Чем взрослый отличается от ребёнка? Какими физическими особенностями (какие они у ребёнка, а какие у взрослого?)
Чем взрослый отличается от ребёнка? Какими физическими особенностями (какие они у ребёнка, а какие у взрослого?)...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Aleks123.
3419
Взрослый может ратотать, заробатывать дениги.
Дети пока ещё учатся в школе!
1) взрослый физически развит, массивен, все органы
развиты.
2) взрослый знает гораздо больше о реальной
жизни и имеет знания по профессии.
3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с
тем, как принято среди взрослых. Ребенок во многом
более свободен.
4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих
детей, семью. Ребенок старается отвечать за себя, но
это не всегда ему удается.
5) взрослый вполне самостоятелен. Ребенок во многом.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Чем взрослый отличается от ребёнка
Ребенок-это маленький, несформировавшийся человечек. Он беззаботен, весел, игрив. У взрослых же людей, напротив, много забот, дел. Все дети познают мир, когда взрослые, уже познавшие его, учатся в нем выживать. Ребенок не знает цену дружбе, любви и т. п. , а взрослый уже перешел много расставаний, рузлук и ценит всех, кто к нему хорошо относится.
Ребёнок это лчность с не до конца сформерованной оболочкой, а взрослый это противоположность данному утверждению!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
Отличительные признаки Ребёнок Взрослый
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера
ответственности
5. Степень самостоятельности
)
1 не подходит, так как анатомические свойства, на мой взгляд, схожи (хвост у взрослого вроде бы не вырастает. ).
2 не подходит, так как взрослый бомж может быть глупее 8-летнего вундер-киндра.
3 подходит, так как ребёнок ещё не сформировался как личность. Он лишь черпает социализацию с семьи и школы.
4 не подходит, так как даже семилетний ребёнок может быть ответственным перед родителями ещё лучше, чем нахальный взрослый перед своим начальством.
5 степень самостоятельности подходит, т. к. ребёнок завист либо от семьи, либо от государства посредством социального института вроде детский дом.
Заполни таблицу!
Чем взрослый отличается от ребёнка?
1. Физические особенности
2. Знания
3. Поведение
4. Мера ответственности
5. Степень самостоятельности
(Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)
Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) взрослый физически развит, массивен, все органы
развиты (в том числе органы размножения)
2) взрослый знает гораздо больше о реальной
жизни и имеет знания по профессии
3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с
тем, как принято среди взрослых. Ребенок во многом
более свободен.
4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих
детей, семью. Ребенок старается отвечать за себя, но
это не всегда ему удается.
5) взрослый вполне самостоятелен. Ребенок во многом
зависит от взрослых.
Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
1) Физические особенности
2) знания
3) поведение
4) мера ответственности
5) степень самостоятельности
1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
2) взрослый знает больше чем ребенок
3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому
5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
19. Что такое институт президентства?
20. Как проявляет себя местное самоуправление?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
-это право гражданина-право на достойную жизнь;
-это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
-это право на жилище, на образование, медицину
23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
Сферы:
-социальная
-экономическая
-политическая
-духовная
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.