В чём причины конфликтов между родителями и детьми? Пречислите!
В чём причины конфликтов между родителями и детьми? Пречислите!...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Oo666oO.
34726
Забота
Проблемы в жизни
Не понемание
НЕдопонимание
Оскарбление
И т. д.Родители ведут себя непоследовательно, сбивая свое чадо с толку и провоцируя его на агрессию и бунт.
Ребенку просто необходимо понимать, где находятся рамки дозволенного и где проходят границы его собственной ответственности за слова и поступки.
Если родители сами беспрестанно ссорятся и не умеют переводить свои ссоры в конструктивное русло, детям не остается ничего другого, кроме как пойти по тому же пути.
Противоречивость, непоследовательность, неадекватность.
Опека и запреты во многих сферах жизни детей.
Повышенные требования к детям, частое применение угроз, осуждений.
Возрастные кризисы детей: -кризис первого года (переход от младенчества к раннему детству);
-кризис «трех лет» (переход от раннего детства к дошкольному возрасту);
-кризис б—7 лет (переход от дошкольного к младшему школьному возрасту);
-кризис полового созревания (переход от младшего школьного к подростковому возрасту — 12—14 лет);
-подростковый кризис 15-17 лет.
1) Найдите причины конфликтов между родителями и детьми в разных ситуациях: в школе, моральные ценности, в отношениях в семье, в образе жизни в ответственности. Нужно 4 причины к каждому пункту2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ
3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?
Вот кое-что. ..
1. Причины конфликтов могут быть такие:
( к "школе", "семья", "образ жизни")
На психологическом уровне родители самовнушают себе и ребенку, что он (ребенок) плохо учится, дурак и балбес, что приводит к дальнейшему непониманию и конфликтам. Ребенок сам начинает верить в сказанное.
3. Нет, компьютер может заменить учителя только частично, но не полностью, потому что должен присутствовать контакт, не через экран, а через чувства и эмоции.
В школе за плохие оценки, не выполненное домашнее задание, вызов в школу, поведение неуд. ; в семье-за оскорбление, просьбу больших денег, из-за проблем в школе, если ребенок не убирает за собой; за образ жизни-курит, пьет, находится в дурной компании, наносит вред окружающим
3)не может, так как компьютер дает только четкий и более научный материал, а учитель может рассказать это более подробно и интересно приводя различные факты и случаи из жизни
В чём причины конфликтов между родителями и детьми?
Вопрос конечно не учебный но это часто бывает когда дети взрослеют и у них бывают конфликты с родителями потому что дети хотят делать все самостоятельно но родители берегут их и не хотят чтобы с ними ничего не случилосьПРичины в том что дети очень нагло ведут себя и не слушают родителей а родители наченают с ними спорить и получается большой конфликт
В чем причины конфликтов между родителями и детьми?
Недопонимание, нежелание слушать и прислушиваться друг к другу.Родители пытаются оградить детей от непродуманных поступков, делают замечания, учат как надо поступить в той или иной ситуации, а ребенку кажется, что он сам знает как быть в разных ситуациях, кажется, что родители его обижают, возникают обиды, конфликты, недопонимания
Заполните схему "Причины конфликтов между родителями и детьми " отвественность 1безотвественность 2 3 4
Недопонимание каждый хочет высказать свою точку зрения постоянные ссоры запреты не умение слушать дуг друга не умение интерисоваться как прошол день как дела домашний беспорядок
Помогите, пожалуйста. Надо написать причины конфликтов между родителями и детьми. В голову ничего не приходит. В интернете не нахожу. Хоть вы, Заранее огромное спасибо✨
Напишу относительно подросткового возраста)
Главное новообразование возраста – появление чувства взрослости, которое зачастую пугает родителей, желающих видеть своего ребенка маленьким и подконтрольным им, тем самым вызывая протестную реакцию на любые требования со стороны подростка. Причины нарушений взаимоотношений с родителями:
-протестное поведение подростка, обусловленное чувством взрослости
-эмоциональная неуравновешенность подростка
-снижение авторитета родителей и появление новых авторитетов – сверстников
-детскость в поведении подростка, неспособность нести ответственность
-потребность подростка в самоутверждении
заполните схему причины конфликтов между родителями и детьмиШКОЛА1234ОБРАЗ ЖИЗНИ1234МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ1234ОТНОШЕНИЕ В СЕМЬЕ1234ОТВЕТСТВЕННОСТЬ1234Помогите
1Взаимоотношения учителя и ученика
2. Взаимоотношения сверстников
3. Моральные принебрижения каким либо из предметов
4. Успеваемость.
