• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое зарплата. товар. земля. премия....

Тема в разделе "", создана пользователем neverSAD.

34625
  • пользователь neverSAD

    neverSAD отличник

    Что такое
    зарплата. товар. земля. премия.
     
    neverSAD, 08 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь myXaaa

    myXaaa гость

    Зарплата - плата за труд, работу
    Товар - это конечный продукт, который имеет свойства ( цена, качество, вид), и может быть продан, или быть предметом обмена
    Земля - (Тут смотря в каком смысле) — это ресурс, используемый для производства сельскохозяйственной продукции, для строительства домов, городов, железных дорог.
    Премия - Денежное или материальное награда за какие либо заслуги.

     
    myXaaa, 08 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь pyfik

    pyfik новичок

    Придумайте вопросы в кроссворд на тему экономика к словам:
    промышленность, цех, земля, рынок, работник, люди, распределение, процент, общество, товар, предприниматель, качество, деньги, обмен, конкуренция, правило, капитализм, собственность, выгода, отрасль, торговля, работа, производство, услуги, занятость, фирма, человек, потребитель, зависимость, продукция, закон, капитал, покупатель, труд, бизнес, предложение, хозяйство, предприятие, продавец, вещь, льготы, завод, ресурсы, потребление, производитель, безработица, система, зарплата, рента.
     
    pyfik, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Stefi

    Stefi почемучка

    1(промышленность) Важнейшая отрасль народного хозяйства, оказывающая решающее воздействие на уровень развития производительных сил общества.
    2 (процент) сотая часть, обозначающаяся знаком "%".
    3.(деньги) Мера стоимости любых товаров и услуг и способный на них обмениваться.
    4.( выгода-прибыль) положительная разница между доходами и затратами.
    5( фирма) Единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически с использованием различных факторов производства.
    6.( зарплата) вознаграждение за труд деньгами, зависит от квалификации работника и времени с количеством выполненной работы.
    7.( рента) добавочный доход получаемый предпринимателем сверх прибыли.
     
