• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

. В каком государстве людям лучше жить -в монархическом ли республиканском? Почему?...

Тема в разделе "", создана пользователем PreeManka.

34837
  • пользователь PreeManka

    PreeManka отличник

    .
    В каком государстве людям лучше жить -в монархическом ли республиканском?
    Почему?
     
    PreeManka, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Miklsi

    Miklsi отличник

    В республиканском, потому что люди голосуют за своего кандидата, имеют возможность повлиять на власть и законопроекты

    Ну я думаю что в республиканском потому что в республике своего призидента выбирает народ и призедентом может стать каждым а в монархичекком мире правят короли и трон передаётся по наследству

     
    Miklsi, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Masha54

    Masha54 учащийся

    Коммуникативные барьеры

    Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

     
    Masha54, 09 августа 2021
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    sanchez911, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Tatusyaka

    Tatusyaka новичок

    Согласили бы вы сейчас жить в монархическом государстве? Описать в сообщение или дать развернутый ответ.

     
    Tatusyaka, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Chelovechiwe

    Chelovechiwe новичок

    Смотря еще при какой монархии. Есть абсолютная монархия - когда власть принадлежит одной персоне, есть конституционная монархия - когда власть ограничена правом. Лично я, не хотел бы жить при такой форме правления. Тем более в нашем современном мире. Когда человек отстаивает свои права почти каждый день. В конечном итоге это приведет к народному восстанию.

     
    Chelovechiwe, 09 августа 2021
    #
  • пользователь ukadrumer

    ukadrumer ботан

    Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
    Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
    И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
     
    ukadrumer, 09 августа 2021
    #
  • пользователь polik-mix

    polik-mix стажер

    Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!

     
    polik-mix, 09 августа 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
     
    toma39, 09 августа 2021
    #
  • пользователь asdfghjkl

    asdfghjkl хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    asdfghjkl, 09 августа 2021
    #
  • пользователь 5146400

    5146400 стажер

    Согласили бы вы сейчас жить в монархическом государстве? Описать в сообщение или дать развернутый ответ.
     
    5146400, 09 августа 2021
    #
  • пользователь DjMishaM

    DjMishaM хорошист

    Смотря еще при какой монархии. Есть абсолютная монархия - когда власть принадлежит одной персоне, есть конституционная монархия - когда власть ограничена правом. Лично я, не хотел бы жить при такой форме правления. Тем более в нашем современном мире. Когда человек отстаивает свои права почти каждый день. В конечном итоге это приведет к народному восстанию.

     
    DjMishaM, 09 августа 2021
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    1. В стране П. гарантированно равноправие различных форм собственности. Предприятия ориентируются на потребительский спрос и самостоятельно определяют объёмы производства. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны П. ?
    а) плановому
    б) рыночному
    в) традиционному
    г) командному
    2. Существует несколько трактовок понятия "экономика". Какая из предложенных иллюстрирует экономику как науку
    а) открытие нового завода по производству тракторов
    б) оказание населению образовательных услуг
    в) расчёт изменения спроса на компьютеры
    г) расширение сети салонов по продаже мобильников
    3. Верны ли следующие суждения о социальном статусе человека?
    1 - к достигаемым статусам человека относится изменение семейного положения
    2 - сословная или кастовая принадлежность лица - достигаемый статус.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    4. Примером вертикальной социальной мобильности служит
    а) перевод участкового врача-терапевта с одного участка на другой
    б) устройство учителя по совместительству в другую школу
    в) назначение партийного функционера на должность руководителя регионального отделения
    г) переезд офицера вместе с семьёй в другой гарнизон
    5. Для традиционного общества характерно(а)
    а) Ценность человеческой личности.
    б) динамичное развитие
    в) натуральное хоз-во
    г) индустриальное производство
    6. К специфическим правам ребёнка относится
    а) право на жизнь
    б) право жить в семье
    в) право собственности
    г) избирательное право
    7. Школьник получил наследство от бабушки. В каком нормативном документе он сможет ознакомится со своими правами и обязанностями в качестве наследника?
    а) семейном кодексе
    б) гражданском кодексе
    в) трудовом кодексе
    г) гражданском процессуальном кодексе
    8. Рыночная система функционирует при обязательном условии
    а) низкого уровня безработицы
    б) внедрения достижений науки в производство
    в) высокого потребительского спроса
    г) частной собственности на средства производства
    9. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
    1 - Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.
    2- Проблема распределения ограниченных ресурсов - одна из основных проблем экономики.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    10. Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма?
    а) рост налогообложения
    б) бездефицитный государственный бюджет
    в) использование новых технологий
    11. Если численность занятых в стране равна 29 млн человек, численность рабочей силы - 30 млн человек, то уровень безработицы равен
    а) 10%
    б) 8%
    в) 5, 5%
    г) 3, 3%
    12. Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня
    а) экономического развития страны
    б) политического развития страны
    в) духовности общества
    г) развития межнациональных отношений
    13. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
    1 - Одним из проявлений вертикальной социальной мобильности служит миграция населения
    2 - Брак, заключённый между представителями одной социальной страты, не является проявлением горизонтальной мобильности
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    14. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    1 - Политическая система является подсистемой общества и взаимодействует с ним.
    2 - Политическая система имеет механизмы обеспечения устойчивости и жизнеспособности общества.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    15. Верны ли следующие суждения о сущности социального контроля?
    1 - Соц контроль - это особый механизм поддержания общественного порядка.
    2 - Нормы и санкции - это элементы соц контроля
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    16. Сын оказывает материальную помощь проживающей вместе с ним матери, которая получает пенсию по инвалидности. В этом проявляется функция семьи
    а) экономическая
    б) досуговая
    в) эмоционально-психологическая
    г) социально-статусная
     
