются надеждой солдат войны создать новую цивилизацию и прекратить войны. Именно по этому они воевали за защиту детей студентов
Тема 7. Война – возможная основа существования мироздания
1. Война, как основа существования вселенной?
2. Биологические войны, их необходимость, основные правила и законы.
3. Естественный отбор, как специфический вид биологической войны.
4. Есть ли необходимость естественного (искусственного) отбора в развитии общества?
Тема 8. Региональная безопасность как основа существования социальных систем
1. Война, как социальное явление.
2. Политические основы войны.
3. Основные виды и формы войн и военных конфликтов.
4. Безопасность – одна из основ существования социальных систем.
5. Терроризм, как основная угроза безопасности человечества.
Смогу ответить только на первых два вопроса (((
1) Это ещё неопределенный вопрос, потому что в мире есть войны, даже если взять соры с другом, то тоже получается война между мнениями!
2)Человек тоже относится к зверям, зверям нужны растения чтобы питаться ( некоторым ), растениям нужна вода, и так далее. Как мы понимаем вся наша жизнь война, но в мире есть и радость, а я сейчас совсем отошла от темы:-), ну что я хотела сказать? А вспомнила! Все мы гордимся за пищу, за людей и др. это тоже можно назвать биологической войной ( я так думаю )
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
На рисунке отражена ситуация на рынке общественного питания: линия спроса на услуги ресторанов и кафе японской кухни D переместилась в новое положение D1. 1) повышением таможенных пошлин на ввоз морепродуктов2) повышением цен суши и роллы3) удешевлением продууктов для производства суши4) ростом доходов потребителей
1) 3 не походит так как если снижают цены то как правило значит испорчен товар или его не качественно делают
1. После окончания школы Мария М. пыталась поступить в институт, но не удачно. Нигде не работая, она дома читала книги, слушала музыку, танцевала. Родители пытались устроить ее на работу. Однако она всякий раз отказывалась, отвечая, что согласно Конституции, труд в нашей стране свободен и доброволен и каждый вправе выбирать себе профессию. Кроме того, в РФ принудительный труд запрещен.
Кто прав в данной ситуации, Мария М. или ее родители?
2. В ходе прокурорской проверки было выяснено, что предприниматель Лавретьев И. В. не заключал в письменной форме трудовые договоры с несовершеннолетними, также новые сотрудники не проходили медицинский осмотр. Может ли прокуратура привлечь Лавретьева И. В. к административной ответственности? Почему?
3. Ситуация 3. По представлению прокуратуры к административной ответственности с наложением административного штрафа привлечена владелец круглосуточного магазина «Виноградная лоза» индивидуальный предприниматель Кузнецова А. А. , привлекшая к работе в своем магазине в качестве продавца алкогольной продукции и табачных изделий 17- летнюю Абасову Г. Какие были нарушены условия труда несовершеннолетней Абасовой Г. ?
4. Ситуация 4. Торговая палатка недалеко от дома, в котором проживали подростки, учащиеся колледжа Иванов и Петров, специализировалась на продаже овощей и фруктов. С согласия подростков их привлекали для разгрузки арбузов каждый раз, когда постоянные работники не справлялись своими силами. Труд ребят оплачивался сдельно. Кроме того, подросткам поручалась ночная охрана арбузов, находившихся в пристроенном к палатке помещении. Участковый сообщил в инспекцию труда, что подростков используют на работах, запрещенных законодательством. Может ли инспекция труда наложить штраф на хозяина торговой палатки, и на каком основании?
5. Ситуация 5. 17-летняя Катя Семенова после школы устроилась в почтовое отделение доставщиком телеграмм. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела две туристические путевки, и она хотела бы с ней съездить отдохнуть. Начальник почтового отделения отказала ей в просьбе, заявив, что отпуск еще надо заработать. Законен ли отказ? Почему?
5. Незаконен ( особенности труда несовершеннолетних) что то про улучшение здоровья.
4. Может наложить штраф: особенности труда несовершеннолетних запрет на использование труда несовершеннолетних на тяжёлых работах и запрет залучать несовершеннолетних к ночным сверхурочным.
3. Незнаю но помоему что то с запретом на алкоголь и его продажу и уж точно несовершеннолетними.
2Может и еще как. Ибо надо обязательно заключать договора с нес-ими, обязательный медосмотр каждый год(директор ответственный за людей и их жизни во время работы)
1. Спорный вопрос если есть 18 то она сама себе хозяйка, если же еще нет: родителей должна слушать (права и обязаности детей и родителей). Однако в таком случае она не имеет права сидеть дома у родителей "на шее) так как Она обязана получать образование и заботиться о родителях. (Обязаности детей)
Ответьте на вопросы отвечайте коротко
1. в каком году была отечественная война XIX века?
2. войска какого государства вторгались на территорию России?
3. кто руководил вторжением?
4. как называется главное сражение войны?
5. кто командовал русской армией?
Если я не путаю, то это война с французами 1812 года, французы вторглись в россию, руководил наполеон, главное сражение бородинское, командовал кутузов