    Stefi, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни:
    а) миросозерцание
    б) мировоззрение
    в) индивидуализация
    2. Общество имеет свойство:
    а) развиваться
    б) останавливаться в развитии
    в) деградировать
    3. Общество, для которого характерно господство натурального хозяйства:
    а) традиционное
    б) индустриальное
    в) постиндустриальное
    4. Какой идеи развития общества придерживались многие философы, социологи, историки:
    а) революционной
    б) эволюционной
    в) поступательной
    г) последовательной
    5. Основная черта общественного развития:
    а) интенсивное движение вперед
    б) интенсивное движение назад
    в) ускорение темпов
    6. Глобальные проблемы современности (выбрать 2 верных ответа):
    а) угроза терроризма
    б) экономические кризисы
    в) увеличение числа коррупционеров
    7. В чем уникальность культуры России:
    а) в особенности иконописной школы
    б) в присутствии различных моральных норм
    в) в многонациональности культурной жизни
    8. С какой позиции мораль регулирует поведение людей:
    а) с позиции ускоряющейся глобализации
    б) с позиции имеющихся законов Конституции той или иной страны
    в) с позиции справедливости и несправедливости
    9. Основные ценности и нормы морали (выбрать один неправильный ответ):
    а) Религиозность и набожность
    б) гуманизм
    в) гражданственность и патриотизм
    10. Что такое совесть?
    а) осознание вины
    б) сознание долга и ответственности
    в) бессознательное стремление к добру
    11. Какие ступени школьного образования включает в себя образовательная система России?
    а) дошкольное, среднее, полное
    б) дошкольное, начальное, общее основное, общее среднее
    в) дошкольное, начальное, общее основное
    12. Что является составной частью непрерывного образования:
    а) занятия у репетитора
    б) преподавание в школе или в ВУЗе
    в) самообразование
    13. Особая сфера деятельности это:
    а) производство
    б) преподавание
    в) наука
    14. Что включает в себя обществознание:
    а) учение о природе и человеке
    б) учение о техническом развитии мира
    в) учение об обществе
    15. Что является обязательным для религиозной веры:
    а) совершение обрядов
    б) непрестанная молитва
    в) связь с Богом (сверхъестественными силами)
    16. Основная роль религии:
    а) объединение общества
    б) разделение общества на страты
    в) приобщение к культурным ценностям
    17. Что такое «принцип свободы совести»?
    а) право жить по закону совести
    б) право не учиться и не работать
    в) право на свободу вероисповедания
    18. Принцип свободы совести реализует:
    а) избавление от сект
    б) господство официальной религии
    в) религиозное равноправие
    19. Какая проблема стоит перед экономикой:
    а) проблема недостатка рабочей силы
    б) проблема ограниченности ресурсов
    в) проблема отсутствия экономических благ
    20. Что из нижеприведенного является экономическим благом:
    а) полезные ископаемые
    б) лесной воздух
    в) услуги репетитора
    21. Что относится к свободным благам?
    а) полезные ископаемые
    б) услуги врача
    в) транспорт
    22. Черты рыночной экономики:
    а) собственность и средства производства принадлежат государству
    б) ресурсы в руках у частных лиц и частная собственность
    в) государственное регулирование экономики
    23. Что такое муниципальная собственность:
    а) имущество олигарха
    б) имущество города или села
    в) имущество всего общества
    24. К каким факторам производства относится оборудование на заводе:
    а) труд
    б) земля
    в) капитал
    г) информация
    25. Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики:
    а) уменьшается число рабочих мест
    б) вызывает массовое уклонение от налогов
    в) обеспечивает приток денежных средств в хозяйственные отрасли
    26. К какому виду налогов относится налог на транспортное средство:
    а) прямой
    б) косвенный
    в) подоходный
    27. Что такое государственный бюджет?
    а) внешний долг государства
    б) внутренний долг государства
    в) план сбора доходов государства и их использования
    28. Что относится к доходам граждан? (выбрать все возможные варианты):
    а) наследство
    б) принятие подарков и подношений на производстве
    в) зарплата
    г) пожертвование в детский дом
    д) пособия, стипендии
    е) частный бизнес
    29. Как государство решает проблему безработицы (выбрать все возможные варианты):
    а) выплачивает пособия по безработице
    б) выплачивает дотации на оплату коммунальных услуг
    в) организует биржи труда
    30. Что такое потребительский кредит?
    а) кредит в банке
    б) кредит при покупке чего-либо с рассрочкой
    в) кредит, взятый у частного лица
    31. Протекционизм это:
    а) свободный ввоз иностранных товаров в страну
    б) свободная торговля
    в) ограничение ввоза иностранных товаров
    32. Социальная стратификация это:
    а) деление общества на группы
    б) структура общества и отдельные ее слои
    в) социальная политика государства
    33. Ректор института стал простым преподавателем. Это пример:
    а) повышения социального статуса
    б) горизонтальной социальной мобильности
    в) вертикальной социальной мобильности
     
    AAn, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    1б2а3а4б5в 6а7в 8в 9а 10б 11б 12в 13в 14в 15в 16а 17в 18в 19б 20в 21а22б23б24в 25в 26а 27в 28авде 29бва 30б 31в 32б 33в
     
