Как изменилась семья с развитием общества
Как изменилась семья с развитием общества...
Тема в разделе "", создана пользователем uniqa.
34485
Развитие общества играет важную роль не только для семьи но и для всего вокруг. Не будь общества, люди перестали бы общаться между собой, узнавать и познавать много интересного. Общество на семью играет важную роль, общество и некая семья, как относишься к обществу, также значит и относишься к свойе семье
Раньше женщины занимались только воспитанием детей, мужчины охотились. Теперь женщины имеют право работать, их права сейчас примерно такие же, как и у мужчин. Неизменным - любовь, забота и воспитание детей.
С развитием общества появились явные перемены, раньше женщина занималась только домашним хозяйством и детьми, не работала, не имела образование и вообще права голоса в доме, мужчина был во главе семейства, все решал он. сейчас осталось только то что мужчина так и остается сильным звеном и добытчиком в любой нормальной семье, а женщина ценится больше
Как менялась семья с развитием общества
Вот у меня есть один мой школьный материал)подойдёт или нет?
Семья, по сути, появилась как система разделения труда в стае наших обезьяноподобных предков в следствии физиологических особенностей женского организма и его отличия от мужского. С развитием технологий значение различий между мужчиной и женщиной становиться все менее существенной. Разделение труда по половому признаку тоже постепенно отмирает. Для института брака уже фактически нет будущего. Для института семьи оно пока еще есть (пока сохраняется необходимость воспитание детей кем либо из родителей).
В будущем как и уже сейчас семьи будут создаваться без брака и существовать до тех пор пока ребенку не не станет достаточно заботы только одного из родителей.Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В браке и С. отношения, обусловленные различием полов и половой потребностью, проявляются в форме нравственно-психологических отношений.
Как социальное явление С. изменяется вслед за развитием экономического базиса общества; в то же время прогресс форм С. обладает относительной самостоятельностью.
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой, по-вашему, будет семья в ХХI веке (в будущем)?
С развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
Подумайте над проблемой: как меняется семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в 21 веке? Помогитееееееееееееее
Чем более развито технически общество, чем больше научно-технический прогресс облегчает жизнь, тем меньше люди стремятся отягощать свою жизнь воспитанием. Раньше дети были составной частью большой семьи, где взрослые сыновья оставались в послушании старшему поколению. Сейчас этого почти нет. Думаю, что в связи с наступлением Ювенальной системы, родители еще больше потеряют рычаги влияния на своих взрослеющих детей. Не смотря на то, что дети сейчас менее приспособленные к началу жизни, и период взросления затягивается до 18-15 лет, но эмоционально члены семьи отдаляются и будут отдаляться друг от друга.
Это мое мнение.
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
Раньше женщинам нелязя было работать женщинам…нелязя было разводиться…в настоящие время всё изменилось даже очень
Эпоха сменяла эпоху, менялась культура, менялось мировоззрение и ценностные ориентиры.
Развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
12. Создателем учения о смене общественных формаций является:
1. А. Сен-Симон;
2. К. Маркс;
3. О. Конт;
4. О. Тоффлер.
13. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
14. Идеал справедливого государства, руководимого философами, был создан:
1. Аристотелем;
2. Платоном;
3. Гоббсом;
4. Локком.
15. Процесс индустриализации связан с:
1. Развитием машинного производства;
2. Переходом от натурального хозяйства к товарному;
3. Усилением власти и авторитета церкви;
4. Освоением информационных технологий.
16. Проблемы народонаселения изучает:
1. Этнография;
2. Философия;
3. Политология;
4. Этика
17. К этническим общностям, основанным на кровнородственных связях, относится:
1. Семья;
2. Народность;
3. Раса;
4. Род.
18. В современном западном обществе легитимность власти носит характер:
1. Традиционалистский;
2. Рационалистический;
3. Харизматический;
4. Авторитарный.
19. Общество возникает впервые:
1. В животном мире;
2. С появлением человека;
3. С зарождением древних цивилизаций;
4. С появлением государства.
20. Верны ли следующие суждения о критериях определения глобальных проблем?
А. Глобальные проблемы характеризуются угрозой уничтожения человечества.
Б. Глобальные проблемы характеризуются региональной распространенностью.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
21. Для древнекитайского общества характерно:
1. Правовое государство;
2. Монархия;
3. Республика;
4. Демократия.
22. Верны ли следующие суждения об особенностях традиционного общества?
А. В традиционном обществе социальная мобильность ограничена.
Б. В современном мире нет народов, сохранивших традиционный уклад жизни.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
23. Закономерности развития общества в отличие от законов природы:
1. Поддаются научному изучению;
2. Учитываются людьми в практической деятельности;
3. Прокладывают дорогу через сознательную деятельность людей;
4. Исключают случайности.
24. Особенностью первобытного общества является:
1. Имущественное расслоение;
2. Социальная дифференциация;
3. Наличие власти, основанной на авторитете;
4. Первые формы государственности.
25. Отличительным признаком постиндустриального общества является:
1. Ускоренное развитие промышленности;
2. Снижение темпов роста сферы услуг;
3. Развитие информационных технологий;
4. Появление массовой культуры.
26. В цивилизационном подходе к истории, в отличие от формационного, особое значение придается:
1. Сложившимся в обществе духовным ценностям;
2. Существующему экономическому базису;
3. Проявлениям классовой борьбы;
4. Существующим формам государственного устройства.
27. К глобальным проблемам человечества относится:
1. Загрязнение окружающей среды;
2. Колебание цен на нефть на мировом рынке;
3. Увеличение доли пожилых людей в составе населения;
4. Рост числа неграмотных в ряде стран.
28. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:
1. Возрастает роль религии;
2. Сокращается сфера услуг;
3. Развиваются компьютерные технологии;
4. Появляется массовая культура.
29. Социальная структура общества включает:
1. Сословия;
2. Акционерные общества;
3. Государство;
4. Образовательные учреждения.
30. Верны ли следующие суждения о развитии общества?
А. Поступательное развитие в одних областях общества может сочетаться с регрессом в других.
Б. Прогресс в культуре выражается в переходе от народной культуры к массовой.
1. Верно только А;
2. Верно только Б;
3. Верны оба суждения;
4. Оба суждения неверны.
12. 2
28. а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
29. Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой по-вашему будет семья в XXI веке? Свое мнение аргументируйте.
раньше женщинам нелязя было работать женщинам…нелязя было разводиться…в настоящие время всё изменилось даже очень
Как менялась семья с развитием общества? Что в ней остается неизменным? Какой, по-вашему, будет семья в ХХI веке (в будущем) ?
С развитие общества семья традиционная (бабушки, дедушки, родители, дети) заменяется на семью нуклеарную (дети, родители).
А также происходит перераспределение семейных обязанностей (муж с женой "меняются" местами).
Неизменными остаются функции семьи (репродуктивная, экономическая и др. )
В будущем, по-моему мнению, господствующее положение займёт семья нуклеарного типа.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.