Cведение о людях достигших значительных успехов в молодости, но оказавшихся невостребованными в зрелости.
Cведение о людях достигших значительных успехов в молодости, но оказавшихся невостребованными в зрелости....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ha4aJIbHuK.
34460
Немного не по теме, но вот:
архитектор василий баженов. очень талантливый. его судьба весьма драматична. Отец был певчим в церкви. Василия отдали учиться в Академию Художеств, он закончил ее с огромной золотой медалью и уехал учится в Италию (за счет государства). Почти сразу там его признали профессором Римской Академии и почетным членом Флорентийской академии. По приезду в Россию Баженов явился к императрице Екатерине 2. Она заказала архитектору перестроить Кремль во дворец. Баженов увлекся этой идеей и занимался проектом 8 лет. …Но в казне не оказалось денег на осуществление проекта. Чтобы компенсировать потерю для Баженова, императрица предложила Баженову создать для нее резиденцию в Царицино. На этот проект у него ушло 10 лет. И когда работа уже началась, екатерина приехала посмотреть и ей не понравилось и она приказала разбирать дворцы. Дело в том, что Баженов сочетал готический стиль и древнерусский, создав свой собственный, а вот екатерина была почитательницей классического стиля.
18 лет жизни талантливого архитектора ушло впустую.
Найдите в дополнительных источниках информации сведения о людях, достигших значительных успехов в молодости, но оказавшихся невостребованными в зрелости.
В чем чаще всего кроется причина недолговечности успеха?
Таким примером может являться большинство вокальных групп начала 90-ых-2000-ых годов. Например Иванушки Int/. Это яркий пример того что молодые ребята популярны в стране в молодом возрасте, а к зрелости оказываются невостребованными. Причина такого краха кроется прежде всего в спросе населения. Общество не стоит на месте, люди меняют свои нравы, вкусы, время идёт вперёд, что-то уходит в прошлое, на замену приходят новые направления, новые группы. Это большая проблема певцов, как оказать должное влияние на публику и затронуть, например своими песнями. То что было популярно в 90-ые годы в нынешнее время утратило свою значимость и спрос на песни упал. В результате группа Иванушки Intrrenational не выступает на большой сцене. Люди которые в нужный период не могу переключится на новое веяние, и петь уже для поколения молодёжи, оказываются безуспешны во взрослый возраст.
Сведения о людях, достигших значительных успехов в молодости, но оказавшихся невостребованными в зрелости.
Например актеры - Демьяненко (Шурик), Леонид Харитонов (Иван Бровкин) и др. В молодости снимались в кино, были популярными, а с возрастом их перестали снимать в кино.
Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
В качестве примера успешного человека, сделавшего себя «с нуля», я приведу пример Генри Форда – отца знаменитой марки американских автомобилей. С самых ранних лет Генри трудился, как простой рабочий, механик, а затем и инженер. В конце концов трудолюбие позволило ему открыть свой бизнес и стать по-настоящему великим человеком. Хотя Генри и был богат, но он всегда оставался человеком и относился к каждому своему рабочему с уважением.
Примеры из жизни когда мечта и целиустремлённость помогли человеку достичь в жизни значительных успехов
Да хоть на Ленин, он был обычным человеком главой просто каких то на то время большевиков, но он знал свою цель и шёл к ней, и добился того что хотел, хоть и никто не верилЕсли из жизни, то любые примеры)
Ребёнок, прикованный с детства к инвалидной коляске смог стать человеком, которым мечтал, не смотря на то, что не может ходить, иди наоборот смог встать и идти на встречу своим мечтам.
Используя дополнительные источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых. Приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
Мой друг постоянно бредил открыть или инвестировать свои деньги в бизнес и ему никто не верил, но несмотря на противостояние близких и насмешек друзей он смог показать всем, что если захочешь то сделаешь.
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но оказалось, что описать личность с помощью перечисления ее качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчетливым или добросовестным, серьезным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
Личность исследовали величайшие психологи XX века. Один из них, А. Маслоу (1908-1970), считал основной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей (добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства). Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое самоактуализация личности? Используя содержание текста, укажите любые два её проявления.
С3. Что автор понимает под названием «локусом контроля» личности? Какие направления локуса контроля названы в тексте? Как локус контроля связан с деятельностью человека?
С4. От чего, по мнению автора, зависит успешность личности? Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
С5. При обсуждении личности исторического деятеля учениками были указаны её противоречивые характеристики. Объясните причину противоречий в оценке личности исторического деятеля. Приведите пример текста, который может помочь вам ответить на этот вопрос.
С6. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в подтверждение мнения ученых.
C1.
1Описать человека перечислением его качеств очень трудно
2Самоактуализация
3От чего зависит успешность личности?
4 Направление локуса контроля человека
С2.
Самоактуализация - стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Такие люди преданы своему делу, стремятся к реализации высших ценностей, добра истины, порядочности, красоты. Эти ценности становятся жизненно важными для них.
С3
Это склонность человека видеть источники управления своей жизнью
Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
С4
Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
В качестве примера успешного человека, сделавшего себя «с нуля», я приведу пример Генри Форда – отца знаменитой марки американских автомобилей. С самых ранних лет Генри трудился, как простой рабочий, механик, а затем и инженер. В конце концов трудолюбие позволило ему открыть свой бизнес и стать по-настоящему великим человеком. Хотя Генри и был богат, но он всегда оставался человеком и относился к каждому своему рабочему с уважением.
Исправьте смысловые ошибки (неверная мысль, ложное суждение) в тексте.
______________________________________________________________
Мастер - золотые руки - так говорят о людях, добившихся выдающихся успехов своим трудом. Они обладают высоким профессионализмом, вызывают уважение окружающих. Среди них можно встретить людей только одной профессии, ювелиров, работающих с золотыми изделиями. Каждый из них сам открывает для себя секреты своей профессии и старается хранить их в тайне, ни с кем не делясь своими секретами. Многие тайны пропали для нас, уходя вместе с мастерами своего дела. Имена многих из них остаются в народной памяти надолго, их изделия хранятся в музеях и собраниях коллекционеров.
Мастера с "золотыми руками" бывают не только в ювелирном деле, потому что быть непревзойденным мастером можно в любой области. Например, кузнец, плотник, врач и т. д.