1. Какие виды деятельности ты знаешь?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
3. Что составляет духовный мир человека?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Какие виды деятельности ты знаешь? 2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных? 3. Что составляет духовный мир человека? 4. Какие...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем korzana.
34399
1. Материальная и духовная (Деятельность может быть игровой, учебной, трудовой, познавательной, преобразовательной, созидающей и разрушительной, производственной, потребительской, экономической, социально-политической, духовной, еще различаю творчество и общение)
2. У человека множество различных потребностей, физиологических (поесть, поспать), материальных (купить что - либо необходимое и не только), духовных (необходимость в общении). У животных преобладают инстинкты, они не нуждаются в материальном (например, им не нужен навороченный телефон, одежда и подобное) и не особо нуждаются в общении.
3. Чувства, ощущения, эмоции
4. У всех людей, по моему мнению, по разному, ведь все люди личности и ценности, и чувства у них свои.
5. Для каждого человека индивидуально.
Материальная- еятельность направлена на изменение окружающего мира. Так как окружающий мир состоит из природы и общества, она может быть производственной (изменяющей природу) и социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества). Примером материальной производственной деятельности является производство товаров; примерами социально-преобразовательной — государственные реформы, революционная деятельность.
и духовная - деятельность направлена на изменение индивидуального и общественного сознания. Она реализуется в сферах искусства, религии, научного творчества, в моральных поступках, организуя коллективную жизнь и ориентируя человека на решение проблем смысла жизни, счастья, благополучия. Духовная деятельность включает в себя деятельность познавательную (получение знаний о мире), ценностную (определение норм и принципов жизни), прогностическую (выстраивание моделей будущего) и др.ВИДЫ
трудовая (труд)
досуговая (играешь)
продуктивная (рисование и т. д. )
репродуктивная (повторение)
высшая нервная
образовательная (школа/ВУЗ)
рекреационная (оздоровление)
производственная (работа)
потребительская (получаем)
Будьте людьми ! Поооомоооогииитеее!
как найти дело по душе
зачем человеку нужна цель в жизни
почему считают что человек может заниматься деятельностью
что сост. духовный мир человека
какие высшие чувства могут быть у человека
из каких слагаемых сост. цель в жизни
1. Дело по душе – это то, к чему человек должен быть расположен, то, к чему он стремиться и к чему не потеряет интерес. Поиск подобного дела не есть что-то сложное - достаточно лишь задуматься хоть на минуту о том, что тебе интересно, к чему испытываешь влечение, любопытство и чем желаешь заниматься долгое время. Можно так же подумать и о том, что тебе нравится и чему ты уделяешь много времени и в дальнейшем исходя из этого, найти то самое дело, которое будет угодно твоей душе. К примеру, если ты уделяешь много времени животным и тебя увлекает уход за ними, то следует и связать жизнь с братьями нашими меньшими. (Ветеринар, кинолог и прочие профессии, которые имеют отношение к животным).
2. Цель нужна человеку прежде всего для того чтобы жить, а не существовать. Имея цель, человек имеет и некий смысл жизни, стремления и желания чего-либо достичь, развиваться и совершенствоваться – все зависит лишь от масштабов поставленной цели. Так же хочется добавить, что у каждого человека в этой жизни есть разные цели хочет он того или нет. Пойти покушать, принять ванну, полить цветы – все это так же цели, просто они довольно малы и в некоторой степени незначительны.
3. Ответ очевиден – человек разумен, может мыслить и имеет способность направлять свои действия в нужное русло, регулировать свою деятельность сознанием.
4. Духовный мир человека это его знания, вера, чувства, стремления, поступки, размышления, переживания, мысли. Собственно, это так же и то, что скрыто в каждом человеке, то, что можно назвать душой и осознанием собственной души, духа.
5. На мой взгляд, высшее чувство это то, что можно назвать объективным для каждого человека. Я же отнесу к высшим чувствам: чувство прекрасного, самопожертвование и переживание за судьбу других, способность любить и прощать, стремление к знаниям и чувство знания.
6. Пожалуй из стремлений, желаний, возможностей и в некоторой степени личностных качеств обладателя определенной цели.
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
1. Какое значение имеет самообразование?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от других?
3. Какие отношения называются межличностными?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
6. Какие группы существуют в обществе?
7. Какие роли человек может играть в обществе?
8. Какую роль, общение играет в жизни человека?
9. Как зарождается и протекает конфликт в межличностных отношениях?
10. Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
11. Что такое гуманизм и сострадание?
12. В чем состоит доброе дело, добрый поступок?
13 Что такое золотое правило морали?
14. Почему трудно победить страх?
15. Как смелость помогает преодолеть зло?
16. В чем проявляется гуманное отношение к окружающим?
17. Чем важна забота о слабых, для общества и для человека?
Заранее большое спасибо и лайк!
1. Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования. А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра». Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания. В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед. Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с помощью которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях. Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
1)Что такое личность?(кратко)
2)Что даёт человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
ПОМАГИТЕ!
1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.
1)Что такое личность?
2)Что дает человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
.
1. какие виды деятельности ты знаешь?
2. какие потребности есть у человека? чем они отличаются от потребностей животных?
3. что составляет духовный мир человека?
4. какие высшие чувства могут быть у человека?
5. из каких слагаемых состоит успех в жизни?
Какие виды деятельности ты знаешь?
Мне известно о таких видах деятельности, как труд (осваивание опыта предков), общение (взаимодействие, обмен информацией), учение (обмен и преобразование информации) и творчество (создание реального из воображаемого).
Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
Потребности человека: социальные (потребность в общении, признании, контактах), биологические (потребность в пище, воде, жизни) и духовные (потребность в саморазвитии, познании мира). Человеческие потребности отличаются от потребностей животных тем, что имеют потребности категории духовного. Животные обходятся без экзистенциальных вопросов.
Что составляет духовный мир человека?
Это его восприятие, различные ощущения, знания, рассудок, интересы, принципы, жизненные установки, ценности, позиции, идеи и так далее.
Какие высшие чувства могут быть у человека?
Высшие чувства могут быть моральными (отношение к себе и к окружающему миру), эстетическими (гармония, чувство красоты), интеллектуальными (любовь к знаниям – чувства к познавательной деятельности) и праксическими (переживание отношения к виду деятельности).
Из каких слагаемых состоит успех в жизни?Успех состоит из самодисциплины (15%), знаний (12%), ошибки (25%), усердие (15%), терпение (15%), деньги (10%) и удача (3%).
1)Что такое личность?
2)Что дает человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
1.)Личность совокупность качеств человека которые приобретаются им в процессе жизни и общества
2)Человек начинает познавать мир есть много разных видов как можно познавать себя например социально или биологически
3)самообразование это приобретения знаний путём самостоятельных знаний
4) потому-что всегда мы в школе получаем знания а если у тебя их нет незачем ходить в школу
5)нужно в начале понять что тебе нравится тем и занимайся
6)если у человека не будет цели то ты нечего не добьёшься
7)человек умеет всё делать оружие добывать полезные ископаемые шить одежду а животное этого не умеет
9)у человека есть биологические потребности социальные духовные
10)духовный мир человека составляет внутренний мир человека его
чувств
11)смех страх симпатия
12)жизнь в успехе состоит из хороших качеств
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.