• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите с этими заданиями: 1)Напишите с использованием понятия «терроризм» три предложения, содержащие какую-либо информацию об этом явлении. 2)Процесс глобализации вызыва...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем RSV.

35048
  • пользователь RSV

    RSV школьник

    Помогите с этими заданиями:
    1)Напишите с использованием понятия «терроризм» три
    предложения, содержащие какую-либо информацию об этом
    явлении.
    2)Процесс глобализации вызывает дискуссии. Одни гово­
    рят, что она содействует демократизации, развитию и рас­
    ширению возможностей. Другие — что она порождает но­
    вые формы неравенства, позволяет корпорациям избегать
    контроля и порождает новые экологические проблемы. Ка­
    кова ваша точка зрения? Приведите аргументы в ее под­
    держку.
     
    RSV, 24 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь kene4ka

    kene4ka отличник

    1) Терроризм создан для создания паники в обществе. Терроризм везде и вам всегда может угрожать опасность. Терроризм несёт за собой страшные последствия и для народа и для тех, кто совершает и планирует теракты.
    2) Я считаю, что глобализация ведёт несёт за собой разные последствия, как положительные так и отрицательные. Плюсы в расширении возможностей, а минусы в расширении возможностей для преступлений.

     
    kene4ka, 24 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 25 августа 2021
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 25 августа 2021
    #
  • пользователь activ

    activ ученик

    Вопрос N7
    Субъектом
    собственности являются:
    1)ценные бумаги
    2)машины и механизмы
    3)государственные
    органы
    4)основные
    производственные фонды
    Вопрос N8
    Проанализируйте данные о структуре
    капитала в странах Запада и Японии в 1800-1998 гг. Какие изменения произошли в
    структуре капитала?
    Структура капитала в
    странах Запада и Японии (в %)
    1)во второй половине
    ХIХ в. отмечено сокращение машин и оборудования в структуре капитала.
    2)в первой половине ХХ
    в. человеческий капитал составлял более 50% в структуре капитала.
    3)расходы на
    образование стали преобладающими только в последние три десятилетия ХХ в.
    4)существенных
    изменений в структуре капитала в течение ХХ в. не произошло
    Вопрос N11
    В стране N был проведен опрос, в ходе
    которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли вы с
    высказыванием о социальной справедливости: социальная справедливость означает,
    что все люди обладают доходами, достаточными для безбедного существования?»
    Результаты опроса
    представлены в таблице (в%): Какой вывод можно сделать на основании данных таблицы?
    1)Несогласных с
    высказыванием оказалось больше, чем согласных
    2)Более половины
    граждан страны N согласились с высказыванием
    3)Большинство граждан
    страны N считает, что необходимо все разделить поровну
    4)Те, кто затруднились
    с ответом, принадлежат к зажиточным слоям общества
    Вопрос N12
    Верны ли следующие суждения о социальной стратификации.
    А. Одним из критериев социальной стратификации является образование.
    Б. Основой социальной
    стратификации является выделение классов.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4) оба суждения
    неверны
    Вопрос N13
    Лидер оппозиционной партии выступил на собрании перед своими
    сторонниками с изложением партийной программы. Какую из функций политической
    партии в обществе иллюстрирует этот пример?
    1)мобилизация граждан
    на поддержку правительственных решений
    2)продвижение лидеров
    партии в органы исполнительной власти
    3)разъяснение целей и
    задач партии рядовым партийцам
    4)организация
    наглядной агитации и пропаганды
    Вопрос N15
    В государстве Н глава государства
    избирается всенародным голосованием, он является верховным главнокомандующим,
    обладает правом отлагательного вето при принятии законов. Какой форме
    правления присуща такая организация власти?
    1)президентской
    республике
    2)парламентской монархии
    3)абсолютной монархии
    4)парламентской
    республике
    Вопрос N16
    В рыночной экономике в отличие от командно-административной
    1)производители самостоятельны в решении вопросов производства
    2)государство
    определяет объемы производства товаров и услуг
    3)стабилен уровень
    жизни населения
    4)осуществляется
    уравнительное распределение доходов
    Вопрос N18
    Работники стремятся
    снижать затраты производства, так как получают часть дохода предприятия,
    участвуя в управлении. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод
    о том, что это предприятие акционерной формы собственности?
    1)предприятие внедряет
    новые технологии
    2)объемы производства
    зависят от величины спроса
    3)предприятие вправе
    выпускать ценные бумаги
    4) предприятие
    использует труд наемных работников, оплачивая его из своих прибылей
    Вопрос N22
    Верны ли следующие
    суждения о социальных процессах в современной России?
    В современной России
    происходит формирование среднего класса.
    В современной России
    существует проблема маргинализации общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Вопрос N24
    Прямая демократия в
    России нашла свое воплощение в
    1)работе
    Государственной Думы
    2)деятельности
    представительных органов субъектов РФ
    3)принятии федеральных
    законов
    4)принятии Конституции
    РФ 1993 г. путем референдума
     
