• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие требования к здоровью имеются на 2015 год на работу водителем грузового автомобиля и какие категории прав нужны для получения той или иной работы. Мне 15 лет....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем marchel.

34534
  • пользователь marchel

    marchel учащийся

    Какие требования к здоровью имеются на 2015 год на работу водителем грузового автомобиля и какие категории прав нужны для получения той или иной работы. Мне 15 лет.
     
    marchel, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь RockAngelMemoria

    RockAngelMemoria профессор

    Требование к здоровью устанавливаются Министерством здравоохранения и решение о допуске принимается только после прохождения мед. комиссии.
    Категория прав грузового авто - категория выше C!
    Для того чтобы управлять транспортом категории «М» и «А1» достаточно, чтобы вам было 16 лет.
    Для управления категорией «А» возраст человека должен быть 18 лет.
    Обучаться в автошколе на категорию «В» можно уже с 17 лет, а вот получить права можно только в 18 лет на свой день рождения. То есть, закончив обучение в 17 лет, придется подождать до 18 лет, чтобы прийти в ГИБДД и получить водительское удостоверение.

     
    RockAngelMemoria, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь sergey-371

    sergey-371 отличник

    ДОКУМЕНТ

    Из работы родоначальника классической политэкономии, английского экономиста XVIII в. У. Петти «Трактат о налогах и сборах».

    Перечислю некоторые способы взимания денег, которые я наблюдал в разных странах Европы.

    Во-первых, в некоторых местах государство является общим кассиром для всех или для большей части денег, подобно тому как это имеет место там, где существуют банки, получая при этом в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.

    Во-вторых, иногда государство является общим кредитором: это имеет место там, где существуют ссудные банки и ломбарды.

    Bo-третьих, иногда государство является. .. Общим страховщиком. .. От несчастных случаев, являющихся результатом действий врага, погоды, моря. ..

    В-четвертых, иногда государство имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.

    ... В некоторых странах государство организует и содержит игорные дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.

    В некоторых странах государство страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.

    ... В некоторых странах взимается плата за пользование мостами, плотинами и паромами, построенными и содержащимися за государственный счет.

    ... В наше время применялись способы обложения путем взимания определенной части имущества жителей, например пятой или двадцатой части их недвижимого имущества, даже их должностей и профессий.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Укажите способы взимания денег государством, о которых писал автор документа. Какие сферы финансовых отношений они характеризуют? Свойственны ли современному государству подобные отношения?

    2. Автор называет финансовых посредников между государством и гражданами. Охарактеризуйте их функции и роль в перераспределении денег.

    3. Опираясь на документ и знания обществоведческого курса, объясните, каким образом государство может исполнять роль «общего кассира», «общего кредитора» и «общего страховщика». Какие финансовые институты современного общества помогают государству в осуществлении этих функций?

     
    sergey-371, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Nubkey

    Nubkey стажер

    1.
    1. В некоторых гос-вах банки, получают в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
    2. Гос-во является общим кредитором(ссудные банки и ломбарды)
    3 гос-во, как общий страховщик от погодных условиях, действиях врага, аварий и т. п.
    4. Гос-во имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
    5. Гос-во содержит дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
    6 гос-во страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
    и другое(2 пункта)..
    ХАРАКТЕРИЗУЕТ гос-енные финансы(макроэкономика)
    Да, свойственны.
    №2
    Ихняя функция заключается в том, что они приобретают и продают что либо, обеспечивая передачу ресурсов к итоговому потребителю. Роль: Взаимодействие лиц с свободными деньгами с лицами, нуждающихся в денежных средствах.
    №3
    сбербанки, пенсионные банки, ипотечные банки и другие.

