Даю 50! Многонациональность, перечислите минусы и опасности о многонациональности страны. Прошу ответить честно
Даю 50! Многонациональность, перечислите минусы и опасности о многонациональности страны. Прошу ответить честно...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Mi6anya.
34969
Наша страна, как всем известно, относится к государству со сложным и разнообразным в этническом отношении национальным составом (как и Швейцария, однако). Какие можно выделить плюсы и минусы многонационального государства. Ну, минусы, ежу понятно что это межэтническая нетолерантность. .. А плюсы? Вообще в идеальном государстве плюсов было бы намного больше чем минусов, но мир не идеален, и наша страна тоже не идеальна. Одних только минусов можно насчитать дофига и больше. А
плюсы могли быть? Есть?
Основные виды налогообложения и их характеристика.Перечислите те секторы экономики, которые нуждаются в государственном контроле прежде всего.
Налог на предпринимательство (часть прибыли отправляется в казну)
Налог на использование гос. земли
... За право проживания в РФ
Малый бизнес, нестабильные предприятия+ предприятия государственной важности (приносят в казну неплохие деньги)
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
Перечислите виды преступлений в зависимости от характера и степени общественной опасности
В России!
1. Преступления против жизни и здоровья.
2. Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
3. Половые преступления.
4. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина.
5. Преступления против несовершеннолетних
6. Преступления против собственности.
7. Преступления в сфере экономической деятельности
8. Преступления против общественной безопасност
9. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности
10. Экологические преступления.
11. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта.
12. Преступления против конституционного строя и безопасности государства.
13. Преступления против государственной власти и государственной службы.
14. Преступления против правосудия.
15. Воинские преступления.
16. Преступления против мира и безопасности человечества
Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения. С какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценности на которые ориентируются подростки XXI в.
-- У современной молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений.
-- Современные молодые люди отдают предпочтение иным ценносям, чем молодые люди в прежние время.-- Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
С первым высказыванием я не согласна, т. к. молодежь в основном смотрит фильмы, литературу читают принудительно, и то, по школьной программе.
со вторым высказыванием я согласна, т. к. наибольшее число кумиров молодежи-в сфере музыки, иногда кино, реже-спорта и моды. К сожалению у моложежи нет кумиров среди писателей илиученых. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном развитии молодежи.
С третьем высказыванием я согласна, т. к. причиной влияния на инфальтильность является телевидение, которое освещает творческие успехи и личную жизнь звезд
Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1. Наверное какие-либо материальные, потому что подростки уже сейчас могут работать;
2. Возможно трудности связанные с проживанием в неблагополучной семье, дети могут дозвониться в специальные службы и тп;
3. Трудности связанные с обществом, сейчас зачастую подростки сами решают свои проблемы в школе/классе/с друзьями и недругами
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
Подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказыватся в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Многие дети считают что способны решить проблему, но заходят слишком глубоко.
Родители могут решить тебе проблему с симпатией к мальчикудевочке. Ты просто можешь не справиться с мыслями и совершить что то ужасное. Например суицид. Лучше поговорить с родителями или со взрослыми. Они опытнеее. Дадут совет. Есть множество других проблем. Например: старшеклассники вымогают деньги (обижают, издеваются и т. д). Многие дети стесняются сказать родителям об этой проблеме, но я думаю ничего не стоит боятся. Мама и папа всегда помогут в любой ситуации. И что бы то ни было, они будут любить тебя
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)