Кто первый тому Лайк делать все
Кто первый тому Лайк делать все...
Тема в разделе "", создана пользователем Lightmaker.
34571
24.
Айсберги всегда представляли серьезную угрозу для морских судов.
В переводе с германских языков айсберг - "ледяная гора". И действительно айсберги бывают огромными исполинами, настоящими островами. Они откалываются от ледников. В основном это ледники Антарктиды или Гренландии. Айсберги имеют впечатляющие формы. То, что видно на суше - лишь малая часть глыбы: в океане находится более 90% всего айсберга. Днем их видно хорошо даже издалека, потому что они имеют блестящую поверхность. А ночью, в тумане их увидеть очень сложно. Судно может столкнуться с айсбергом. Айсберг может перевернуться и накрыть находящееся поблизости судно.
25.
1. Амундсен
2."Мирный"
3. Альбатрос
4. Лишайник
5. Айсберг
6. Чайка
7. Тюлень
8. Пингвин
9. Касатка
10. Беллинсгаузен.
Ключевое слово - АНТАРКТИДА
Оцените мое эссе по философии. Что можно добавить и что стоит исправить ?
«я знаю только то, что ничего не знаю» Эти самые слова произнес известный философ, Сократ. Размышляя над этой фразой, мы все больше отачиваем ее смысл и тем сильней она становится понятней. Но это только на первый взгляд, ведь В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому он не называл себя мудрецом, а философом (любитель мудрости)
Какие приходят у меня мысли, произнося в голове эту фразу. Нам напросто не суждено знать все! Но только за счет того, что человек признает свое незнание или ошибочность прежних знаний, означает сделать первый шаг на путь к познанию. Как по мне этой фразой, мы запускаем механизм, заставляющий нас развиваться дальше, впитывать в себя больш инфорцации. Стараемся усовершенстововать себя, окружая книгами и т. д. Гнаться за знаниями, это бесконечная погоня. Мы часто уверям себя, что нам достаточно знаний в чем то, но так ли это ?
В первом абзаце (?) стоит исправить второе предложение) мне кажется лучше сказать: чем больше мы размышляем над этой фразой, том больше и мельник она становится понятней. и фраза «но это только на первый взгляд « выучится как-то (даже не знаю) я бы сказала: но нам только так кажется, ведь Сократ говорил и считал, что мудрость недостижима, никому. ..(дальше всё очень хорошо)
и во втором абзаце опять же второе предложение) я бы сказала: нам просто не суждено знать всё. и только за счёт того что человек признаёт свое незнание или ошибочность прежних знаний, он делает первый шаг на путь к познанию. а последние предложения шикарны ) в целом всё очень здорово и классно
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
Попытайтесь найти выход из ситуации:Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
Было что-то подобное, просто я бы на месте Саши взяла вину на себя. Поругались бы и успокоились родители, а дружбу мальчики сохранили и родители не были бы против.
Саша принял решение (разрешил) сделать светомузыку именно на музыкальном центре своей семьи, то есть личной собственности, за которое он так же как и родители несёт ответственность, а особоенно в то время, когда родителей нет дома. Не сказано, что сломал музыкальный центр именно Дима, поэтому родители не правы в том, что запретили своему сыну Саше общаться с другом. Родителям нужно было провести беседу с двумя мальчиками, выснить как всё было и предложить понести наказание (домашний арест) или выплатить из своих карманных денег сумму поломанного музыкального центра.
На данное время родителям необходимо переговорить со своим сыном, выяснить что и как было, наказать за содеянное, а главное за то, что он без спроса родителей воспользовался центром. Разрешить общаться с Димой, но попросить больше не повторять сделанного.
1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
В мире насчитывается около 200 государств и до 5 тысяч этносов, из которых несколько сотен являются нациями. В составе нынешней Россия более 100 этносов, в том числе 30 нации. Сопоставив эти цифры, можно ли сделать вывод о том, что не все нации имеют государство, хотя большинство, если не все, стремятся к этому?
Да, собственное государство имеют не все нации. Но все нации имеют территорию относящуюся к территории какого либо государства, а значит они живут в государстве.
Стремление к независимости не означает стремления к отделению и образованию отдельного независимого государства.
Подскажитеее с точки зрения обществознания
группа подростков совершила преступление. Среди них был Алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. На суде он сказал: Я не хотел совершать преступление, хотел только дружить с ребятами. Я думал что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле и в плохом. Поэтому не отказался от того, что они просили меня сделать. Прав ли Алексей? Как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
Нет потомучто он участвовал там
Алексей не прав т. к он совершил преступление вместе с подростками, а законодательство не смотрит хотел ли он дружить или нет. Он совершил преступление, он должен ответить. Чувство ответственности у него нету. Было бы не ствл отговариваться.
