объяснить высказывание" Кто говорит тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву"
объяснить высказывание" Кто говорит тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву"...
Тема в разделе "", создана пользователем kalpeapiru.
349
Тот кто говорит, тот делиться какой-либо информацией, опытом, что-то своё отдаёт, рассеивает, а тот кто слушает, тот эту информацию, опыт воспринимает, принимает, впитывает, что-то узнаёт, получает для себя полезное, приобретает, как-будто урожай собирает.
Своими словами объясните смысл высказывания П. Бауста " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву ") ребят)
Кто говорит, тот хочет поделиться своими знаниями или опытом, а тот кто слушает - набирается опыта, использует услышанную информацию себе во благо.
Учёный не зря разделил общающихся людей на две категории: сеющих и собирающих.
По аналогии те кто разговаривают, "сеют" много информации в своих речах, причём как нужной, так и бесполезной. Те кто слушают, *собирают* эту информацию, причём приходится отбирать полезное и правильное, от бесполезного и ненужного.
Из этого точного высказывания сразу становится видно, что слушать гораздо сложнее чем говорить, и это подтверждается опытом.
Своими словами обьясните смысл высказывания француского ученого П. Буаста "Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Кто говорит, тот передаёт информацию тому, кто слушает.
тот кто говорит, сообщает определенную информацию, которую слушатели воспринимают и впоследствии могут также стать сеятелями, так как процесс передачи информации может быть бесконечным (это слишком простая метафора могла бы и сама додуматься)
Своими словами объясни смысл высказывания французского ученого П. Буаста: " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Человек который говорит он дает информацию. Человек который слушает он принимает её и запоминает "собирает"
кто говорит тот даёт другим информацию а тот кто слушает получает эту информацию
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам. 1. Не принимай молчание за внимание. потому что. .. 2. Не притворяйся что слушаешь. потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. ... 4. Не делай поспешных выводов. ... 5. Не дай "поймать" себя в споре. ... 6. Не задавай слишком много вопросов. ... 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".... 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. ... 9. Не давай советов другим. ...
1. Если человек молчит— это не значит что он тебя слушает, ему может быть глубоко не важно, что ты говоришь.
2. Это всегда будет заметно.
3. Ведь это будет неприятно человеку возможно он хотел это сказать все время и он очень волнуется.
4. Потому что, ты не можешь быть в чем то уверен на 100%, иногда, те кто кажутся странными и не интерстными, на самом деле могут быть лучше всех твоих "друзей" вместе взятых.
5. Не дай загнать себя в угол и усомниться в том, что ты прав.
6. Потому что ты можешь задать кучу глупых и не корректных вопросов, которые поставят человека в неловкое положение и даже могут обидеть его, если человек захочет он сам всё расскажет.
7. Ты никогда не сможешь почувствовать, то что чувствует другой, у него другое видение мира, ведь каждый из вас смотрит на эту ситуацию под разным углом, хотя на первый взгляд, они кажутся похожими.
8. Тем самым ты показываешь свою слабость и сентиментальность, а слова могут оказаться лживыми.
9. Ведь если получится не так как человек хотел, он будет винить тебя, а ты по сути не виноват—это серьёзно повлияет на ваше дальнейшее общение.
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Не принимай молчание за внимание. Потому что. .. 2. Не притворяйся, что слушаешь. Потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. 4. Не делай поспешных выводов. 5. Не дай "поймать" себя в споре. 6. Не задавай слишком много вопросов. 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь". 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. 9. Не давай советов другим. Заранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
1, тебя могут не слушать а думать о чём-то другом
, 2 тебе могут спросить а ты не будешь знать
, 3 это не прилично по правилам этикета,
4 это может быть не так
, 5 ты можешь выдать себя
, 6 тот кто рассказывал скажет что ты его не слушал
. 7 ты можешь его сильнее обидеть,
8 слова многие могут быть глупыми и ты сделаешь себе хуже
9 они могут быть неверными и ты подведёшь человека,
своими словами объясните смысл высказывания П. Бауста " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву "))))) ребят)
Кто говорит, тот хочет поделиться своими знаниями или опытом, а тот кто слушает - набирается опыта, использует услышанную информацию себе во благо.
своими словами объясни смысл высказывания французского ученого П. Буаста: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
сеют- разные информации в своей голове, речи, а те кто слушают-- собирают её, причем с осторожность, перебирая правильная эта иформация или нет!
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Не принимай молчание за внимание. потому что. ..
2. Не притворяйся что слушаешь. потому что. ..
3. Не перебивай без надобности. ...
4. Не делай поспешных выводов. ...
5. Не дай "поймать" себя в споре. ...
6. Не задавай слишком много вопросов. ...
7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь"....
8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. ...
9. Не давай советов другим. ...
1) молчание может быть признаком незаинтересованности
2) тебе могут задать вопрос, а ты не имеешь понятия о чем речь
3) Это признак неуважения
4) попробуй узнать человека лучше
5) а то следующих споров с тобой уже не будет
6) это признак глупости
7) потому что это с большой уверенностью неправда
8) ведь они на самом деле ничего не значат
9) Ценен только личный опыт