Что обозначают цвета на гербе Российской Федерации
Что обозначают цвета на гербе Российской Федерации...
Тема в разделе "", создана пользователем Irenkaa.
34988
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём змея. Три короны олицетворяют суверенитет как всей Российской федерации, так и её частей, субъектов федерации. Скипетр с державой, которые двуглавый орёл держит в лапах, символизируют государственную власть и единое государство.
Предложите мировоззренческие альтернативы для
преамбулы к Конституции Российской Федерации (что бы вы изменили и почему)
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 года, после событий сентября-октября 1993 года в Москве. Тогда после развала СССР многие области захотели покинуть от Российской Федерации. Единственным путем решения сохранить целую страну был договор о федерации, который был подписан 31 марта 1992 года между всеми регионами России, кроме Татарстана и Чеченской республики (с Татарстаном были позже подписаны особые соглашения).
Я бы убрал или изменил из этой преамбулы несколько пунктов.
1)Утверждая незыблемость ее демократической основы:
По сути в этом пункте нет ничего такого, но есть слово незыблемость которое как-то уже не разрешает вводить другие политические идеи (коммунизм, монархия). А по Всеобщей декларации прав человека ООН: Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их.
2)Многонациональный народ Российской Федерации. По сути, многонационального народа существовать не может, так как народ бывает лишь один (немцы, русские, украинцы). Это ошибочная формулировка берёт свои корни из 23 създа КПСС, когда было сказано о "многонациональном советском народе».
3)Ещё в данную преамбулу можно включить пункт о статусе русского языка, как основного на территории России.
Что изображено на гербе российской федерации
Изображен щит, на нем орел ( двуглавый). Крылья орла подняты кверху. На "голове" у него две маленькие короны. Над двумя коронами - ОДНА. Все они объединены лентой. Скипетр - в лапе орла ( в правой), а держава - в левой. Фон - красный. Изображен на груди у орла всадник в " серебре". У него синий плащ. Конь - серебряный. Копье - тоже. Этим копьем он убивает змея ( черного). Герб четырехугольный.
Ответить на вопросы по документу Мы,
многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»...
1)как в преамбуле характеризуется народ принявший данную конституцию?. 2)В каких положениях преамбулы отражено понимание нации в этническом значении
3)Раскройте функции национального самосознания в формировании и сплочении современной жизни нации
4)В чем заключается политика мультикультуризма?. В чем вы видите ее сильные и слабые стороны?
5)Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
6)В чем опасность национализма? В чем суть гуманистического подхода к этническим проблема
1)Многонациональный, имеющий общую судьбу
2)"Соединенные общей судьбой на своей земле"-этнический аспект
3)Функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации заключаются в том, что нация понимает культурное наследие своих предков и пытается продолжить их деятельность, брать с них пример или, наоборот, остерегаться их ошибок. У члена национального социума развивается патриотизм. В связи со всеми этими процессами развиваются культурная деятельность и образование государства.
4)Политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий. Это позволяет сохранить культурные ценности разных народов-сильная сторона. Слабая сторона-у государства недостаточно средств для этого.
5)Экономические трудности, культурные различия, разница поведенческих стереотипов, количество и поведение мигрантов, религиозный фундаментализм.
6)В межнациональных столкновениях гибнут люди, уничтожаются ценности. Причин тому много, и искать их следует не только в спаде производства, в росте инфляции, цен, в безработице, в резком ухудшении экологической обстановки, в антидемократических законах и т. д. Особенно тяжёлые последствия вызывает подавление нации (ущемление прав людей по национальному признаку, преследование национальной религии, культуры, языка) или принижение её, пренебрежение национальными чувствами. Суть гуманистического подхода в толерантности, то есть - терпимости. Признании того, что у людей есть право жить по законам своего этноса, если это не противоречит условиям общежития и взаимоотношений с прочими этносами.
Прочитайте преамбулу к Конституции Российской Федерации и подчеркните ценности, которые провозглашаются в ней. «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Главной ценностью по Конституции РФ являются: права и свободы граждан, мир и согласие в обществе, память предков и истории нашего народа, суверенность, демократические основы и место в мировом сообществе. Я думаю это и есть основные ценности.