    NightElf, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь RAm-ram

    RAm-ram профессор

    А9. Люди, близкие по возрасту:
    1. друзья
    2. родственники
    3. однофамильцы
    4. сверстники
    А10. Продукт труда, выставленный на продажу:
    1. заработная плата
    2. товар
    3. земля
    4. премия
    А11. Что из перечисленного является субъектом Российской Федерации
    1. Штат
    2. Департамент
    3. Край
    4. Муниципалитет А12. Особенностью российского народа является:
    1. Многонациональность
    2. Многочисленность
    3. Внешнее сходство
    4. Общая культура
    Часть В.
    В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения В2. Найдите в приведенном ниже списке обязанности гражданина
    1. Платить налоги
    2. Защищать Родину
    3. Посещать театры и музеи
    4. Участвовать в митингах и демонстрациях
    5. Беречь природу
    6. Заниматься благотворительностью
    В3. Заполните пропуски в предложении:
    Русский язык - ___________ язык Российской Федерации
    В4. Соотнесите:
    1) Игра А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного
    результата
    2)Общение Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    3)Учение В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями,
    оценками, чувствами, конкретными действиям
    4)Труд Г). Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком
    знаний и умений
    В5. Установите соответствие между предметами и их направленностью.
    А). Физика
    1. Гуманитарные предметы Б). Химия
    2. Естественнонаучные предметы В). История
    Г). Литература
    Д). Обществознание
    Часть С.
    С1. Что такое спор? Составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить.
    С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.
    С3. Чему учит школа? Сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
     
    RAm-ram, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    А9-4
    А10-2
    А11-2, 3, 4 (сомневаюсь в этом ответе)
    А12-1
    Часть В:
    В1-2
    В2-*
    В3-*
    В4-1Б, 2В, 3Г, 4А
    В5-1: А, Б; 2: В, Г, (, Д, Обществознание думаю тоже сюда)
    Часть С:
    С1:

    Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.

    Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.

    Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.

    С2:

    Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет.

    С3: Чему учит школа-

    В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.

    Решила то что смогла)


     
    vovantique, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь LeCCkin

    LeCCkin гость

    Определите, какую функцию выполняют деньги в корректной ситуации. 1) Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую печь. 2) Человек оформляет кредит в банке на покупку автомобиля. 3) Найден клад закрытый примерно в 5 веке ( серебряные монеты в горшке) 4) При поступлении на работу курьером молодому человеку была начислена зарплата 6000 руб.
     
    LeCCkin, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь vanushka

    vanushka профессор

    1) деньги выполняют функцию Покупатель-Предложение

    2) функция предоставления услуг ( брать в долг и вернуть с процентами)

    3) функция присвоения себе найденого ( по закону 25%)

    4) функцию оплаты труда

    1 Мера стоимости

    2 средство обращения

    3 средство накопления

    4 средство платежа

     
    vanushka, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    1. По
    какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
    а. Инвестор, брокер,
    андеррайтер, дилер.
    б. Государственные органы,
    территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
    в.
    Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор






    2.
    Заполните пропуски в ряду.
    а. «Господство вечно вчерашнего» -
    традиционный тип легитимности; вера в
    исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
    органам власти – рациональное господство.
    б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
    - классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
    в. Возраст –
    предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.





    3. Проанализируйте с точки зрения действующего
    законодательства, данные ситуации:




    Гражданин Л. потребовал в
    Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
    вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
    этих данных ему было отказано.

    Правомерен ли отказ
    Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
    Какие дальнейшие действия он может предпринять?



     
    super-ecstasy, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь fecity

    fecity зубрила

    А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
    б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.

    Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
    б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд

     
    fecity, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь nsored

    nsored профессор

    Определите, какую функцию выполняют деньги в корректной ситуации.
    1)Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую печь.
    2)Человек оформляет кредит в банке на покупку автомобиля.
    3)Найден клад закрытый примерно в 5 веке ( серебряные монеты в горшке)
    4)При поступлении на работу курьером молодому человеку была начислена зарплата 6000 руб.
    Функции денег: 1) Средство обращения. 2)Мера стоимости. 3)Средство накопления. 4)Средство платежа. 5) Мировые деньги.

     
    nsored, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Ekzi

    Ekzi гость

    1-мера стоимости, 2 - средство обращения, 3 - средство накопления, 4 - средство платежа.

    1 - деньги - это средство платежа, так как ими осуществляют товарооборот
    2 - деньги - это средство накопления, так как банк накапливает деньги для заёмщика
    3 - деньги - это мировые деньги, так как представляют интерес многих стран, как к наследию
    4 - деньги - это мера стоимости (услуг рабочего)

     
    Ekzi, 09 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.