• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребенка?...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Piona.

34513
  • пользователь Piona

    Piona школьник

    Почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребенка?
     
    Piona, 05 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь montrey

    montrey неофит

    Потому что когда ребёнок рождается, от родителей он должен быть записан, что у него какойто папа, мама имеет на него права на особую заботу и помощь.
    Если-бы ребёнок не имел право защиты государство, ребёнок передавался из рук в руки. А так он имеет защиту на неприкосновенность чужих людей, тем более незнакомых.

     
    montrey, 05 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Flypaper

    Flypaper стажер

    Помогите человеки!
    1). Что такое федерация?
    Что такое Конституция?
    Что такое Декларация?
    2). Какие народы страны ты знаешь?
    3). Почему ООН сочла нужным принять специальный документ по защите прав ребенка? Краткий ответ
    4). Какие бывают права ребенка?
    5), Если бы вы встретились с Путиным какие вопросы вы бы ему задали? 3 вопроса
     
    Flypaper, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Angelo4ekNET

    Angelo4ekNET неофит

    1)Федерация - это форма устройства государства
    Конституция - это основной закон федерации
    Декларация - это заявление на конституционной основе
    2) Дагестанцы, буряты
    3) для одного общего закона о защите прав детей во всех странах, что бы каждый ребёнок мог обратиться за помощью в определённые органы власти за помощью
    4)Таких прав много допустим родственники бабушка оставили ему в наследство квартиру но до 18 лет он не может допустим продать её, но и его родители тоже право на собственность, право на труд, образование и тд.

     
    Angelo4ekNET, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь espada

    espada стажер

    Помогите ответить на вопросы в конце документа
    Организация Объединённых Наций должна провозгласить чёткий, принципиальный и непреложный тезис о том, что терроризм неприемлем. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций. Какое бы дело, по их словам, они ни отстаивали, на какие бы обиды, по их словам, они ни реагировали, терроризму не может быть оправдания. В этом смысле Организация Объединённых Наций не должна сдавать позицию морального превосходства.
    Группы прибегают к тактике терроризма, потому что полагают, что эта тактика является эффективной и что большое число людей или, по крайней мере, те, от чьего имени они действуют, одобрят их действия. Поэтому наша главная задача заключается в том, чтобы уменьшить привлекательность терроризма для тех, кто мог бы его поддерживать. Для того чтобы ограничить круг тех, кто мог бы прибегать к терроризму, мы должны дать абсолютно чётко понять, что ни одно дело, каким бы справедливым оно ни было, не может служить оправданием терроризму. Это относится и к законной борьбе народов за самоопределение. Даже это основное право, определённое в Уставе Организации Объединённых Наций, не оправдывает преднамеренное убийство или калечение гражданских лиц. ..
    На Всемирном саммите 2005 г. государства — члены ООН впервые объединились, чтобы решительно осудить терроризм во всех его формах и проявлениях, кем бы, где бы и с какой бы целью он ни осуществлялся, поскольку он является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
    Террористы нуждаются в средствах для совершения своих нападений. Террористам необходимо получать и переводить финансовые средства, приобретать оружие, вербовать и готовить кадры и поддерживать связь, в частности через Интернет. Они стремятся получить беспрепятственный доступ к своим намеченным целям и всё чаще ожидают большего результата — с точки зрения как числа убитых, так и освещения в средствах массовой информации. Лишение их доступа к этим средствам и целям может помочь предотвратить будущие нападения.
    Вопросы и задания к документу
    1. Какие принципы ООН по отношению к глобальному терроризму провозглашает документ? 2. Какое участие в противодействии терроризму могут принять СМИ? 3. Объясните, почему международный терроризм является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
     
    espada, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь vechereet

    vechereet зубрила

    I.
    1. терроризм неприемлем. -- 2. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций.
    3. Терроризму не может быть оправдания.
    II.
    Лишить их интернета и СМИ
    III. Потому что большое кол-во убитых и раненных.
    Это самая серьёзная угроза международной безопасности.
     
    vechereet, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    Со скольки лет в России можно устраиваться на ПОСТОЯННУЮ работу? С 16?
    И на какую должность не могут принять без предъявления документа о соотверствующем образовании: заправщик автомашин АЗС, водитель трамвая или грузчик? Заранее благодарю!

     
    losyatina, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Andrey7782

    Andrey7782 новичок

    Да, с 16 лет, это вроде даже в конституции прописанно. Нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа об окончании автошколы и что бы в правах была укзанна специальная категория транспорта

    Работа по трудовому договору ст. 63 ТК РФ.

    С 16 лет - на общих основания.

    С 14 лет с согласия хотя бы одного из представителя, опекуна ( родителя), при условии что это будет легких труд и не в ночное время.

    нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа.

     
    Andrey7782, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь LittleFamousPrincess

    LittleFamousPrincess профессор

    1. Понятия что такое: 1) Права человека и гражданина 2) обязанности гражданина кратно как определение) 2. Как вы думаете, почему права ребенка провозглашаются в отдельном документе? 3. Закончи предложение: Всеобщая декларация прав человека была пригята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948г. Значение этого документа состоит в том что. ..

     
    LittleFamousPrincess, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Я отвечал на эти вопросы при встречи с избирателями не раз слушайте:

    1) Человек и Гражданин имеют схожие права только гражданин-это человек имеющий регистрацию в той или иной стране а человек это мы все только в категорию попадают еще те которые без регистрации. Права позволяют человеку учавствовать в политике, бесплатно учиться и тд.

    2)Так как к ребенку приковано больше внимание чем ко взрослому ведь он еще не может за себя постоять и именно поэтому у взрослого и ребенка права в разных документах.

    3)Значение этого документа в том что в нем регулируются права человека.

     
    bianka-, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь maverick-lp

    maverick-lp отличник

    нам дали задание по праву написать заявления о приеме на работу. Укажите, к кому вы обращаетесь, от кого исходит текст. В центре обозначьте название документа (заявление) Сформулируйте просьбу принять на работу (в качестве кого, с какого числа

     
    maverick-lp, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Astin

    Astin ботан

    В правом верхнем углу пишешь; Директору ООО "Континент" Ф. И. О от пишешь свои Ф. И. о. проживающ по адресу. .. По середине пишешь; Заявление. С новой строки. Прошу принять меня на работу на должность Менеджера С испытательным сроком на 2 месяца с 15.. 02. 2012г. Ниже справа число подпись в какой день пришла. Удачи.

     
    Astin, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Denyy

    Denyy зубрила

    ответить на вопросы!

    1. Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?

    2. Какой международный документ открыл "эпоху прав ребенка"? Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?

    3. Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?

     
    Denyy, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.

    Ребенок имеет право на семью.

    Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.

    Ребенок имеет право посещать школу и учиться.

    Ребенок имеет право на равенство.

    Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.

    Ребенок имеет право на собственное мнение.

    Ребенок имеет право на имя и гражданство.

    Ребенок имеет право на получение информации.

    Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.

    Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.

    Ребенок имеет право на отдых и досуг.

    Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

    1 ребёнак в силу обстаятельств неможет водить машину и тд

    остальное незнаю

     
    Nikitos899, 06 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.