Будущее планеты через 50 лет сочинение
Будущее планеты через 50 лет сочинение...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Wonder.
34499
Мне кажется, что научно-технологическая революция будет развиваться быстрее на нашей планете. Войны между странами прекратятся, и наступит мир между разными странами.
Если люди изменят свой характер, они не будут ссориться. Они будут действительно заботиться друг о друге и относиться к другим людям с уважением. Я надеюсь, что люди оставят плохие привычки и поймут, что курение табака, употребление алкоголя и наркотиков вредит их здоровью. Думаю, что через 10 лет на нашей планете сигареты, алкоголь и наркотики уже не будут продаваться.
Наша планета станет чище, если люди будут охранять окружающую среду. Люди должны участвовать в уборке городов. Я мечтаю, что тротуары и пешеходные дорожки станут шире. Вместо заводов построят парки, и посадят много новых лесов. Воздух на планете станет чище и свежее.
На Земле будет много сафари-парков. Люди будут относиться к животным с любовью. Между людьми и животными наступит согласие и равновесие. Я надеюсь, что браконьеры не будут больше убивать исчезающих и охраняемых животных. Ведь многие виды животных включены в Красную Книгу нашей планеты. Я сочувствую животным, которые исчезли как вид в природе. Ведь животные - наши "меньшие братья". Люди должны защищать животных, потому что на Земле уже мало осталось редких животных. Если мы хотим иметь будущее, мы должны заботиться о нашем настоящем! И мы должны всегда помнить: как мы относимся к природе, так и она относится к нам!
Это - то, о чем я мечтаю, и я хочу помогать планете, на которой я живу.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Сочинение про дедушку и бабушку!
Помогите на летоо задали не знаю что написать (((
Главными людьми в жизни каждого человека занимают и родители наших родителей. Иногда мы остается под их просмотрами когда мамы и папы нет дома.
Они много увидели в этой жизни, много познали. И всякими случаями бабушки и дедушки хотят нас распознать во всем.
Если обратить внимание позади даже самых великих поэтов и писателей стоит пожилая и мудрая бабушка. Великий писатель Горьков - он многое узнал от бабушки. Бабушкины глаза, теплые руки и нежные взгляды всегда очаровали Горького. Она рассказвала ему многие рассказы, сказки и таким образом как нибудь утешала его. В своей семье, хотя у него не было мамы, может даже он бабаушку принял за маму.
А Пушкин? У него была очень красивая няня, чуть пожилая. А все таки очаровав Сашу своими замечательными сказками смогла принянуть в сложный, но и заодно в ответственную жизнь литературы. С помощью своей няни, он стал одним из известных классиков мировой литературы.
Но роль дедушек тоже велика. Они учат нам с самого маленького к самому большому, они нам помогают в сложные минуты.
Мало кто не подходил к дедушке когда он что то чинили не спрашивал его тысячу бессмысленных вопросов. А тот как нибудь сдерживал себя и, кое как не смотря на свой возраст, отвечал вам со сторой терпеливостью.
Вот так. Всегда нужно ценить своих родителей и родитей наших родитей.
Сочинение на тему: если бы я мог летать. ..
Если бы я мог летать
если бы я мог изменить мир к лучшему
если бы я мог остановить все войны в мире
если бы я мог улучшить образование в России
если бы я мог связаться с другими инопланетными существами
если бы я мог предотвратить экологическую катастрофу, которая наблюдается в настоящее время (запасы воды, нефти, газа, угля когда-нибудь кончатся и людям придется найти другое место проживания)
Сочинение на тему: Труд несовершеннолетних
В трудовом законодательстве четко определенно время и нагрузка работающих детей. Трудовая неделя не должна превышать 36 часов в неделю. Труд не должен быть физическим и угрожаюший здоровью ребенка. Нельзя привлекать несовершеннолетнего к сверхурочной работе, работе в выходные и праздничные дни
ОТКРОЙ ТРУДОВОЙ КОДЕКС И ПРЯМ СПИШИ ОТТУДА. ИЛИ В ИНЕТЕ НАБЕРИ.
ЧИСТО ДЛЯ СЕБЯ ПОЧИТАТЬ ХОРОШО.
Я ТОЖЕ ЕГО ЧИТАЛА.
Ребят помогите написать минисочинение (10-15 предложений) на одно высказывание: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. !
Вести экономику можно абсолютно по-разному. Уметь это делать так, чтобы она свободно функционировала в обществе - действительно искусство. Как мы знаем, у людей масса потребностей, многие из которых людям приходится удовлетворять ежедневно, а есть и потребности в предметах роскоши, что приводит нас к тому, что человечество имеет безграничные потребности. С каждым днем количество потребностей у человечества повышается, общество прогрессирует. Но для удовлетворения этих самых безграничных потребностей нужны ресурсы, которые предоставляет экономика. Проблема в том, что здесь мы сталкиваемся с ограниченностью ресурсов. Но умение некоторых выдающихся людей доказывает то, что удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов все-таки возможно.
больше в голову совсем не лезет: с
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Сочинение на тему Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Платон
Как говориться век живи век учись! Эта фраза ярко предает смысл фразы Платона.
Любой человек от самого своего становления на ноги до своей смерти чему то учиться. В раннем возрасте мы учимся ходить или ползать, позже мы учимсчя говорить. Затем каждый маленький ребенок обычно посещает какие то образовательные учереждения (детский сад, школа)и там мы тоже учимся. Посел школы мы идем в университеты или колледжы и опять же учимся. Но так же мы учимся не только в образовательных учереждениях. Нас учат наши родителе, книги, какие то жизненые ситуации из которых приходиться искать верный выход-верное решение. И опять же это тоже своеобразное учение. Жизнь человек проживает постепенно, все мы проходим шаг за щагом. И на каждом шагу наш ждет какой то опот, какой то урок. Мне кажеться именно это и хотел сказать нам Платон именно ту фразу которую я привела в начале своего сочиненения