Как можно развивать свои способности?
Как можно развивать свои способности?...
Тема в разделе "", создана пользователем anio.
3436
Читать книги, учебники. Найти секцию, кружок по интересам и т. п.
нужно присмотриться к себе и определить в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, к каким проявили наибольший интерес и другое)
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
С целью устроения будущего, благополучного положения состояния в обществе. Ученику - для того, чтобы устроить своё будущее, не отставать от коллектива, быть равной всем фигурой в обществе, или даже превосходящей. Опять же, это нормы.
У каждого человека может быть какой-либо талант, о котором сам человек порой не знает. Но для того, чтобы этот талант приносил человеку пользу, он должен развивать свои способности, набираться опыта и навыков, только тогда талант может раскрыться полностью. Если человек не будет развивать свои способности, допустим, в сфере какого-то школьного предмета, который ему действительно нравится, возможно он упустит свой шанс добиться чего-то большего.
1) На этот вопрос надо отвечать самому. Я расскажу на примере себя: Я человек творческий. Я люблю создавать какие-нибудь милые вещички и радовать ими близких. Я люблю работать с бумагой, вязать крючком и вообще люблю коллективные работы. Что бы развивать свои способности, я постоянно пробую что-то новое, читаю больше доп. лит-ры, спрашиваю совета у знающих людей и постоянно совершенствую свое мастерство.
Все остальное можно написать аналогично этому.
2) Оба утверждения верны. Не надо скрывать свои чувства. Нужно уметь радоваться каждому моменту жизни. смеяться - так до слез. плакать- от счастья. Но в нужный момент нужно скрывать свои эмоции. Например, когда в школе уже конец четверти. у тебя все оценки хорошие и ты идешь на последний день в школу с хорошим, просто суперским настроением. А у твоей подруги в четверти входит три по нескольким предметам и она очень сильно из-за этого переживает. Конечно же ты не будешь показывать ей того, что у тебя настроение супер, а будешь наоборот сочувствовать ей, как-то подбадривать. Или вот другой, более удачный пример: учитель выбирает кого вызвать к доске или спросить дз, все дети ( или почти все) делают умный, уверенный вид. Учитель думает, что дети подготовились к уроку, а на самом деле они думают, хоть бы их не спросили. В нашем классе именно так х).
Так что нужно знать, когда можно быть искренним, а когда лучше соответствовать атмосфере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то так. ..