Предложите мировоззренческие альтернативы для
преамбулы к Конституции Российской Федерации (что бы вы изменили и почему)
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 года, после событий сентября-октября 1993 года в Москве. Тогда после развала СССР многие области захотели покинуть от Российской Федерации. Единственным путем решения сохранить целую страну был договор о федерации, который был подписан 31 марта 1992 года между всеми регионами России, кроме Татарстана и Чеченской республики(с Татарстаном были позже подписаны особые соглашения).
Я бы убрал или изменил из этой преамбулы несколько пунктов.
1)Утверждая незыблемость ее демократической основы:
По сути в этом пункте нет ничего такого, но есть слово незыблемость которое как-то уже не разрешает вводить другие политические идеи(коммунизм, монархия). А по Всеобщей декларации прав человека ООН: Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их.
2)Многонациональный народ Российской Федерации. По сути, многонационального народа существовать не может, так как народ бывает лишь один(немцы, русские, украинцы). Это ошибочная формулировка берёт свои корни из 23 създа КПСС, когда было сказано о "многонациональном советском народе».
3)Ещё в данную преамбулу можно включить пункт о статусе русского языка, как основного на территории России.
Ответить на вопросы по документу Мы,
многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»...
1)как в преамбуле характеризуется народ принявший данную конституцию?. 2)В каких положениях преамбулы отражено понимание нации в этническом значении
3)Раскройте функции национального самосознания в формировании и сплочении современной жизни нации
4)В чем заключается политика мультикультуризма?. В чем вы видите ее сильные и слабые стороны?
5)Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
6)В чем опасность национализма? В чем суть гуманистического подхода к этническим проблема
1) Народ многонациональный, многострадальный - различные этнические группы связаны одной историей и территорией, на которой родились они и их предки.
2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос.
3) Пожалуй, самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную.
4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы.
5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть.
6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация.
Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
Напишите по 5 коротких фактов(чтобы не на пол страницы 1 факт) о гимне и гербе российской федерации.
1.. Впервые бело-сине-красный флаг в России появился не при Петре I, а при его отце Алексее Михайловиче
2. Прототипом российского флага мог служить флаг
3. С XVIII века и до Революции у России было три официальных флага
4. Самый большой флаг России за всю историю был вывешен в Чечне
9. Около трети россиян не знают, как выглядит флаг страны
По данным последнего опроса ВЦИОМ, около 24% россиян знают цвета флага, но не знакомы с порядком их расположения, а 7% совершенно не представляют, как выглядит флаг страны.
Тест.
1. Основной закон РФ:
1)кодекс 2)Конституция 3) Судебник 4)устав
2. Как древние греки называли своего соотечественника?
1) гражданин 2)демократ 3)патриот 4)либерал
3. Выбери правильный утверждение: а) Великая отечественная война длилась с 1941 по 1945 г; б) отечественной называют войну, в которой на защиту Родины встаёт весь народ.
1) верно а 2) верно б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
4. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, красный, синий 2)красный, белый, синий 3)красный, синий, 4)синий, красный, белый
5. Двуглавый орёл появился на гербе России при:
1) Иване Калите 2) Иване3 3) Петре1 4) Екатерине 2
6. Выберите правильное утверждение: а) российские граждане выбирают своих представителей в Государственную думу; б) российские граждане выбирают главу правительства РФ
1) верно только а б) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
7. Гражданином РФ может быть: а) человек любой национальности; б) человек с самого рождения.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
8. Выберите правильное утверждение: а) все произведения культуры создаются в нашей стране только на русском языке; б) обучение в школах России ведётся только на русском языке.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
9. Что указывает на принадлежность группы людей к одной национальности?
1) общая территория проживания 2) общая религия 3) общие язык и культура 4) общее правительство
10. Найдите в приведённом списке символы государства.
1. Плакат
2. Гимн
3. Венец
4. Герб
5. Флаг
6. Мундир
1. конституция, 2. демократ, 3. оба ответа верны, 4. белый, синий, красный, 5. иван3, 6. б, 7. 3 оба ответа верны, 8. 1, 9. 2, 10. 2, 4, 5