    activ, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Misteria

    Misteria гость

    Вопрос 7 - правильный ответ 3 государственные органы
    Вопрос 8 - ответ 2
    Вопрос 11 - нужны данные таблицы (какой процент распределения по ответам)
    Вопрос 12 - ответ 3 верны оба суждения
    Вопрос 13 - ответ 3
    Вопрос 15 -ответ 1 президентская республика
    Вопрос 16 - ответ 1
    Вопрос 18 - ответ 3
    Вопрос 22 - ответ 1
    Вопрос 24 - ответ 4

     
    Misteria, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
    1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
    Ответ:_____морошка__________________________________________________________
    2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
    Ответ:______ежевика_________________________________________________________
    3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
    Ответ:____облепиха___________________________________________________________
    4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
    Ответ:___черемуха____________________________________________________________
    Задача №2.
    А) Распредели полученные слова на две группы
    Признак: цвет ягоды
    Оранжевый
    Чёрный
    1.
    1.
    2.
    2.
    3.
    3.
    Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
    Признак:
    1.
    1.
    2.
    2.
    3.
    3.
    Задача №3.
    Отгадай ребус.
     
    Inbi, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Mironxxx

    Mironxxx ботан


    А) Распредели полученные слова на две группы
    Признак: цвет ягоды
    Оранжевый Чёрный
    морошка ежевика
    облепиха черёмуха

    Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
    Признак: по строению плода ягоды
    Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
    Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.

     
    Mironxxx, 25 августа 2021
    #
  • пользователь rw3din

    rw3din школьник

    Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
    1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
    Ответ:_______________________________________________________________
    2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
    Ответ:_______________________________________________________________
    3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
    Ответ:_______________________________________________________________
    4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
    Ответ:_______________________________________________________________
    Задача №2.
    А) Распредели полученные слова на две группы
    Признак: цвет ягоды
    Оранжевый
    Чёрный
    1.
    1.
    2.
    2.
    3.
    3.
    Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
    Признак:
    1.
    1.
    2.
    2.
    3.
    3.
     
    rw3din, 25 августа 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    Название ягоды:
    1) Морошка;
    2) Ежевика.
    3) Облепиха.
    4) Черемуха.
    А) Распредели полученные слова на две группы
    Признак: цвет ягоды
    Оранжевый Чёрный
    морошка ежевика
    облепиха черёмуха

    Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
    Признак: по строению плода ягоды
    Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
    Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.

