Помогите Сочинение на тему"Как я отношусь к песням о Великой отечественной войне"
Помогите Сочинение на тему"Как я отношусь к песням о Великой отечественной войне"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Bellissimo.
34920
Я очень люблю песни о Великой Отечественной войне, так как они очень патриотичные. В них содержится весь героизм русских солдат в их единстве, готовности умереть за Родину в любой момент. Эти песни очень приятно слушать, интересно узнавать о их происхождение. Хотелось бы отметить несколько песен: "День победы", "На безымянной высоте", "Дети войны", "От героев былых времен", " В землянке", "Вставай странна огромная", "Три танкиста". Можно еще долго-долго перечислять песни, но для меня эти песни самые запоминающиеся. Песня "На безымянной высоте" мне очень нравится, тем что там описываются события, которые происходили во время Великой Отечественной Войны. Песня "В землянке" рассказывает о чувствах мужчины, о том как он хочет обратно к свей жене. Песня "Три танкиста" тоже включает в себя события, но это намного веселее, чем песня "На безымянной высоте", а вот песня "День победы" включает в себя восхищение того, какие наши деды смелые (как и многие другие песни). Песня "Дети Войны" меня очень тронула, она о чувствах деток которые жили в сорок первом году. Песня "От героев былых времен" - очень патриотичная песня, как и многие другие. Песня "Вставай страна огромная", о том как мы не посмеем людям рушить свою страну, для меня это самая патриотичная песня, я готова ее слышать миллионы раз. Еще есть множества военных песен, о которых я еще не слышала, и я думаю, что они не чуть не хуже, чем те которые я перечислила.
Я считаю, что военные песни - это воспоминания о нашей победе. О победе над фашистами, над Гитлером. Это самое запоминающиеся событие в нашей жизни!
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный, впечатлительный, одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему помогла в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал: "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец. .. Тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. " У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!
P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Великий человек в истории
Можно поразмышлять, а кто вообще такой великий человек?
Для меня есть люди достойные уважения или даже подражания, но величие. .. Это прямо что-то граничащее со святостью. Нет, для меня великих людей нет, все ходят по земле, рождаются, умирают, все грешны.
Да, несомненно, есть значимые для истории люди, такие как Ленин, К. Маркс, и даже Гитлер – ярчайший диктатор своего времени, не беря другую его преступную деятельность. Но самый в истории значимым человеком был Иисус Христос, если бы не он, то и о других великих личностях и речи быть не может. Хотя были великие люди и до Христа.
Я не могу выбрать какую-либо одну великую личность, все что-то делают для мира и человечества. Как писал Гегель, великие люди совершают поступки исторического значения. Они вносят существенные изменения во все сферы общественной жизни, затрагивают интересы всех слоёв общества.
Для меня уважаемой личностью является обычный рабочий на фабрике, который одновременно и примерный семьянин. Который сможет ответить на фразу: "Ты что, не мужик что ли? Давай выпей с нами!", фразой: "Извините, не пью!" или "У меня семья". Конечно это не великая личность для истории, но ведь он тоже что-то делает (одежду, игрушки, молоко, лекарства и т. д. ). Это великая личность для меня.
Оригинальные мысли о выдающихся личностях высказывает Н. Г. Чернышевский. Он полагал, что выдающийся человек должен верно понимать силы и стремления каждого из элементов, движущих обществом; должен понимать, с какими из них он может вступать в союз для достижения своих добрых целей. По его мнению, великий человек должен быть честным, добрым, энергичным и все должен делать для того, чтобы каждое его действие, каждый его поступок приносили только пользу государству и всем его гражданам. В этом он прав. Тот же самый рабочий, он работает на производстве чего-либо для своей страны и для людей, которые в ней живут. И даже дворник делает мир чуточку чище.
Другой русский философ Г. В. Плеханов при рассмотрении роли выдающихся личностей главное внимание обращает на общественные условия. Чтобы человек, обладающий известным талантом, стал великим, необходимы, по крайней мере, два условия: "Во-первых, его талант должен сделать его более других соответствующим общественным нуждам эпохи: если бы Наполеон вместо своего военного гения обладал музыкальным дарованием Бетховена, то он, конечно, не сделался бы императором. Во-вторых, существующий общественный строй не должен заграждать дорогу личности, имеющей данную особенность, нужную и полезную как раз в это время". Великих людей создают великие времена, заключает Плеханов. Сейчас стало гораздо меньше великих открытий и изобретений. XIX век – век технических открытий и изобретений. В этом столетии было создано многое из того, без чего сегодня мы не представляем нашу жизнь. Я не говорю то, что сейчас не великое время, просто каждый велик по-своему и для себя.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Помогите написать сочинение "школа моей мечты"
1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и, рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми; не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу