• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В статье 29 Конвенции о правах ребенка сказано, в частности, что школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ре...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MysteriousGirl.

35027
  • пользователь MysteriousGirl

    MysteriousGirl школьник

    В статье 29 Конвенции о правах ребенка сказано, в частности, что школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка. Что бы вы отнесли к таким методам и что, на ваш взгляд, противоречит букве Конвенции?
     
    MysteriousGirl, 18 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь AlexNoise

    AlexNoise почемучка

    Честно! Я не совсем всё понимаю! И у меня один вопрос! В каком ты классе? И в какой школе?

    Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; Подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; Воспитание уважения к окружающей природе. 2. Никакая часть настоящей статьи или статьи 28 не толкуется как ограничивающая свободу отдельных лиц и органов создавать учебные заведения и руководить ими при условии постоянного соблюдения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, и выполнения требования о том, чтобы образование, даваемое в таких учебных заведениях, соответствовало минимальным нормам, которые могут быть установлены государством.

     
    AlexNoise, 18 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
    Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
    Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    blond22, 19 марта 2021
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок

    Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.

     
    CD-ROMA, 19 марта 2021
    #
  • пользователь acab14

    acab14 почемучка

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .." Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    acab14, 19 марта 2021
    #
  • пользователь leksy

    leksy гость

    Я считаю, что Ольга не права. в 15 лет человек уже должен осозновать и анализировать ситуацию. родители дают ей л=для развития то, что могут. если Ольгу, что-то не устраивает, то пусть идет подрабатыва и может тогда поймет стоимость денег. хотя в 15 лет ее врядли куда-либо возьмут. работодателям не нужны лишние проблемы.

    Дополню пост предыдущего человека

    "В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?."

    На этом нужно заострить внимание. А конкретней " признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. " В ЛЮБОЙ нормальной семье это выполняется, вне зависимости от материальных возможностей родителей (или лиц, на чьем попечении ребенок находится). Занятия с репетиторами и другие факты, о которых говорит Ольга под этот критерий не подходят. А теперь на вопросы:

    1) Права ли Ольга? Нет, она не права. Возраст указан не зря, т. к. она не достигла возраста 18 лет, то родители должны её содержать, но этот перечень не входит в основные составляющие: еда, проживание, одежда. ..

    2) Сказал бы все, что написал выше.

    3) Попробывал бы объяснить Ольге, что деньги не главное в жизни.

    4) "Почему?" - думаю это очевидно и когда вы подрастете сами поймете)

     
    leksy, 19 марта 2021
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Чем, на ваш взгляд, объясняются принятые участниками Конвенции ограничения? Из Конвенции о запрещении военного или иного враждебного использования средств воздействия на природную среду (1976 г. ).
     
    Shulz, 19 марта 2021
    #
  • пользователь nihau

    nihau ботан

    Руководствуясь интересами упрочения мира и желая внести вклад в дело прекращения гонки вооружений и достижения всеобщего и полного разоружения под строгим и эффективным международным контролем и в дело избавления человечества от опасности использования новых средств ведения войны,

    преисполненные решимости продолжать переговоры с целью достижения эффективного прогресса в направлении принятия дальнейших мер в области разоружения,

    признавая, что научно-технический прогресс может открыть новые возможности в области воздействия на природную среду,

    принимая во внимание Декларацию Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей человека среде, принятую в Стокгольме 16 июня 1972 года,

    сознавая, что использование средств воздействия на природную среду в мирных целях могло бы привести к улучшению взаимодействия человека и природы и способствовать сохранению и улучшению природной среды на благо нынешнего и будущих поколений,

    сознавая, однако, что военное или любое иное враждебное использование таких средств могло бы иметь чрезвычайно пагубные последствия для благосостояния людей,

    желая эффективно запретить военное или любое иное враждебное использование средств воздействия на природную среду с целью устранения опасностей для человечества от такого использования и подтверждая свое желание действовать в направлении достижения этой цели,