    mobyla, 09 августа 2021
    #
  • пользователь baccardi88

    baccardi88 ботан

    1. рыночному
    2. в
    3. верно а
    4. в
    5. в
    6. в
    7. б
    8. г
    9. в
    10. в
    12. а
    13 г.
    14. в
    15. в
    16г

     
    baccardi88, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Izpodvipodverta

    Izpodvipodverta учащийся

    Пож1. О каком термине идет речь "Совокупность
    качеств человека, которые приобретаются им в
    процессе жизни в обществе, в деятельности и
    общении с другими людьми"?
    А) индивид
    Б) индивидуальность
    В) личность
    Г) характер
    2. Какая черта человека не относится к
    биологическим признакам?
    А) способность к прямохождению
    Б) цвет глаз
    В) характер
    Г) цвет волос
    3. Высшая степень одаренности, проявляющаяся в
    максимальной творческой продуктивности
    А) способности
    Б) задатки
    В) талант
    Г) гениальность
    4. Какой вид деятельности описывается в тексте:
    «Для этой деятельности характерно наличие
    воображаемой ситуации, направленной на
    воссоздание и усвоение общественного опыта, важен
    сам процесс, а не результат»?
    А) игра
    Б) учение
    В) труд
    Г) общение
    5. Что такое потребности?
    А) внутреннее ощущение нужды в чем - либо
    Б) переживаемые в различной форме отношения
    человека к предметам и явлениям действительности
    В) способность мышления, рационального познания
    Г) реакции человека на воздействие раздражителей,
    проявляющиеся в виде удовольствия или
    неудовольствия
    6. К социальным потребностям человека не
    относится
    А) потребность в общении
    Б) потребность в питании
    В) потребность в совместной деятельности
    Г) потребность во внимании
    7. Какая из социальных групп объединена по
    родственным связям и совместному ведению
    хозяйства
    А) школьный класс
    Б) театральный коллектив
    В) семья
    Г) клуб любителей поэзии
    8. Каким из перечисленных прав не может обладать
    ребенок?
    А) право избирать и быть избранным
    Б) право жить и воспитываться в семье
    В) право на имущество
    Г) право знать своих родителей
    9. Наука, предметом исследования которой являются
    хозяйство, способы его ведения людьми, отношения
    между людьми в процессе производства и обмена
    товаров
    А) этика
    Б) политология
    В) экономика
    Г) история
    10. Какое из соответствий между ресурсами семьи и
    группами, к которым они относятся, является
    правильным?
    А) деньги – финансовые ресурсы
    Б) ткацкий станок – трудовые ресурсы
    В) предпринимательская смекалка хозяина семьи –
    материальные ресурсы
    Г) грабли – трудовой ресурс
    11. Какое качество не характерно для рачительного
    хозяина?
    А) экономность
    Б) бережливость
    В) усердие
    Г) расточительность
    12. Вид человеческой деятельности, некое занятие,
    которым регулярно занимаются на досуге, для души
    называется
    А) хобби
    Б) труд
    В) учение
    Г) потребность13. Петя Иванов заканчивает 6 класс, какой уровень
    образования он осваивает?
    А) начальное образование
    Б) среднее общее образование