     
    31101985, 25 августа 2021
    #
  • пользователь hmell

    hmell гость

    Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как хо­зяй­ство?
    1) от­кры­тие сети про­до­воль­ствен­ных ги­пер­мар­ке­тов
    2) объ­яс­не­ние при­чин роста ин­фля­ции
    3) расчёт по­ка­за­те­лей го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та
    4) про­гно­зи­ро­ва­ние спро­са на то­ва­ры
    За­да­ние 7
    Ответ:
    2
    Какой при­знак от­ли­ча­ет тра­ди­ци­он­ную эко­но­ми­ку?
    1) про­цве­та­ние фаб­рич­но­го про­из­вод­ства
    2) цен­тра­ли­зо­ван­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    3) ре­гу­ли­ро­ва­ние про­из­вод­ства при по­мо­щи обы­ча­ев
    4) пре­об­ла­да­ние част­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства
    За­да­ние 7
    Ответ:
    3
    Что из пе­ре­чис­лен­но­го ха­рак­те­ри­зу­ет ры­ноч­ную эко­но­ми­ку?
    1) го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние це­но­об­ра­зо­ва­ния
    2) дик­тат хо­зяй­ствен­но­го опыта пред­ков
    3) пла­но­вая ор­га­ни­за­ция про­из­вод­ства
    4) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти
    За­да­ние 7
    Ответ:
    4
    Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как науку?
    1) про­да­жа про­дук­ции фер­мер­ских хо­зяйств
    2) вы­яв­ле­ние фак­то­ров роста спро­са на услу­ги
    3) ока­за­ние на­се­ле­нию бы­то­вых услуг
    4) бир­же­вые торги ак­ци­я­ми пред­при­я­тий
    За­да­ние 7
    Ответ:
    5
    Иван при­обрёл в книж­ном ма­га­зи­не не­об­хо­ди­мые учеб­ни­ки. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет
    1) рас­пре­де­ле­ние
    2) обмен
    3) про­из­вод­ство
    4) по­треб­ле­ние
    За­да­ние 7
    Ответ:
    6
    Ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для под­дер­жа­ния жиз­не­де­я­тель­но­сти и раз­ви­тия че­ло­ве­ка, пред­при­я­тия (фирмы) и об­ще­ства в целом, на­зы­ва­ют
    1) из­держ­ка­ми про­из­вод­ства
    2) эко­но­ми­че­ски­ми спо­соб­но­стя­ми
    3) про­из­вод­ствен­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми
    4) эко­но­ми­че­ски­ми бла­га­ми
    За­да­ние 7
    Ответ:
    7
    В ры­ноч­ной эко­но­ми­ке, в от­ли­чие от ко­манд­ной
    1) сво­бод­но про­да­ют­ся и по­ку­па­ют­ся ре­сур­сы про­из­вод­ства
    2) уста­нав­ли­ва­ет­ся твер­дый курс офи­ци­аль­ной ва­лю­ты
    3) ве­ду­щие по­зи­ции за­ни­ма­ет го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность
    4) скла­ды­ва­ют­ся хо­зяй­ствен­ные про­пор­ции
    За­да­ние 7
    Ответ:
    8
    Спо­соб ор­га­ни­за­ции эко­но­ми­че­ской жизни, ме­ха­низ­мы и прин­ци­пы рас­пре­де­ле­ния огра­ни­чен­ных ре­сур­сов для удо­вле­тво­ре­ния по­треб­но­стей людей на­зы­ва­ют
    1) из­держ­ка­ми про­из­вод­ства
    2) го­су­дар­ствен­ным бюд­же­том
    3) эко­но­ми­че­ской си­сте­мой
    4) эко­но­ми­че­ским ро­стом
    За­да­ние 7
    Ответ:
    9
    В усло­ви­ях рынка цены на то­ва­ры
    1) пол­но­стью кон­тро­ли­ру­ют­ся про­из­во­ди­те­ля­ми
    2) пред­пи­сы­ва­ют­ся про­из­во­ди­те­лям го­су­дар­ством
    3) за­ви­сят от по­тре­би­тель­ско­го спро­са
    4) вы­сту­па­ют в ка­че­стве ори­ен­ти­ра для про­из­во­ди­те­ля
    За­да­ние 7
    Ответ:
    10
    Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ры­ноч­ную эко­но­ми­ку?
    1) цен­тра­ли­зо­ван­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    2) зна­чи­тель­ная роль про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
    3) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти
    4) урав­ни­тель­ное рас­пре­де­ле­ние про­из­во­ди­мых благ
    За­да­ние 7
    Ответ:
    11
    Что из пе­ре­чис­лен­но­го ха­рак­те­ри­зу­ет ко­манд­ную эко­но­ми­ку?
    1) сле­до­ва­ние в про­цес­се про­из­вод­ства ве­ко­вым тра­ди­ци­ям пред­ков
    2) част­ная соб­ствен­ность на сред­ства про­из­вод­ства
    3) не­ре­гу­ли­ру­е­мые цены
    4) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние про­из­вод­ства
    За­да­ние 7
    Ответ:
    12
    Эко­но­ми­че­ская наука изу­ча­ет
    1) формы го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния
    2) со­ци­аль­ную стра­ти­фи­ка­цию
    3) типы семьи в со­вре­мен­ном об­ще­стве
    4) спо­со­бы хо­зяй­ство­ва­ния людей
    За­да­ние 7
    Ответ:
    13
    Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ко­манд­ную эко­но­ми­че­скую си­сте­му?
    1) сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    2) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти
    3) сво­бо­да хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти
    4) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние
    За­да­ние 7
    Ответ:
    14
    Ры­ноч­ную эко­но­ми­ку от­ли­ча­ет от дру­гих типов эко­но­ми­че­ских си­стем
    1) гос­под­ство го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства
    2) пла­но­вое ве­де­ние хо­зяй­ства
    3) цен­тра­ли­зо­ван­ное рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов
    4) сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние
    За­да­ние 7
    Ответ:
    15
    К ка­ко­му виду эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти от­но­сит­ся про­да­жа то­ва­ров в ма­га­зи­не?
    1) про­из­вод­ству
    2) рас­пре­де­ле­нию
    3) об­ме­ну
    4) по­треб­ле­нию
     
