• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем опасны повседневные, массовые нарушения прав человека? ( можно хотя бы 3 примера)...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Boarder.

34256
  • пользователь Boarder

    Boarder ботан

    Чем опасны повседневные, массовые нарушения прав человека? ( можно хотя бы 3 примера)
     
    Boarder, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь MrPink

    MrPink стажер

    Если задуматься, в сказках - сплошные нарушения прав человека! Ужас!
    Джин из лампы был подвергнут произвольному аресту или задержанию.
    А Змей Горыныч, Кощей бессмертный и колдун Черномор из сказки Пушкина "Руслан и Людмила"? Ведь постоянно нарушали права девушек на личную неприкосновенность! "Ловко пользуется, тать, тем, что может он летать:-)"
    А Иванушка, превращенный в козленка или отправляемый в печь бабой Ягой подвергается пыткам или жестокому, бесчеловечному обращению.
    Бедняжки куклы в театре Карабаса-Барабаса содержатся в рабстве или подневольном состоянии. Про Золушку я вообще молчу!
    Медведь в сказке "Теремок" грубо нарушил право на неприкосновенность жилища! И лиса выгнала зайца из лубяной избушки!
    В сказке "О царе Салтане" сватья баба Бабариха с двумя злобными сестрами без конца посягают на честь и репутацию царицы:
    "Родила царица в ночь,
    Не то сына, не то дочь.
    Не мышонка, не лягушку,
    А неведому зверушку! "

     
    MrPink, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 04 мая 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Liman

    Liman ботан

    1. Дайте понятие государства, признаки государств
    2. Заполните таблицу
    Общая характеристика государства
    Принципы
    Сущность
    Публичная (всеобщая власть)
    Суверенитет
    Государственный аппарат
    3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
    а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
    4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
    а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
    5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
    1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
    2.____________________________________________________________________________________________________________________
    3.__________________________________________________________________
    6. Укажите неверный вариант ответа.
    Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
    воздействуют на наше поведение.
    регулируют наше поведение.
    связаны с юридическими законами.
    определяют меру свободы нашего поведения.
    7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
    а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
    8. Гражданство – это:
    правовая принадлежность лица конкретному государству.
    устойчивая связь человека с государством.
    правовой институт.
    всё перечисленное.
    9. Укажите, что не является признаком права:
    а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
    в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
    10. Перечислите основные признаки правонарушения.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    11. Укажите неверный вариант ответа.
    Правонарушение – это:
    противоправное действие.
    общественно опасные намерения.
    противоправное бездействие.
    действие, приносящее вред обществу.
    12. Правонарушения могут совершать:
    а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
    в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
    13. Что относится к видам юридической ответственности?
    14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
    а) штраф; б) исправительные работы;
    в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
    15. Верны ли следующие утверждения?
    Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
    а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
    верно только А;
    верно только Б;
    оба варианта верны;
    оба варианта неверны;
    16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
    Воинские преступления
    Угон транспортных средств
    Преступления против личности
    Дезертирство
    Преступления против собственности
    Причинение телесных повреждений
    Государственные преступления
    Кража и хищение
    Преступления против человечества
    Шпионаж
    Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
    Геноцид
    17. Наказание в уголовном праве:
    а) назначается по приговору суда;
    б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
    в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
    г) предусматривает всё вышеперечисленное;
    18. Укажите неверный вариант ответа.
    Одним из основных признаков правового государства является:
    верховенство закона.
    сильная армия.
    незыблемость прав и свобод человека.
    разделение властей
     
    Liman, 04 мая 2021
    #
  • пользователь pea4girl

    pea4girl гость

    Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
    5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
    8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
    9. Г ( возможно)
    12. Г
    14. В
    17. Г
    18. Сильная армия

     
    pea4girl, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Pentos

    Pentos ученик

    1. Укажите верное определение: «Право - это…»
    А. наука об обществе
    Б. регулятор общественных отношений
    В. способ осуществления демократических режимов
    Г. элемент государственного устройства
    2. Имущественные отношения между супругами регулирует право
    А. конституционное
    Б. семейное
    В. финансовое
    Г. гражданское
    3. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их совершение закреплено в
    А. Конституции РФ
    Б. Гражданском кодексе
    В. Уголовно-процессуальном кодексе
    Г. Уголовном кодексе
    4. Административное право – это отрасль права, которая
    А. регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно - распорядительной деятельности государственного управления
    Б. определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данной системы общественных отношений
    В. регулирует имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения
    5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
    А. Совершение правонарушения служит основанием для привлечения к юридической ответственности.
    Б. Меры административной ответственности не влекут за собой судимости.
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
    6. Увольнение с работы по причине сокращения персонала или ликвидации фирмы относится к правоотношениям
    А. трудовым
    Б. семейным
    В. административным
    Г. гражданским
    7. Конституция РФ была принята
    А. Указом Президента РФ
    Б. на совместном заседании Федерального собрания РФ
    В. на всенародном голосовании
    Г. на заседании Государственной Думы РФ
    8. Согласно Конституции РФ единственным источником власти является
    А. Президент РФ
    Б. многонациональный народ РФ
    В. Федеральное Собрание РФ
    Г. Конституционный суд РФ
    9. Какой из перечисленных источников права обладает высшей юридической силой
    А. закон РФ
    Б. постановление Правительства РФ
    В. Конституция РФ
    Г. Указ Президента РФ
    10. За какое правонарушение уголовная ответственность наступает с 14 лет?
    А. нанесение морального вреда
    Б. нецензурная брань
    В. мелкое хулиганство
    Г. грабеж
    11. Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
    А. 1948г.
    Б. 1959г.
    В. 1989г.
    Г. 1993г.
    12. С какого возраста можно начать трудовую деятельность?
    А. 14
    Б. 15
    В. 16
    Г. 18
    13. Примером правонарушения является:
    А. ученик Сидоров, играя в мяч, разбил окно в чужой квартире
    Б. ученик Петров, получив в библиотеке книги, не поблагодарил библиотекаря
    В. ученик Иванов, не выполнил домашнее задание
    Г. гражданин Ларьков, вернул взятые у приятеля в долг 100 рублей через неделю после установленного срока
    14. Одним из видов уголовного наказания является
    А. административный штраф
    Б. предупреждение
    В. лишение свободы
    Г. объявление выговора
    15. Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку. К нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось.
    Данное правонарушение является
    А. уголовным
    Б. гражданским
    В. административным
    Г. экологическим
    16. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного _____________именуются в законодательстве муниципальными».
    17. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением:
    А. В квартире гражданина Иванова всю
    ночь громко играла музыка, беспокоя
    соседей. 1. Административное
    Б. Гражданин Алексеев взял долг у друзей
    на покупку машины. 2. Гражданское
    В. Строители заключили договор
    на строительство дачного дома с гражданином
    Михайловым.
    Г. Гражданин Петров был доставлен
    в отделение милиции за нецензурную брань
    на городском рынке.
    18. ЗАДАНИЕ – ЗАДАЧА.
    Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Являются ли его действия правонарушением? Укажите три признака правонарушения.
     