    В) основное общее образование
    Г) среднее профессиональное образование
    14. Кого называют меценатом?
    А) человек добровольно и безвозмездно оказывающий
    помощь развитию науки и искусства из личных
    средств
    Б) лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли
    в форме создания торговли или производства
    В) лицо, обладающее определёнными навыками
    (ремеслом)
    Г) работник физического труда, занятый на
    производстве
    15. О каком термине идет речь: «это глубокое
    осознание своего долга и ответственности,
    внутренний моральный самоконтроль и самооценка
    человека»?
    А) добро
    Б) совесть
    В) справедливость
    Г) гуманизм
    16. Какая функция не характерна для семьи?
    А) продолжение человеческого рода
    Б) формирование личности ребенка
    В) ведение членами семьи общего хозяйства
    Г) борьба с правонарушениями
    17. Какое из соответствий между потребностями
    человека и группами, к которым они относятся,
    является правильным?
    А) потребность в общении – биологическая
    Б) потребность в питании – социальная
    В) потребность в познании окружающего мира –
    духовная
    Г) потребность в отдыхе – духовная
    18. Какое из чувств, переживаемых человеком, не
    относится к нравственным?
    А) чувство справедливости
    Б) чувство долга
    В) чувство наслаждения
    Г) чувство сострадания
    19. Вид деятельности, целью которого является
    приобретение человеком знаний, умений и навыков
    А) игра
    Б) труд
    В) учение
    Г) общение
    20. Ценность, значимость, которой человек наделяет
    себя в целом и отдельные стороны своей личности,
    деятельности, поведения
    А) самооценка
    Б) гениальность
    В) потребность
    Г) способность
    21. Какое качество не может быть применимо к
    личности?
    А) ответственность
    Б) целеустремленность
    В) безволие
    Г) самостоятельность
    22. Какая из перечисленных норм относится к
    обязанностям гражданина РФ?
    А) свобода слова
    Б) защита Отечества
    В) свобода совести
    Г) избирать и избираться в органы государственной
    власти
    23. Что является особенностью творчества?
    А) четкое следование правилам
    Б) создание чего-то нового, ценного
    В) монотонность
    Г) шаблонность
    24. Объективные обязанности, которые человеку
    необходимо в жизни выполнять - это
    А) долг
    Б) совесть
    В) мораль
    Г) нравственность
    25. Какой из результатов труда является товаром, а
    не услугой?
    А) пекарь испек хлеб
    Б) адвокат провел юридическую консультацию
    В) официант принес посетителю мороженое
    Г) парикмахер сделал клиенту прическу
    26. Наука, предметом исследования которой
    являются мораль и нравственность
    А) экономика
    Б) политология
    В) этика
    Г) история
     
    Izpodvipodverta, 09 августа 2021
    #
  • пользователь 1504

    1504 ученик

    1. в
    2. в
    3. г
    4. в
    5. а
    6. а
    7. в
    8. а
    9. в
    10. а
    11. б
    12. а
    13. б
    14. а
    15. б
    16. г
    17. б
    18. б
    19. в
    20. а
    21. в
    22. б
    23. б
    24. а
    25. а
    26. в

