Помогите найти или написать реферат на тему отклоняющееся поведения
Помогите найти или написать реферат на тему отклоняющееся поведения...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Leila888.
34221
Социальные нормы, которым люди следуют в своих действиях, придают социальному миру регулярность и предсказуемость. Но не всегда и не все действия индивидов соответствуют социальным ожиданиям. Люди довольно часто отклоняются от правил, которым они обязаны руководствоваться. Девиантное (от позднелат. deviatio — отклонение) (отклоняющееся) поведение — социальное поведение, несоответствующее имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью людей в группе или сообществе. Основными формами девиантного поведения являются: пьянство; наркомания; преступность; проституция; самоубийство; гомосексуализм. Некоторые социологи проводят разграничение между девиантным и делинквентным (лат. delinquens — совершающий проступок) (буквально — преступным) поведением. К последнему относят нарушения норм, подпадающие под категорию противоправного действия. При этом подчеркивается, что девиантное поведение относительно, ибо принадлежит к моральным нормам данной группы, а делинквентное — абсолютно, так как нарушает абсолютную норму, выраженную в юридических законах общества. Существуют различные объяснения причин девиантного поведения. БиологическоеЛюди по своему биологическому складу предрасположены к определенному типу поведения. Причем биологическая предрасположенность человека к преступлениям отражается в его облике ПсихологическоеДевиантное поведение является следствием психологических качеств, черт характера, внутренних жизненных установок, направленности личности, которые имеют отчасти врожденный характер, отчасти формируются воспитанием и средой. В то же время сам поступок, нарушение закона может стать результатом психологического состояния девианта СоциологическоеДевиантное поведение вызывается ано-мическим состоянием общества (аномией), т. е. распадом существующей системы социальных ценностей и норм, регулирующих жизнедеятельность людей. По Теории стигматизации (от гр. stigma — угол, пятно) Девиация определяется не поведением или конкретным поступком, а групповой оцейкой, применением другими людьми санкций в отношении тех, кого они считают «нарушителями» установленных норм. Выделяют первичную и вторичную девиацию. При первичной девиации индивид время от времени нарушает некоторые социальные нормы. Однако окружающие не придают этому особого значения, а он сам не считает себя девиантом. Вторичная девиация характеризуется тем, что на человеке ставят клеймо «девианта» и начинают с ним обращаться не так, как с обычными людьми. Девиантное поведение может иметь как коллективный, так и индивидуальный характер. Причем индивидуальная девиация в ряде случаев трансформируется в коллективную. Распространение последней обычно связано с влиянием криминальной субкультуры, носителями которой являются де-классированнные слои общества. Категории населения, более других предрасположенные совершать девиантные поступки, называют группами риска. К таким группам, в частности, относят определенные слои молодежи. По мнению специалистов, существование в современном обществе у части людей девиантного поведения неизбежно. Поэтому задача «полного искоренения» девиаций сегодня не ставится. Ведь отклонения не обязательно направлены в худшую сторону. Иногда девиантное поведение носит позитивный характер (например, национальные герои, выдающиеся спортсмены, политические лидеры, передовики производства). Вместе с тем необходимы меры социального воздействия на поведенческие отклонения. И здесь намечаются два основных направления: если в отношении преступного (делинквен-тного) поведения нужны жесткие запретительные меры, то такие девиации, как алкоголизм, наркомания, суицид, психические расстройства и др. , требуют организации разных видов социальной помощи — открытия кризисных центров, домов для бездомных, телефонов доверия и т. д.
Художественно - познавательная деятельность
задали написать реферат, а что писать не знаю и где искать тоже.
в инете не могу найти. ищет только отдельно познавательную или художественную.
помогите пожалуйста
То же самое. это деятельность по созданию художественных произведений-роман, опера, балет, картина или просто ознакомление с таковыми, потому что и в первом, и во втором случае человек познает(изучает) культурные ценности. вот эту мысль и развивай.
ср. :"чукча не на читателя, чукча на писателя поступать приехал"
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помогите написать реферат на тему "города памятники"
Города Памятники-это те города где происходили случаи которые певлеяли на жизнь людей в далнейшем. В нашей стране больше всего этих городов, ведь иминно в наших городах происходили самые жестокие сражения. Все наши города вылерживали натиск Белой Армии, во всех городах погибали стони людей, и наши люди никогда не забудут тех кто умер ради своей страны. Во всех городах стоят памятники героям
Пожалуйста помогите написать Заключение к реферату по обществознанию на тему "Выборы Президента РФ", в реферате я писала про институт президенства, про избирательную систему и полномочия президента.
«Лучше регулярно ходить на выборы, чем однажды попасть на баррикады» (Э. А. Севрус).
Голос избирателя – это наше оружие в борьбе за свои гражданские права. Избирательный бюллетень бывает сильнее пули. У нас есть *возможность иметь свободные демократические выборы и за них надо бороться. Чтобы не было искажения итогов голосования и манипуляций с бюллетенями, нужна высокая активность избирателей. Если желаете добра своей стране, своей области, своему городу, себе, власть надо периодически обновлять на выборах. Долгое властвование развращает. Для того, чтобы власть была эффективной и ответственной, необходимо ее регулярно переизбирать. Мы не должны быть равнодушны, должны быть ответственны за страну и регулярно ходить на выборы.
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Помогите написать реферат на тему: животные из Красной книги - Снежный барс !
Снежный барс (он же ирбис) – крупная кошка дымчато-буровато-серой окраски с узором больших пятен, разбросанных по всему телу. Длина волос на спине – около 30 мм, на брюхе – 65 мм, на хвосте – 50 мм. Длинная густая шерсть спасает снежных барсов от холода. Снежного барса (или ирбиса) отличает необычайно длинный хвост. Он иногда бывает больше метра и составляет три четверти от длины тела. Сам же барс достигает в длину 120–125 см. Вес – 26–40 кг. Снежный барс молчалив. Лишь изредка можно услышать его басистое ворчание. Считается, что предел жизни снежных барсов 15–18 лет.
Родина снежного барса – горы Центральной Азии – от Гималаев до Алтая и от Тянь-Шаня до Гиндикуша и Восточного Тибета.
В древности снежных барсов приручали и с ними охотились на горных козлов.
Сейчас снежный барс в Казахстане и во всем мире на грани вымирания. Он занесен в Красную книгу Международного союза охраны природы и в Красную книгу Казахстана. Запрещен его отлов и отстрел.