• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем взрослый отличается от ребёнка? Какими физическими особенностями (какие они у ребёнка, а какие у взрослого?)...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Aleks123.

3419
  • пользователь Aleks123

    Aleks123 хорошист

    Чем взрослый отличается от ребёнка? Какими физическими особенностями (какие они у ребёнка, а какие у взрослого?)
     
    Aleks123, 24 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь dj-Ph

    dj-Ph хорошист

    Взрослый может ратотать, заробатывать дениги.

    Дети пока ещё учатся в школе!

    1) взрослый физически развит, массивен, все органы
    развиты.
    2) взрослый знает гораздо больше о реальной
    жизни и имеет знания по профессии.
    3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с
    тем, как принято среди взрослых. Ребенок во многом
    более свободен.
    4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих
    детей, семью. Ребенок старается отвечать за себя, но
    это не всегда ему удается.
    5) взрослый вполне самостоятелен. Ребенок во многом.

     
    dj-Ph, 24 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Divinebaby

    Divinebaby учащийся

    Чем взрослый отличается от ребёнка

     
    Divinebaby, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь dimetros

    dimetros почемучка

    Ребенок-это маленький, несформировавшийся человечек. Он беззаботен, весел, игрив. У взрослых же людей, напротив, много забот, дел. Все дети познают мир, когда взрослые, уже познавшие его, учатся в нем выживать. Ребенок не знает цену дружбе, любви и т. п. , а взрослый уже перешел много расставаний, рузлук и ценит всех, кто к нему хорошо относится.

    Ребёнок это лчность с не до конца сформерованной оболочкой, а взрослый это противоположность данному утверждению!

     
    dimetros, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    Чем взрослый отличается от ребёнка?
    Отличительные признаки Ребёнок Взрослый
    1. Физические особенности
    2. Знания
    3. Поведение
    4. Мера
    ответственности
    5. Степень самостоятельности
    )
     
    charmer, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Arakiss

    Arakiss профессор

    1 не подходит, так как анатомические свойства, на мой взгляд, схожи (хвост у взрослого вроде бы не вырастает. ).
    2 не подходит, так как взрослый бомж может быть глупее 8-летнего вундер-киндра.
    3 подходит, так как ребёнок ещё не сформировался как личность. Он лишь черпает социализацию с семьи и школы.
    4 не подходит, так как даже семилетний ребёнок может быть ответственным перед родителями ещё лучше, чем нахальный взрослый перед своим начальством.
    5 степень самостоятельности подходит, т. к. ребёнок завист либо от семьи, либо от государства посредством социального института вроде детский дом.

     
    Arakiss, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    Заполни таблицу!

    Чем взрослый отличается от ребёнка?
    1. Физические особенности
    2. Знания
    3. Поведение
    4. Мера ответственности
    5. Степень самостоятельности
    (Рабочая тетрадь 5 класс Л. Ф ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА)
     
    MilenaDobrayaSuka, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    Взрослый человек более сильный, может развивать свои мышцы
    Взрослый человек получил все знания которые дала ему школа и институт
    Ребёнок может напакостить так как не знает что плохо, а что хорошо
    Взрослый человек более ответственный, он знает нормы поведения
    Ребёнку помогают родители (например ребёнок не высокий и не может достать банку с чаем)


     
    sexy4ick, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Vikky

    Vikky профессор

    Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
    1) Физические особенности
    2) знания
    3) поведение
    4) мера ответственности
    5) степень самостоятельности
     
    Vikky, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь sandy27

    sandy27 профессор

    1) взрослый физически развит, массивен, все органы
    развиты (в том числе органы размножения)
    2) взрослый знает гораздо больше о реальной
    жизни и имеет знания по профессии
    3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с
    тем, как принято среди взрослых. Ребенок во многом
    более свободен.
    4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих
    детей, семью. Ребенок старается отвечать за себя, но
    это не всегда ему удается.
    5) взрослый вполне самостоятелен. Ребенок во многом
    зависит от взрослых.

     
    sandy27, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Sweet88

    Sweet88 отличник

    Заполните таблицу Чем взрослый отличается от ребенка? Ребенок и взрослый
    1) Физические особенности
    2) знания
    3) поведение
    4) мера ответственности
    5) степень самостоятельности
     
    Sweet88, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь TimaTwins

    TimaTwins отличник

    1) У взрослого силы выполнить то или иное задание больше чем у ребенка
    2) взрослый знает больше чем ребенок
    3) если ребенок не получит то что он хочет у него начнутся капризы а взрослый уравновешано отнесется к этому

    5. Взрослый может сам принимать решения в жизни, ребёнок не может, так как может ошибиться в выборе.

     
    TimaTwins, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
    19. Что такое институт президентства?
    20. Как проявляет себя местное самоуправление?
    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    Queen-party, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
    19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
    20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
    21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
    -это право гражданина-право на достойную жизнь;
    -это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
    -это право на жилище, на образование, медицину
    23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
    24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
    27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
    28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
    29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
    30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    Сферы:
    -социальная
    -экономическая
    -политическая
    -духовная

     
    SKYPARTY, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь send

    send ученик

    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    send, 25 сентября 2021
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.

     
    balakirev, 25 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.