     
    1504, 09 августа 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни:
    а) миросозерцание
    б) мировоззрение
    в) индивидуализация
    2. Общество имеет свойство:
    а) развиваться
    б) останавливаться в развитии
    в) деградировать
    3. Общество, для которого характерно господство натурального хозяйства:
    а) традиционное
    б) индустриальное
    в) постиндустриальное
    4. Какой идеи развития общества придерживались многие философы, социологи, историки:
    а) революционной
    б) эволюционной
    в) поступательной
    г) последовательной
    5. Основная черта общественного развития:
    а) интенсивное движение вперед
    б) интенсивное движение назад
    в) ускорение темпов
    6. Глобальные проблемы современности (выбрать 2 верных ответа):
    а) угроза терроризма
    б) экономические кризисы
    в) увеличение числа коррупционеров
    7. В чем уникальность культуры России:
    а) в особенности иконописной школы
    б) в присутствии различных моральных норм
    в) в многонациональности культурной жизни
    8. С какой позиции мораль регулирует поведение людей:
    а) с позиции ускоряющейся глобализации
    б) с позиции имеющихся законов Конституции той или иной страны
    в) с позиции справедливости и несправедливости
    9. Основные ценности и нормы морали (выбрать один неправильный ответ):
    а) Религиозность и набожность
    б) гуманизм
    в) гражданственность и патриотизм
    10. Что такое совесть?
    а) осознание вины
    б) сознание долга и ответственности
    в) бессознательное стремление к добру
    11. Какие ступени школьного образования включает в себя образовательная система России?
    а) дошкольное, среднее, полное
    б) дошкольное, начальное, общее основное, общее среднее
    в) дошкольное, начальное, общее основное
    12. Что является составной частью непрерывного образования:
    а) занятия у репетитора
    б) преподавание в школе или в ВУЗе
    в) самообразование
    13. Особая сфера деятельности это:
    а) производство
    б) преподавание
    в) наука
    14. Что включает в себя обществознание:
    а) учение о природе и человеке
    б) учение о техническом развитии мира
    в) учение об обществе
    15. Что является обязательным для религиозной веры:
    а) совершение обрядов
    б) непрестанная молитва
    в) связь с Богом (сверхъестественными силами)
    16. Основная роль религии:
    а) объединение общества
    б) разделение общества на страты
    в) приобщение к культурным ценностям
    17. Что такое «принцип свободы совести»?
    а) право жить по закону совести
    б) право не учиться и не работать
    в) право на свободу вероисповедания
    18. Принцип свободы совести реализует:
    а) избавление от сект
    б) господство официальной религии
    в) религиозное равноправие
    19. Какая проблема стоит перед экономикой:
    а) проблема недостатка рабочей силы
    б) проблема ограниченности ресурсов
    в) проблема отсутствия экономических благ
    20. Что из нижеприведенного является экономическим благом:
    а) полезные ископаемые
    б) лесной воздух
    в) услуги репетитора
    21. Что относится к свободным благам?
    а) полезные ископаемые
    б) услуги врача
    в) транспорт
    22. Черты рыночной экономики:
    а) собственность и средства производства принадлежат государству
    б) ресурсы в руках у частных лиц и частная собственность
    в) государственное регулирование экономики
    23. Что такое муниципальная собственность:
    а) имущество олигарха
    б) имущество города или села
    в) имущество всего общества
    24. К каким факторам производства относится оборудование на заводе:
    а) труд
    б) земля
    в) капитал
    г) информация
    25. Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики:
    а) уменьшается число рабочих мест
    б) вызывает массовое уклонение от налогов
    в) обеспечивает приток денежных средств в хозяйственные отрасли
    26. К какому виду налогов относится налог на транспортное средство:
    а) прямой
    б) косвенный
    в) подоходный
    27. Что такое государственный бюджет?
    а) внешний долг государства
    б) внутренний долг государства
    в) план сбора доходов государства и их использования
    28. Что относится к доходам граждан? (выбрать все возможные варианты):
    а) наследство
    б) принятие подарков и подношений на производстве
    в) зарплата
    г) пожертвование в детский дом
    д) пособия, стипендии
    е) частный бизнес
    29. Как государство решает проблему безработицы (выбрать все возможные варианты):
    а) выплачивает пособия по безработице
    б) выплачивает дотации на оплату коммунальных услуг
    в) организует биржи труда
    30. Что такое потребительский кредит?
    а) кредит в банке
    б) кредит при покупке чего-либо с рассрочкой
    в) кредит, взятый у частного лица
    31. Протекционизм это:
    а) свободный ввоз иностранных товаров в страну
    б) свободная торговля
    в) ограничение ввоза иностранных товаров
    32. Социальная стратификация это:
    а) деление общества на группы
    б) структура общества и отдельные ее слои
    в) социальная политика государства
    33. Ректор института стал простым преподавателем. Это пример:
    а) повышения социального статуса
    б) горизонтальной социальной мобильности
    в) вертикальной социальной мобильности
     
    AAn, 09 августа 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    1б2а3а4б5в 6а7в 8в 9а 10б 11б 12в 13в 14в 15в 16а 17в 18в 19б 20в 21а22б23б24в 25в 26а 27в 28авде 29бва 30б 31в 32б 33в
     
    NightElf, 09 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.