5. Требовательность к себе.
1. Раннее начало половой жизни
2. Увлечение наркотическими веществами
3. Нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4. спорт
5. увлечённость определённой жизненной позицией, как например когда-то была у хиппи
1. Отношение к себе
. отношение к окружающим
3. Понятие что хорошо, что плохо и что можно.
4. Определённые неустойчивые взгляды на жизнь, ярки перемены.
5. Характерные черты и темперамент
1. Понимание
2. Принимание.
3. Совокупность материальных факторов и благ
4. Принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5. Детская этика
1. Способность отвечать за себя и за близких
2. Способность видеть дальше, чем нужно.
3. Расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4. За действия
5. За тех кого приручил
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
1)Какие бывают причины конфликта? 2)Почему мирное решение конфликта важно? 3)Что нужно делать что-бы конфликтов не происходило?
Конфли́кт - определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами.
Причины конфликтовМожно выделить несколько основных причин конфликтов в организациях.
Распределение ресурсов. В любых организациях, даже самых крупных и богатых, ресурсы всегда ограничены. Необходимость их распределять практически всегда приводит к конфликтам, так как люди всегда хотят получать не меньше, а больше, и собственные потребности всегда кажутся более обоснованными. Взаимозависимость задач. Если один человек (или группа) зависит от другого человека (или группы) в выполнении задачи, то это всегда возможность для конфликтов. Например, руководитель подразделения объясняет низкую производительность труда своих подчиненных неспособностью ремонтной службы быстро и качественно ремонтировать оборудование. Ремонтники же, в свою очередь, жалуются на нехватку специалистов и винят отдел кадров, который не может принять на работу новых работников. Различия в целях. Вероятность такой причины возрастает по мере увеличения организации, когда она разбивается на специализированные подразделения. Например, отдел сбыта может настаивать на расширении ассортимента продукции, ориентируясь на потребности рынка, а производственные подразделения заинтересованы в увеличении объёма выпуска существующей номенклатуры изделий, поскольку освоение новых видов связано с объективными трудностями. Различия в способах достижения целей. Очень часто руководители и непосредственные исполнители могут иметь разные взгляды на пути и способы достижения общих целей даже при отсутствии противоречивых интересов. При этом каждый считает, что его решение самое лучшее, и это является основой для конфликта. Неудовлетворительные коммуникации. Неполная или неточная информация или отсутствие необходимой информации часто является не только причиной, но и деструктивным следствием конфликта. Различие в психологических особенностях являются еще одной причиной возникновения конфликтов. Она отнюдь не главная и основная, но игнорировать роль психологических особенностей тоже нельзя. Каждый человек обладает определенными личностными особенностями: темпераментом, характером, потребностями, установками, привычками и т. д. Каждый человек своеобразен и уникален. Однако порой психологические различия участников совместной деятельности бывают столь велики, что мешают ее осуществлению и повышают вероятность возникновения всех типов конфликтов. В таком случае можно говорить о психологической несовместимости людей.Некоторые специалисты-психологи считают, что существуют конфликтные типы личности.
2)решение конфликтов мирным путем очень важно
Эскалация конфликта может привести к абсолютно непредсказуемому исходу ситуации.
Причём, это относится ко всему - к ссоре с подружкой, другом или международным разногласиям.
Можно мирно разойтись - и навсегда! Но, без обиды на слова, оскорбления и т. д.
Потом, спустя недельку или годы - просто здороваться. Это тоже важно сохранить.
"Поздоровался, и ступай!"
Я понимаю, что не на всё ответил - полному развёрнутому ответу здесь не так уж много места