Нужен стих про Краснодарский край и кто написал его
Нужен стих про Краснодарский край и кто написал его...
Тема в разделе "", создана пользователем disilexDEN.
34673
Весенняя пришла пора,
Гудят моторы до утра.
Земля цветет, красуется,
Душа поет, волнуется.
Хлеба, звеня, колышутся,
Степная песня слышится
Широкая, раздольная,
Веселая и вольная.
Богатые вокруг поля,
Кубанская щедра земля -
Героями ребятами
Да знатными девчатами.
Мы пашем степь, растим хлеба.
Счастливая у нас судьба.
Цвети, Кубань родимая,
Прекрасная и милая.
Пусть будет мир, пусть будет труд,
Пусть птицы нам всегда поют.
Пускай земля всегда цветет
И радостно душа поет.
Лермонтов написал в своем стихотворении: "И скучно, и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Мучительные переживания одиночества, ощущение бесприютности, бесплодности существования, мертвая скука, жгучая и бессменная.
О недостатке общения, одиночестве.
Лермонтов написал в своем стихотворении: "И скучно, и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
В этом могущественном произведении великого русского писателя Михаила Лермонтова отражается большая палитра чувств и эмоций. Здесь одновременно и смертная скука, и непреодолимая грусть и тоска по человеческому общению, и констатация факта перманентного метафизического одиночества каждого человека. Потребность в общении – остаётся неудовлетворённой.
Помогите с вопросом: М. Ю. Лермонтов написал в своём стихотворении: "И скучно и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворённой потребности человека идёт речь?
Мучительные переживания одиночества, ощущение бесприютности, бесплодности существования, мертвая скука, жгучая и бессменная, “как пламень”, печаль — вот основные черты лирического героя М. Ю. Лермонтова.
В этих строчках выражается неудовлетворенная человеческая потребность в друзьях, в понимании, в общении, в необходимости с кем-то поделиться своими мыслями, сомнениями, радостью или грустью
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Нужен стих про дружбу срочно
Дружба это когда вы вместе прыгаете в луже,
И вам не станет от этого хуже,
Хоть и будете вы простужены,
Вам будет от этого только лучше.
Когда обижают твоих друзей,
Ты в эти моменты повзрослей!
То что вы вместе всегда,
Вы не бросите друг друга никогда!
Срочно нужен реферат на тему наш край
Родной край — это место где я родился,
место которое мне очень дорого. Мне
дорог родной край потому что, я здесь
родился, первый раз начал ходить,
говорить, учиться. Здесь я впервые пошёл
в школу. В первый раз праздновал день
рождение, новый год и другие
замечательные праздники. Здесь мои
родственники, моя семья, друзья,
знакомые. С которыми я провожу очень
много времени и с этими людьми связано
много приятных впечатлений
Я уверен у каждого человека есть приятные
и хорошие воспоминания о родном крае.
Родной край особенное место, всё тут
родное, знакомое. Люди родившееся в
одном крае и встретившиеся в другом
городе или стране, искренне рады
встретить земляка, даже если его не знают.
Природа здесь особенная не такая как в
других местах. Мой родной край хорош в
любое время года. Летом мне нравятся
зелё
земле.
Мне очень дорог мой родной край! И я
несколько не жалею, что родился в таком
прекрасном крае.
Предмет "Окружающий мир" 2 класс Краснодарский край?
Водные богатства нашего края (конспект, несколько предложений).
о Черном море? (см. Памятку)ЧЕРНОЕ МОРЕ, средиземное море Атлантического океана у берегов России, Украины, Грузии, Турции, Румынии, Болгарии. Омывает К. край от мыса Тузла до р. Псоу на границе с Грузией. Керченский пролив соединяет Ч. м. с Аз. морем. Пл. Ч. м. 422 тыс. кв. км. Наибольшая глуб. 2245 м. С. -зап. берег низменный, остальные - высокие и большей частью крутые. Относится к числу теплых, летом темп, достигает +28°, а зимой в центр, части не превышает +6°С. В пределах края в Ч. м. впадает около 200 рек. На глубине 150 - 200 м вода содержит сероводород, концентрация которого у дна достигает 11-14 мг/л. Животный и растительный мир. Промысловые рыбы: белуга, камбала, кефаль, осетр, севрюга, ставрида, тарань, хамса и пр. Встречаются дельфины, акулы (черноморский катран). В прибрежных водах растут водоросли- Расскажите об Азовском море. (см. Памятку)Азовское море омывает берега территории К. края на с. -з. Пл. 38 тыс. кв. км. Объем 320 куб. км. Дл. (от Арабатской стрелки до устья Дона) - 360 шир. - 175 км (от Темрю-ка до Белосарайской косы). Г луб. 7 - 14 м. Воду А. м. опресняют Дон, Кубань, Челбас, Ея и др. степные реки. В ней мало солей, поэтому море легко замерзает на 1-2 месяца. Среднегодовая темп, воды на с. +11 °С, наю. +12 °С. Летом у берегов вода прогревается до 32 °С. Течение зависит от ветров, из которых наибольшей силой отличаются ю. -зап. и с. -вост. При продолжительных с. -вост. ветрах А. м. мелеет, так как много поверхностной воды уносится через Керченский пролив в Черн. море. Прозрачность вод А. м. низкая, неодинаковая в разных его р-нах и колеблется в пределах от 0, 5 до 8 м. А. м. - уникальный водоем по объему рыбных запасов. Мелководность, хорошая прогреваемость вод, а также низкая соленость создают благоприятные условия для развития растительных и животных организмов, служащих кормом для разных видов рыб (сельдь, лещ, судак, сазан, осетровые).
Нужен небольшой стих "Добро и зло"
ДОБРО И ЗЛО
Добро посеешь, примешь сласть,
А зло - получишь тьмы напасть.
Так вечно борются во мгле
С бесовской Божеская власть!
И в этом столкновенье - ты.
И не сбежать от той нужды.
Терпи удары в сей борьбе.
То кары, на твоей судьбе.
Пройдут не годы - Времена!
Наступит райская весна.
Её напитки выпьешь ты,
Поймёшь значение нужды.
Поймёшь значение всего,
Судьбы лукавой помело,
Которое мело-мело
И к смерти всё тебя вело.
И счастья радостный порыв,
И сладостный восторгов взрыв!
Поймёшь, зачем же и куда
Всю жизнь судьба тебя вела.
Поймешь, подумаешь грустя,
Как мелки помыслы неся
По жизни ты всё шел и шел,
И ада миновал костёр.
И примешь приговор всего,
Что пережил и что росло
Из зерен брошенных тобой,
В том споре со своей судьбой.
Увидишь, чем богат ты был
И чем бессмысленно сорил.
Найдёшь тогда ответы те,
Что растерял ты в суете.
Но дальше жизнь пойдет туда
Уж без тебя края круша.
Обтёсывая, шкуря по себе,
А ты почнёшь уж в тишине.Как часто в человеке сочитаются
Добро и зло, бесчестье и честь
Сквозь лесть порою тонко пробиваются
Кольчка лжи, коварсто или месть.