    hmell, 25 августа 2021
    #
  • пользователь ArkadiiDjem

    ArkadiiDjem учащийся

    Задание 1. Ответ 1. – открытие сети продовольственных гипермаркетов.

    Задание 2. Ответ 3 – регулирование производства посредством обычаев.

    Задание 3. Ответ 4 – многообразие форм собственности.

    Задание 4. Ответ 2 – выявление факторов роста спроса на услуги

    Задание 5. Ответ 4 – потребление.

    Задание 6. Ответ 4 – экономические блага.

    Задание 7. Ответ 1 – продаются и покупаются свободно ресурсы производства

    Задание 8. Ответ 3 – экономическая система.

    Задание 9. Ответ 3 – зависят от потребительского спроса.

    Задание 10. Ответ 3 – многообразие форм собственности.

    Задание 11. Ответ 4 – централизованное планирование производства.

    Задание 12. Ответ 4 – способы хозяйствования людей.

    Задание 13. Ответ 4 – централизованное планирование.

    Задание 14. Ответ 4 – свободное ценообразование.

    Задание 15. Ответ 3 – обмена (товара на деньги покупателя).

     
    ArkadiiDjem, 25 августа 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 25 августа 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 25 августа 2021
    #
  • пользователь leshik024

    leshik024 профессор

    Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    leshik024, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Syka

    Syka неофит

    1. а и в (наверн)
    2. 3
    3. 3
    4. 4.
    5. 4
    6. 1
    7. 2
    8. 3
    9. в
    10. 1
    11. 3
    12. 2
    13. 2
    14. 1
    15. 3
    16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)

     
    Syka, 25 августа 2021
    #
  • пользователь red-blue-sms-tv

    red-blue-sms-tv профессор

    Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, при­су­щие пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.
    1) раз­ви­тие сферы услуг
    2) рост чис­лен­но­сти ра­бо­че­го клас­са
    3) от­сут­ствие со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции
    4) ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий
    5) новые ин­тел­лек­ту­аль­ные тех­но­ло­гии
     
    red-blue-sms-tv, 25 августа 2021
    #
  • пользователь korkina

    korkina профессор

    1. - Расвитие сферы услуг
    4 - Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий
    5 - Новые ин­тел­лек­ту­аль­ные тех­но­ло­гии

     
    korkina, 25 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.