    Pentos, 04 мая 2021
    #
  • пользователь piwta

    piwta стажер

    1. Укажите верное определение: «Право - это…»
    Б. регулятор общественных отношений
    2. Имущественные отношения между супругами регулирует право
    Б. семейное
    3. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их совершение закреплено в
    Г. Уголовном кодексе
    4. Административное право – это отрасль права, которая
    Б. определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данной системы общественных отношений
    5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
    2. верно только Б
    6. Увольнение с работы по причине сокращения персонала или ликвидации фирмы относится к правоотношениям
    А. трудовым
    7. Конституция РФ была принята
    В. на всенародном голосовании
    8. Согласно Конституции РФ единственным источником власти является
    Б. многонациональный народ РФ
    9. Какой из перечисленных источников права обладает высшей юридической силой
    В. Конституция РФ
    10. За какое правонарушение уголовная ответственность наступает с 14 лет?
    В. мелкое хулиганство
    11. Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
    В. 1989г.
    12. С какого возраста можно начать трудовую деятельность?
    В. 16
    13. Примером правонарушения является:
    А. ученик Сидоров, играя в мяч, разбил окно в чужой квартире
    14. Одним из видов уголовного наказания является
    В. лишение свободы

    15. Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку. К нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось.
    Данное правонарушение является Г. экологическим
    16. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного __самоуправления___ именуются в законодательстве муниципальными».
    17. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением:
    А. В квартире гражданина Иванова всю ночь громко играла музыка, беспокоя соседей. - 2. Гражданское
    Б. Гражданин Алексеев взял долг у друзей на покупку машины. - 2. Гражданское
    -
    В. Строители заключили договор на строительство дачного дома с гражданином Михайловым. - 2. Гражданское
    Г. Гражданин Петров был доставлен в отделение милиции за нецензурную брань на городском рынке. 1. Административное
    18. ЗАДАНИЕ – ЗАДАЧА.
    Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Являются ли его действия правонарушением? Укажите три признака правонарушения. Если поступок хулиганский, то это обладает несколькими признаками: грубое нарушение общественного порядка, неуважение к обществу, применение оружия или предметов, которые можно использовать как оружие.
     
    piwta, 04 мая 2021
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 04 мая 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 04 мая 2021
    #
  • пользователь KrisLove

    KrisLove отличник

    Конституция СССР 1936 г. включала обширную главу о правах и свободах человека. Однако в реальной жизни в стране проводились массовые репрессии. Объясните, почему сложилась такая ситуация?
     
    KrisLove, 04 мая 2021
    #
  • пользователь rastoman

    rastoman гость

    Мое мнение. Такая ситуация сложилась из-за того что правительство боялось потерять власть, революции подобной произошедшей в 17году. Репресии проводились в отношении дворян (людей дворянского происхождения) и вообще очень образованых людей ведь не образоваными людьми бывшими бедными управлять легче.

    это больше относится к истории. к власти пришло новое правительство. во всем мире шла революция. большевикипо большему счету пытались наладить отношения с восточными странами. в это время обстановка в стране накалялась. большевики всеми силами пытались удержать в своих руках власть.

     
    rastoman, 04 мая 2021
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

     
    TaOz, 04 мая 2021
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (

     
    BlackilleR, 04 мая 2021
    #
  • пользователь lexa-87

    lexa-87 отличник

    1)Подборка материалов из народных сказок по теме нарушения прав человека. 2)Объясните для чего государство закрепляет права человека законом

     
    lexa-87, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Glukogen

    Glukogen зубрила

    Мало пунктов поэтому только второй государство закрепляет права человека законом для того чтобы он был под защитой тоесть смог их отстаять если эти права не закреплены законом то требование их исолнения тоже является незаконным

     
    Glukogen, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Velikaya

    Velikaya неофит

    Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества

     
    Velikaya, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    1) Когда нарушаются права каких-то меньшинств - религиозных, национальных, сексуальных и т. д. , -большинство это старательно не замечает и даже нападает на тех, кто об этом заговорит. Права меньшинства в несвободном обществе - табу.

    2) Например выгуливая собак на газонах, нарушая ПДД и т. д. и т. п

    2)дескрименация человека

    1)бесплатное обучение

     
    Almaz-veter, 04 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.