можете написать сообщение о Франции
можете написать сообщение о Франции...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lolkasipa.
34549
Франция – это самая большая страна в Европе, ее территория составляет 555 тыс. км2. Франция граничит с Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Италией, Испанией и Андоррой.
Общая протяженность границ составляет 5, 5 тыс. км, из них 2, 7 тыс. км – морские границы.
Еще в древности отмечали очень удобное положение страны. Франция представляет собой почти правильный шестиугольник, территория которого разделена на 95 департаментов, к ним добавлено еще 8 заморских департаментов и территорий; 4 морских пространства (Северное море, Ла-Манш, Атлантический океан и Средиземное море) объединяющих 5, 5 тыс. км побережья, где расположен самый большой пляж в Европе: Ля Боль (Атлантическая Луара).
С X в. столицей Франции считается Париж. Вместе с пригородами (Версаль, Сен-Дени, Иври и др. ) он образует Большой Париж.
Население Франции 58 млн. чел. Из них 2. 1 млн. проживают в Париже.
Есть свой национальный праздник – День взятия Бастилии (1789 г. ), отмечается 14 июля.
Как и во всех крупных городах мира, преступность распространена и в центральных городах Франции. Все лица, находящиеся на территории Франции должны представлять властям свои документы и разрешения на пребывание в стране в установленные сроки.
Демократический парламентарный режим правления.Франция - государство, находящееся в Западной Европе. Столица - Париж. Официальный язык - французский. Франция упорно участвовала в мировой истории, имеет множество великий писателей, генералов, инженеров. Французы всегда имели сильную армию и являлись инноваторами. Франция - одно из первых государств, где появилась конституция.
Пока вот так )
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Я не понимаю смысла темы, и как ее можно развить. Пожалуйста, можете мне объяснить? … .. Написать эссе "Для граждан право является разрешением делать все, что не запрещено"-Л. Н Толстой.
Напишу немного, но в эссе помоему должно быть не более 90 или 100 слов…хм…постараюсь помочь
Вот собственно говоря и само эссе:
Начнём с определения "право"
право - это система обязательных правил поведения санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
Правовые нормы по статистике регулируют 70% общественных отношений.
По мнению учёных жёсткая правовая регламентация нашего поведения может привести к произволу власти…или же…установлению диктатуры.
Человек может превратиться в таких случаях в безмолвный "винтик" гос. механизма…то-есть всё его движение контролируется. ..
Мы можем предстваить на минуту, что права не "вмешиваются" в нашу жизнь или их по просту нет. .. Нетрудно догадаться, что именно тогда может настать хаос с беспорядком…и именно тогда гос-во не сможет защитить каждого человека…потому что не будет единых правил.
Право возникло с осознанием и представлением того, как должно выглядеть общество, то-есть правда и справедливость.
я считаю, что высказывание Льва Николаевича Толстого абсолютно точно выражает его суть, суть права.
вот как-то так)
Надо написать сообщение о достижениях россии, которые улучшили нашу жизнь.
За последние 10 лет, никаких глобальных изменений, которые могли бы улучшить страну, не произошло.
ну вопервых россия сделала открытие в своей газовой отрасли затем в россии самое большое содержание золота и саребра нефте рудников там тоже не мал поэтому нужно точно, с какой отрасли ваше задание и напишу вам точный ответ
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Написать не большой доклад или сообщение на тему: Культурная жизнь в современной россии
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Где ты, прекрасная, непостижимая русская культура? Они втоптали тебя в грязь, они продали тебя за дешёвую попсу, за мятые денежные купюры! Они оклеветали светлое твоё имя и заточили тебя в темнице. Но неужели ты более никогда не восстанешь, никогда не явишь народу святую истину и бессмертную, подлинную красоту искусства!
На протяжении последних лет, часто на ум мне приходит мысль, что мы дышим не современной (о, как она бедна), а прошедшей культурой. Мы жадно впиваемся в этот воздух и безнадёжно ищем в ней ответы на вопросы, но она отворачивается с презрением и болью.
Она и сейчас жива, но теперь говорит она шёпотом и с каждым днём всё сложнее уловить её черты на этом неясном пути современности.
Я не буду говорить об упрощении жанров, задач культуры – это естественно и слишком больно. В такое время, как наше, я вообще истинную культуру от массовой отличаю по её искренности. Классические произведения дышат простотой и богатством, они глубоки и искренны, сложность идеи причудливым образом переплетается со сдожностью сюжета, но теперь, когда жива одна лишь искренность, она определяет истинное искусство и отделяет от «массовой культуры» - злой карикатуры на культуру, уродующей и упрощающей общечеловеческие понятия, пропагандирующей образ бессовестного потребителя, пустого, продажного человека, без принципов и чести.
Я люблю песни Зои Ященко. Она искренне
Поёт и мне нравятся её стихи. Ещё я слушаю Константина Арбенина и Юрия Шевчука. Их песни поднимают дух и поддерживают.
Из современной литературы читаю Михаила Веллера. Его слог прост, но точен, рассказы интересны.
Я считаю, что в любое время за культуру стоит бороться, особенно в России.
И преступно распускаться на мелочи и продавать её.
НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ ТВОРЧЕСТВО И ИСКУССТВО )
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.