Рассказать о правописании корней равн-ровн, плав-плов, лаг-лож
Рассказать о правописании корней равн-ровн, плав-плов, лаг-лож...
Тема в разделе "", создана пользователем Koten.
35170
Сли корни плав//плов, плыв
без ударения, пиши а: поплаво´к,
под ударением, пиши, как слышишь: пла´вать, пла´вание.
В глаголе плыть и словах, образованных от него, пиши букву ы независимо от ударения в слове: проплы´ть, проплыва´ть, заплы´ть, заплыва´ть, доплы´ть, доплыва´ть, переплы´ть, переплыва´ть, заплы´в и др. под. Исключение пловцы´, плове´ц, пловчи´ха, плывуны´
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
Как может быть использована сравнительная информация: а). Об уровне жизни населения России и других стран б). Об уровне жизни различных групп россиян
Ну тут подходят оба варианта вот возьмем вариант а)об уровне жизни населения России и других стран - допустим в минздраве сравнивают данные о смертности может это по разному проверяться тем самым это доказывает вариант а
возьмем вариант б)об уровне жизни различных групп россиян, вот возьмем отдельную группу например какого нибудь поселка социолог или еще кто нибудь провел исследования и выяснил например процент смертности в поселке 25% или о других слоях общества.
Как может быть использована сравнительная информация: а)об уровне жизни населения россии и других стран; б)об уровне жизни различных групп россиян
А) ур-нь жизни населения россии и других стран показывает ВВП России по сравнению с др. странами, помогает изучить, сравнить общесто страны с др. странами, т. е. более обширно.
б)об уровне жизни различных групп россиян помогает для социальной стратификации, при социальной дифференсации общества на различные соц-ные группы. Можно изучить тенденции общества и составить образ "человека массы"
Прочитай текст.В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.
как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человекомПо-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.
Прочитай текст.В 1925 г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд.
Как ты думаешь, смог бы мальчик научится всему тому, что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни.
Да мог если он прожил после этого в человеческой с фере 4 года он может привыкнуть к людям и приспособиться к их жизни
нет на смог бы. человек приобретает основные навыки и основы языка в первые годы жизни. а имено их он провел вне человеческого общества. безусловно он сможет освоить какие-то простейшие на навыки и скорее всего сможет себя
обслуживать самостоятельно. скорее освоит десятки или сотню простейших слов.
но это максимум.
Прочитай текст. В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выучил не сколько простых слов и команд. как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Однозначно считаю, что не смог бы. На это есть много причин. Например, мальчик жил в стае около 7 лет, после такого промежутка времени даже взрослому человеку тяжело будет переучаться. Кроме того, мальчик попал в стаю в возрасте 2 лет, когда у него только формируются человеческие качество, а сл-но сформировались они у него не так, как у человека.
Задам легкий вопрос, , чесно, помогите сроочно)помогите пожалуууйста) срочно) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу таблицы: господство натурального хозяйства; экономическая самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности; "простой труд" как основа хозяйства; равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей; производство продукции преимущественно для собственного потребления; поддержка государством стабильного уровня цен; замкнутость хозяйства; централизованное перераспределение хозйственных ресурсов; использование производственных ресурсов на основе обычаев.1) рыночная экономика
2)командная экономика
3)традиционная экономика
1)Экономическая самостоятельность производителей, равные права для всех форм собственности,
2)Контроль над распеределением благ со стороны государства, преобраладание гос. собственности, принятие гос. планов, обязательных для производителей, централизованное перераспределение хоз. ресурсов, поддержка гос. стабильного уровня цен
3)Господство натурального хозяйства, "простой труд" как основа хозяйства, производноство продукции преимущественно для собственного потребления, использование производственных ресурсов на основе обычаев
1)рыночная экономика 2)командная экономика 3) традиционная экономика. Впиши перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соотвествующую графу: господство натурального хозяйства; эконом. самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности;"просто труд" как основа хозяйства; равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей; производство продукции преимущественно для собственного потребления; поддержка государством стабильного уровня цен: замкнутость хозяйства; централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов; использование производственных ресурсов на основе обычаев
Вроде бы так 1-эконом. самостоятельность производителей, поддержка государством стабильного уровня цен
2-централизованное перераспределение хозяйственных ресурсов, контроль над распределением благ со стороны государства, преобладание государственной собственности, равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей;
3-использование производственных ресурсов на основе обычаев, господство натурального хозяйства, производство продукции преимущественно для собственного потребления, "просто труд" как основа хозяйства, замкнутость хозяйства
