Если вам приходилось бывать в Китае, напишите рассказ о своих впечатлениях. Сделайте рисунок к вашему рассказу.
Если вам не приходилось бывать в Китае вырази отношения к этой стране.
Пользуясь различными источниками информации подберите несколько интересных фактов о Китае и запишите их.
урок окружающий мир.
Если вам приходилось бывать в Китае, напишите рассказ о своих впечатлениях. Сделайте рисунок к вашему рассказу. Если вам не приходилось бывать в Китае вырази отношения к это...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем Slashei.
34725
История Китая особенна разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую жизнь и социальные процессы, начиная с глубокой древности. Канонизированные древнекитайские тексты религиозно-философского и исторического содержания — особенно те из них, в которых излагалось учение Конфуция — в свою очередь, сами влияли на дальнейшее развитие китайской цивилизации, мировоззрение китайского народа. Для китайской цивилизации со времён Конфуция была характерна высокая социально-политическая активность каждого человека, направленная на достижение счастья и благополучия именно в земной жизни — при этом судьба его зависела не от божественного предопределения, а от собственных усилий. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных[каких?], её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Давнее наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, создавало очевидные преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с более отсталыми соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э. ) и единой системы письма (II век до н. э. ). Великая Китайская стена С политической точки зрения Китай в течение нескольких тысячелетий проходил через циклически повторяющиеся периоды политического единства и распада, причём в ряде случаев частично или полностью становился частью иностранных государств (например, империй Юань и Цин). Территория Китая регулярно подвергалась нашествиям извне, однако большинство захватчиков рано или поздно подвергались китаизации и ассимилировались в китайский этнос, а территории их государств обычно включались в территорию Китая. Современное китайское государство и общество является результатом многовекового культурного и политического взаимопроникновения и взаимодействия с многочисленными окружающими азиатскими народами, сопровождавшегося перемещениями многомиллионных людских масс и многовековой ханьской ассимиляцией. При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров и др. ) в хроникально-династийную историю Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как исторические части Китая. Я думаю этого хватит.
Вам приходилось бывать на базаре или оптовым рынке? Тогда вспомните, торгавались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему- стеснялись, не умели, или не было нужды?
Да, на базаре, по поводу овощей! Могут скинуть рублей 20 или 10, а если каких то не русских попросит за красивые глаза, то больше)Мне не чего стеснятся, в каких то магазинах всё это дешевле, а почему здесь должно быть дороже!
Используя дополнительные источники иформации подберите 2-3 интересных факта о планетах-гигантах
Во-первых, они огромны Юпитер, самая большая планета Солнечной системы, весит больше всех остальных планет в 2, 5 раза. Во-вторых, все гиганты состоят из газа, поэтому их называют газовыми гигантами. У Юпитера огромная сила притяжения, поэтому он принимает на себя огромное количество всевозможных астероидов, кстати, тем самым защищая Землю. У Сатурна есть кольца, у Нептуна, кстати, тоже, только они не так заметны
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"
За плечами первая десятилетка нового тысячелетия. Еще полвека назад в мире заговорили о новой угрозе человечеству. И, как ни странно, исходила она от самого человека. Ныне ничего собственно не изменилось, перед людьми по-прежнему стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете. Сам термин «глобальный» ведет свое происхождение от латинского слова «глобус», то есть Земля. Неспособность предвидеть и предотвратить отрицательные последствия научно-технической революции угрожает ввергнуть человечество в термоядерную, экологическую или социальную катастрофу.
Во многих уголках нашей планеты состояние окружающей среды можно назвать экологическим бедствием. И количество этих точек все увеличивается. Мы практически находимся в пороге близкой глобальной катастрофы. И, если человечество не будет во всей деятельности отдавать приоритет вопросам экологии, прикладывать усилия для сохранения и восстановления природной среды, наша история может закончится очень скоро.
В упоении от борьбы с природой и инакомыслящими, мы не осознали два момента, от которых напрямую зависит наше существование.
Во-первых, человечество существует и развивается за счет природы. Глупо рубить сук, на котором сидишь.
А во-вторых, вовсе не противоборство, а взаимопомощь - основа всего сущего на Земле.
Пока человек изменял окружающий мир, чтобы просто выжить, можно было найти ему оправдание. Когда же он пытается утопить корабль, на котором все вместе плыву по океану своей истории, - прощения ему нет. И не поможет ему ни кто. Лишь общими усилиями, возможно, достичь благополучия.
Пожалуй, все же стоит разобраться, что за беда настигла семимиллиардную человеческую популяцию.
Перечень глобальных проблем сложился ещё в начале 70-х годов, когда начал применяться сам термин "глобалистика", появились первые модели глобального развития.
Существует множество различных определений данного понятия, но объединяет их все, на мой взгляд, одно - это проблемы, от решения которых зависит социальный прогресс/регресс человечества и сохранение всей цивилизации. Глобальные проблемы охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Для решения данных проблем необходимы объединённые усилия всего человечества. Вот почему они и получили такое название - от лат. слова globus - Земля, земной шар.