     
    Nubkey, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь tolmachev73

    tolmachev73 учащийся

    1. Верны ли данные суждения о праве?
    А. Право – это система правовых (юридических) норм.
    Б. Право с момента своего возникновения и по сей день регулирует общественные отношения.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    2. Какие правовые отношения регулируются нормами гражданского права?
    1) получение премии 2) получение наследства
    3) расторжение брака 4) конфискация имущества
    3. В каком году была принята Всеобщая декларация прав человека?
    1) 1945 2) 1948 3) 1961 4) 1989
    4. Каким термином обозначают всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам
    государственного значения?
    1) референдум 2) декларация 3) закон 4) конституция
    5. Как, согласно Конституции, называется верхняя палата парламента РФ?
    1) Федеральное Собрание 2) Государственная дума
    3) Совет Федерации 4) Верховный совет
    6. Определение «Наиболее строгий вид юридической ответственности, наступающей за
    совершение преступления» относится к понятию
    1) санкция 2) уголовная ответственность
    3) штраф 4) административная ответственность
    7. Какое положение не закреплено Конституцией РФ?
    1) Россия – правовое государство 2) Россия – социальное государство
    3) Россия – демократическое государство 4) Россия – унитарное государство
    8. Право выражать своё мнение при решении в семье вопросов, затрагивающих его интересы,
    ребенок получает в возрасте
    1) 8 лет 2) 10 лет 3) 12 лет 4) 14 лет
    9. Верны ли данные суждения?
    А. Главой РФ является Председатель Правительства.
    Б. Главой РФ является Президент.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    10. Верны ли данные суждения?
    А. Гражданское общество – это вся часть общественной жизни, которая не находится под
    контролем государства.
    Б. Гражданское общество всегда сопутствует правовому государству.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    11. К нормативным правовым актам органов исполнительной власти РФ относится
    1) Конституция РФ 2) устав города федерального значения
    3) федеральный закон 4) постановление Правительства РФ
    12. В Конституции РФ провозглашается свобода совести, что означает свободу
    1) соблюдения морали 2) выбора религии
    3) получения образования 4) мысли и слова
    13. Какой политический режим закреплен Конституцией РФ?
    1) тоталитарный 2) авторитарный 3) демократический 4) диктаторский
    14. Укажите признак правового государства
    1) единство территории 2) разделение властей
    3) публичная власть 4) наличие конституции
    15. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «субъект РФ».
    Укажите лишний термин.
    Край, область, федеральный округ, автономный округ, город федерального значения.
    16. Что из перечисленного относится к обстоятельствам, препятствующим заключению брака?
    1) близкое родство лиц, вступающих в брак
    2) недееспособность лица, вступающего в брак
    3) категорическое несогласие родителей лиц, вступающих в брак
    4) большая разница в возрасте лиц, вступающих в брак
    5) не расторгнутый предыдущий брак
    6) отсутствие работы у лиц, вступающих в брак
    17. Какое слово пропущено в схеме?
    Правонарушение
    …………… преступление
    18. Установите соответствие
    А) обеспечены государственным принуждением 1) нормы морали
    Б) обеспечиваются общественным мнением 2) нормы права
    В) основаны на понимании добра и зла
    Г) обязательно имеют формальную определённость
    19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «частное право»?
    Составьте два предложения, содержащие информацию о частном праве.
    20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «образование»?
    Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.
     
    tolmachev73, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь nadia1990

    nadia1990 зубрила

    1 - 3
    2 - 2
    3 - 2
    4 - 1
    5 - 3
    6 - 2
    7 - 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - 3
    11 - 4
    12 - 1
    13 - 3
    14 - 2
    15 - Федеральный округ
    16 - 1, 2, 5
    17 - Проступки
    18 - А - 2; Б - 1; В - 1; Г - 2
    19 - Частное право - это упорядоченная совокупность юридических норм, охраняющих и регулирующих отношения частных лиц. Публичное же право образуют нормы, закрепляющие порядок деятельности органов государственной власти и управления.

     
    nadia1990, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь DjMarinaCaprice

    DjMarinaCaprice неофит

    Часть 1
    Статья 2.
    Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
    Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
    Статья 3.
    Понятие мecтнoго самоуправления
    1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
    Статья 6.
    Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
    2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
    Вопросы и задания к документу
    1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
    2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
    3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
    4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ

     
    DjMarinaCaprice, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
    2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.

