Эссэ если вы видите цену, то она автоматическе оказывает на вас влияние
Эссэ если вы видите цену, то она автоматическе оказывает на вас влияние...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем zmei.
35155
У всего в мире есть цена: цена дома, цена машины, цена путешествия, но что это такое, цена?
Если по-научному, то цена - стоимость чего-либо в денежных единицах, но почему на значит так много в нашей жизни. Я думаю, дело в том, что социум целиком и полностью построен на экономике во всех ее видах: на банках, рынках, заработной плате и платных благах, потому цена является не только показателем стоимости, но и платежеспособности, ведь если ты не имеешь денежных средств, то получить желанное ну никак не выйдет.
Цена нас может удивить, порадовать, опечалить, но мы ее всегда замечаем. У маркетологов существует масса уловок, чтобы завлечь нас, пожалуй, самая известная - эффект первого числа, когда покупатель видит на ценнике 3 990 и ему кажется, что товар стоит сущие копейки и решается на его покупку, но будь бы она на десять рублей выше, то он бы не обратил на него внимание, ведь 4 000 и 3 000 (что ему и казалось) - абсолютно разные цифры, но на деле разница не велика.
Но цена может показать и твое благополучие, к примеру, ты купил дорогой телефон именитого бренда, а не дешевого его конкурента, почему? Чтобы показать свое превосходство над другими людьми и ты доволен тем, что способен приобрести его, в это еще одна цель цены.
Из этого всего можно сделать вывод, что цена - это инструмент экономический, который выступает сразу в нескольких ролях: как показатель финансового положения и показатель стоимости товара или услуги.
"Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние"(У. Баффетт)
Эссе ну или хотя бы: Раскрыть смысл высказывания автора, указать проблемы которые поднимает автор.
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999, 99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить. Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен. В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно. Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей. Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1. 99 и 3. 00 ближе к 2. 00, чем к 1. 01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).
"нет строя при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать"написать эссэ
Не переживайте тут ничего непонятного нет главное получше разобраться в теме, так допустим, я постараюсь объяснить. Это выглядит примерно так:
Ни в демоократическом, ни в татолитарном, ни в автолитарном обществе нет протеворечий принципу, "при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать", действительно, подумайте легче украсть самому чем аработать чесным трудом, и это будет правдой в сознаниях и в Д, и в А, и в Т режимах)
3. Правоведы при характеристике пpaвoмepнoгo поведения отмечаю- что большинство людей добровольно исполняют нормы права. При этом подчеркивается особая социальная ценность пpaвoмepнoгo поведения. Раскройте высказанную правоведами мысль. В чем вы видите социальную ценность пpaвoмepнoгo поведения?
ПРАВОМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ — есть качественная характеристика (свойство) фактических действий, деятельности, отображающая их правомерный характер; это единичные или совокупные юридически значимые деяния, качество которых дает основание сделать вывод об их соответствии праву.
Социальная значимость правомерного поведения в целом укрепляет общественные отношения, в которых заинтересованы государство и общество.
Правоведы при характеристике правомерного поведения отмечают, что большинство людей добровольно исполняют нормы права. при этом подчеркивается особая социальная ценность правомерного поведения.раскройте высказанную правоведами мысль. в чем вы видите социальную ценность правомерного поведения?
ПРАВОМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ — качественная характеристика фактических действий, деятельности, отображающая их правомерный характер; это единичные или совокупные юридически значимые деяния, качество которых дает основание сделать вывод об их соответствии праву.
Социальная значимость правомерного поведения в целом укрепляет общественные отношения, в которых заинтересованы государство и общество.
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
1Каждый из нас сам вычиканивает цену собственной личности значит как ты себя поставил не важно в обществе колективе так к тебе и будут относится поставил сея высоко и достойно вот такое и отношение к тебе будет поставил себя низко и в дурном тоне то и относится к тебе будут не хорошо.
2. Человек бывает мал и велик в зависимости от собственой воли значит на самом дели человек может добится обсалютно чего угодо главное поставить цель и делать все для ее достижения, главное желание и стремлени.
с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример.
Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
Вот этот Коля - сильная личность.
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
1) Пётр 1, благодаря самобразованию и увлечениям, изменил Россию очнеь сильно - положительный пример
2) Гитлер - его не пустили в художественное высшее заведение, он пошёл в политику и практически захватил мир - отрицательный пример в истории, когда отказ от одно цели введёт к другой
3) Я б привела Эйнтейна, но блин, ладно это не отечественная история. Ну, можно ещё тогда Екатерину Великую взять.