Глобальные проблемы возникают в результате объективного развития общества, создают угрозы всему человечеству и требуют для своего решения объединенных усилий мирового сообщества.
Особенности глобальных проблем состоят в том, что они носят планетарный характер и угрожают гибелью всему человечеству. С данными проблемами человечество столкнулось во второй половине 20 века. Связано это, на мой взгляд, с огромными масштабами человеческой деятельности (в особенности промышленной), которая радикально изменила природу, образ жизни людей, общество.
Глобальные проблемы явились результатом качественно нового уровня взаимодействия человека, природы и общества. Они порождены ростом потребностей человека, огромными масштабами его хозяйственной деятельности, кризисом современных социально-экономических моделей развития и другими планетарными процессами.
Появлению и обострению глобальных проблем способствовали также: быстрый демографический рост на планете, создание оружия массового поражения, применение которого угрожает существованию всей цивилизации, ухудшение социально-экономических условий существования отдельного человека, способствующих нервно-психологическим нагрузкам, распространению болезней, наркомании, алкоголизма, СПИДа, деградации культуры и нравственности.
1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать! Пожалуйста помогите
Глобальные проблемы современности и пути их разрешения
К глобальным проблемам человечества относятся проблемы, затрагивающие жизненные интересы всех представителей мирового сообщества и, следовательно, требующие согласованных международных действий для их решения.
Безусловно, устойчивого перечня глобальных проблем не существует, тем не менее к наиболее актуальным из них относятся следующие:
угроза мировой термоядерной войны, предотвращение которой предполагает установление и поддержание безъядерного мира;
экономическая отсталость отдельных стран мирового сообщества (стран Африки, Азии, Латинской Америки), требующая преодоления резкого дисбаланса развития человечества;
угроза истощения как воспроизводимых, так и не воспроизводимых природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
экологический кризис, порождаемый сверхактивным вторжением человека в биосферу;
угроза перенаселения планеты, осложняющего социально-экономический прогресс в развивающихся странах;
негативные последствия научно-технического прогресса;
деморализация и криминализация общественной жизни.
Одна из наиболее типичных классификаций глобальных проблем человечества, выражающих суть общего кризиса техногенной цивилизации, предполагает выделение трех следующих групп:
общечеловеческие проблемы (например, предотвращение гонки вооружений);
проблемы отношений человека с природой (например, изучение и освоение космоса);
проблемы взаимоотношений общества л человека (например, ликвидация наиболее опасных заболеваний).
По мнению многих обществоведов, какую бы отдельную проблему из системы глобальных мы не взяли, она не может быть решена без предварительного преодоления стихийности в развитии земной цивилизации, без перехода к согласованным и планомерным действиям в мировом масштабе. Только такие действия, как подчеркивается в футурологической литературе последних десятилетий, могут и должны спасти общество, а также его природную среду. В сложившихся к началу XXI века условиях человечество уже не может функционировать стихийно без риска катастрофы для каждой из стран. Единственный выход — в переходе от саморегулирующейся к управляемой эволюции мирового сообщества и его природной среды.
В настоящее время для достижения этой цели человечество располагает необходимыми экономическими и финансовыми ресурсами, научно-техническими возможностями и интеллектуальным потенциалом. Но для воплощения этой возможности необходимы новое политическое мышление, добрая воля и международное сотрудничество на основе приоритета общечеловеческих интересов и ценностей.
Успешно бороться за решение глобальных проблем можно и нужно уже сейчас на основе конструктивного и взаимоприемлевого сотрудничества всех стран и народов, невзирая на различия социальных систем, к которым они принадлежат.
Несколько интересных фактов о Китае
Из кошек китайцы шьют шубы. Вообще китайцев с детства приучают хладнокровному отношению к животным.
В Китае почти в каждом доме по два кафе и парикмахерская.
Китайцы фактически не пьют крепкий алкоголь. В меню не найти виски, коньяк или водку. В основном пиво. Но у них не принято просто после работы выпить пиво.
Женщины в Китае не курят, это большая редкость. Но 90-95% мужчин курят.
Женщины очень ценят белую кожу, поэтому не загорают и стараются прятаться от солнца.
100 фамилий в китайском языке, из них 20 % - это люди с фамилией «Ван» и «Ли».
Смертная казнь в этой стране распространяется на всех. Был случай, когда даже казнили министра здравоохранения.
В китайских многоэтажных домах в основном жильцов запускают по электронному ключу через турникет.
В среднем в этой стране на 100 девочек рождается 117 мальчиков.
Пенсии в Китае фактически получают единицы, но она очень маленькая. О пожилых должны заботятся дети и внуки. У них так положено.