    стремясь также внести вклад в углубление доверия между народами и в дело дальнейшего оздоровления международной обстановки в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций,

     
    nihau, 19 марта 2021
    #
  • пользователь kirywka1

    kirywka1 отличник

    1. Особенности подросткового возраста.
    2. Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    3. Чем, на ваш взгляд, профессиональный спорт отличается от любительского
     
    kirywka1, 19 марта 2021
    #
  • пользователь panamadz

    panamadz неофит

    1. во-первых здоровье, подростки следуя за старшими пытаются быть похожими и пробуют то что не надо.
    2. школьник имеет право: высказывать мнение по поводу оценки, дружить с кем он хочет и т. п.
    обязанности: слушать родителей (тех кто их содержит), соблюдать правила установленные школой и т. п.
    3. любительским спортом ты занимаешься где хочешь, когда хочешь с кем, и во сколько. профессиональным спортом занимаются с тренером, для достижения спортивных целей

     
    panamadz, 19 марта 2021
    #
  • пользователь clubnichka82

    clubnichka82 отличник

    1. Современный английский социолог Э. Гидденс определяет семью как ячейку общества, состоящую из людей, которые поддерживают друг друга социально, экономически или психологически либо идентифицируют друг друга как поддерживающую группу. Как, на ваш взгляд, это мнение соотносится с определением, приведенным в тексте параграфа (противоречит ему, дополняет его и т. п. )? Свой ответ обоснуйте. Сформулируйте собственное определение семьи как малой группы.
     
    clubnichka82, 19 марта 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    На мой взгляд это высказывание дополняет определение из параграфа, Э. Гидденс раскрывает понятие "семья" в более узком смысле.
    Семья - малая группа людей, соединенных родстенными узами. Члены семьи поддерживают друг друг в морально и материально.

     
    Resistor, 19 марта 2021
    #
  • пользователь SouLMaTe

    SouLMaTe профессор

    Нужно написать мини-сочинение по вопросу: опишите, какое, на ваш взгляд, положение в семье занимает ребёнок, у которого есть старший и младший
    братья. Изменится ли его положение, если старшей и младшей будут сёстры? Какие качества характера развивает положение среднего ребёнка в семье.
     
    SouLMaTe, 19 марта 2021
    #
  • пользователь Illusionist

    Illusionist ботан

    Ну бывает что средний ребёнок будет всегда ревновать к младчему ребёнку. А к старшему с уважением, потому что каждый ребёнок хочет побольше ласки от родителей. Если в семье средний мальчик, а младчая и старшая девочки, то здесь будет сложнее. А если три девочки, то они начнут всё делить. И кому будет это нравиться, а кому то нет. Но и в семье должно быть и мальчик и девочка. Девочка для мамы, а мальчики для папы. Что бы мама учила свои девочек ко всему. А папы учат мальчиков что бы те были сильными и могли постоять за всё своё.
    Я так думаю.
     
    Illusionist, 19 марта 2021
    #
  • пользователь visual

    visual школьник

    1. Современный английский социолог Э. Гидденс определяет семью как ячейку общества, состоящую из людей, которые поддерживают друг друга социально, экономически или психологически либо идентифицируют друг друга как поддерживающую группу. Как, на ваш взгляд, это мнение соотносится с определением, приведенным в тексте параграфа (противоречит ему, дополняет его и т. п. )? Свой ответ обоснуйте. Сформулируйте собственное определение семьи как малой группы.
     
    visual, 19 марта 2021
    #
  • пользователь DjIva

    DjIva школьник

    Семья - это малая группа людей, объединённых брачными или кровнородственными отношениями, связанных общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью.
     
    DjIva, 19 марта 2021
    #
  • пользователь Pauluss

    Pauluss ботан

    Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?
     
    Pauluss, 19 марта 2021
    #
  • пользователь queenny

    queenny школьник

    1 Всё зависит от директора и царствующей атмосфере в школе.

    2 Нехватка денежных средств, на лучшее блаугоустроенное здание школы для учеников.

    3 Развязность и неподабающее поведение некоторых отдельно взятых ребят.

    4 Слишком вольное поведение и недогляд за учениками ( курилки у школы, отсутствие школьной формы).

    5 в некоторых регионах нашей страны КАТОСРОФИЧЕСКАЯ нехватка преподавателей по тому или иному предмету.

     
    queenny, 19 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.