    3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.

    4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)

    Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ

     
    losyatina, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Lyasechka

    Lyasechka гость

    1)что значит право на возмещение ущерба?

    2)что значит право на здоровую окружающую среду?

    3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?

    4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)

    5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?

    6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?

     
    Lyasechka, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь fightclub21

    fightclub21 ученик

    Если кратко, то:

    1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить

    2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна

    3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции

    4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот

    5)Без понятия, извини

    6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал

     
    fightclub21, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    очень нужно!
    1. Гражданин К. , обвиняемый в совершении уголовного преступления и содержащийся в изоляторе временного содержания, обратился в участковую избирательную комиссию с заявлением разрешить ему проголосовать на выборах. Комиссия отказала ему в голосовании. Правомерны ли действия комиссии.

    2. Избиратель Н. для получения избирательного бюллетеня на одном из избирательных участков Режевского городского округа предъявил члену участковой избирательной комиссии заграничный паспорт; избиратель М. – паспорт гражданина России, с отметкой о регистрации на другом избирательном участке; избиратель С. – пенсионное удостоверение с фотографией; избиратель Л. – временное удостоверение личности (справку), выданное на период оформления паспорта, органами миграционной службы. Кто из избирателей сможет проголосовать на этом избирательном участке.

    3. Избиратель П. , за три дня до дня голосования зарегистрированный по месту постоянного жительства на территории избирательного участка, пришел голосовать, но его не оказалось в списках избирателей. Действия избирателя.

    4. Избиратель Р. Пришел на избирательный участок в день голосования в 20 часов 3 минуты. Дверь оказалась закрытой. Избиратель не смог проголосовать. На следующий день написал жалобу в территориальную комиссию, что участковая комиссия нарушила его права, не позволила ему проголосовать. Обоснована ли жалоба избирателя.

    5. У пенсионерки Ч. в день голосования неожиданно поднялось давление и она не смогла придти на избирательный участок. Она надеялась, что давление нормализуется и до вечера она сможет сходить проголосовать. Состояние здоровья не улучшилось и после 18 часов она позвонила в участковую избирательную комиссию с просьбой приехать к ней, чтобы она могла проголосовать дома. Участковая комиссия ей отказала. Правомерны ли действия комиссии.

    6. Супруги Г. , получив избирательные бюллетени, пытались вместе зайти в кабину для тайного голосования. Председатель участковой избирательной комиссии запретил им это. Правомерны ли действия избирателей.

    7. Инвалид по зрению Р. очень беспокоился, что не сможет проголосовать в день голосования на избирательном участке по состоянию здоровья. Куда и в какие сроки он может обратиться, чтобы ему обеспечили голосование на дому?

     
    DjAminAnor, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    1. Да, т. к обвиняемый по уголовному преступлению не имеет права на голосование в выборах.

    2. Л так как только по паспорту или по справке можно учавствовать в выборах.

    3. Не знаю

    4. Нет. т. к избирательная комиссия работает до отпределённого времени, и если избиратель не успел в определённый срок, то это уже его вина. Ведь ему не запретили голосовать.

    5. Нет. т. к избирательная коммисия обязана приходить к пожилым или людям которые болеют.

    6. Да. т. к это тайное голосование, оно подрузумевает то, что человек должен сделать выбор сам т. е без воздействия какого либо чужого мнения.

    7. Позвонить в участковую избирательную коммисию.

     
    Fignya, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь DRUGaYA

    DRUGaYA ученик

    Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

     
    DRUGaYA, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь SugarKate

    SugarKate гость

    1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.

    2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца

    3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни

    Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают

    4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика

     
    SugarKate, 11 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.