Отпуск у китайца от 2-5 дней. А у нас положено 28.В отличие от европейских стран, цвет траура в Китае не черный, а белый. Длинные ногти считались в Китае признаком благородства и высокого статуса. Мужчины и женщины отращивали ногти, часто носили специальные золотые и серебряные накладки, визуально удлиняющие пальцы, и в то же время защищающие ногтевые пластины от обломов. В Китае много домов-капсул. Люди снимают квартиры размером 4, 5 квадратных метра. В них проживают люди с низким заработком. Пинг-понг – одна из самых популярных игр Китая. В китае два основных языка: Мандарин и Кантони и несколько десятков диалектов. Причем временами китайцы из разных регионов не понимают друг друга. Китайский лунный календарь – самый древний в мире. Он состоит из 12 знаков зодиака, был создан в 2006 году до нашей эры. Один цикл календаря занимает 60 лет. В Китае выращивается 60% мирового ассортимента грибов. Большинство детей в этой стране в качестве домашних питомцев заводят сверчков. Они любят устраивать бои между ними. У многих китайцев нет кухни в квартире. Ванна и туалет в основном общие на несколько квартир. Китайцы в основном работают на износ. Но у них есть особое время – с 12 до 14 часов они обедают. И за этот промежуток времени они успевают и поесть и поспать. Нет ничего удивительного в том, что если вы придете в любой офис и увидите спящего за рабочим местом работника. У них это нормально. У Китайцев не принято ужинать дома. Китайцы в отличии от русских на дороге не ругаются никогда. На любые крики, оскорбления и другие недовольства они реагируют очень спокойно, не показывая агрессию или негатив. Поэтому аварий в Китае почти не бывает. В магазинах Китая около 70 % продуктов, которые не знают иностранцы. Поэтому очень сложно найти что-то знакомое помимо мяса. Так же в магазинах продается не только курица, говядина и свинина, но и собачье мясо.
3.. Установите соответствие между названиями религий и их характеристикой: к каждой позиции, приведённой в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Названия Общественные институты
А) буддизм; 1) «Путь Богов» - традиционная религия Японии,
Б) синтоизм; объектами поклонения являются многочисленные В) христианство; божества и духи умерших.
Г) ислам. 2) Основатель – «Помазанник», «Мессия»- самая
распространённая религия в мире.
3) «Учение Просветлённого», основателем религии
считается принц Гаутама, религия распространена в
Индии, Бирме, Китае и Японии.
4) «Предание себя, покорность» - самая молодая из
мировых религий, активно расширяющая своё
влияние.
Название разделовКоличество часов1. Прощание с летом52. Летние путешествия и приключения143. Природа летом94. Уроки и переменки175.«Глухая пора листопада…»56.«И кот ученый свои мне сказки говорил…»107.«Поет зима, аукает…»78. Животные нашем доме79. Мы с мамой и папой810.«Наполним музыкой сердца…»711. День смеха412.«О весна, без конца и без краю…»313. День Победы214. Родная земля
ОЧЕНЬ С помощью дополнительной литературы, Интернета подберите 2-3 интересных факта из жизни учёных Аристотеля и Потолемея!
Это что касается Аристотеля!
Один человек после долгой и пустой болтовни заявил Аристотелю:
“Заговорил я тебя, философ”.
На что тот ответил:
“Нет, клянусь Зевсом, я и не заметил”.
Рассказывают, что когда Платон был уже в весьма почтенном возрасте, где-то около восьмидесяти лет, он отдалил от себя Аристотеля, так как не одобрял его манеры одеваться и держать себя. Ведь Аристотель, в отличие от Платона, слишком большое значение придавал одежде и обуви, стриг волосы и любил покрасоваться своими многочисленными кольцами. Итак, Платон удалил от себя Аристотеля, и проводил время с Ксенократом, Спевсиппом, Амиклом и другими, кого он отличал и разрешал им принимать участие в своих философских беседах.
Однажды Ксенократ на три месяца покинул Афины, чтобы посетить свой родной город. Во время его отсутствия Аристотель со своими учениками пришёл на то место, где обычно гулял со своими учениками Платон, стал теснить его и говорить ему грубости. Спевсиппа в этот день почему-то не было, а остальные ученики не смогли защитить Платона должным образом. Платон был оскорблён таким поведением Аристотеля и укрылся в своём саду, из которого перестал выходить в город.
Когда Ксенократ вернулся в Афины, он не обнаружил на обычном месте Платона, а увидел там только Аристотеля со своими учениками. Он отозвал одного из учеников Аристотеля в сторону и спросил его, где Платон. Тот ответил:
“Платон здоров, но, так как Аристотель нанёс ему обиду, перестал здесь гулять и ведёт с учениками свои беседы в своём саду”.
Тогда Ксенократ отправился к Платону и застал его в кругу многочисленных учеников. По окончании беседы Платон радостно приветствовал его, но ни один из них и словом не обмолвился о произошедшем. Затем Ксенократ собрал Платоновых учеников и сердито выговорил им за то, что они уступили Аристотелю своёобычное место для прогулок. Потом они напали на Аристотеля и его учеников и действовали столь решительно, что обратили их в бегство и возвратили Платону место, где он привык учить.