Объясните смысл пословиц:
*Дерево держится корнями, а человек семьёй*
*В дружной семье и в холод тепло*
*Дети родителям не судьи*
Объясните смысл пословиц: *Дерево держится корнями, а человек семьёй* *В дружной семье и в холод тепло* *Дети родителям не судьи*...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Hoops.
35179
1) У дерева опорой являются корни. У человека - семья. Для человека семья - это те, кто всегда его поддержат, помогут ему. Если у человека нет семьи, то он, как правило, глубоко несчастен и одинок.
2) Продолжая мысль первого высказывания, могу сказать, что в дружной семье любые проблемы - не помеха. Если люди действительно очень близки, то они преодолевают все препятствия. Такова сила любви.
3) Это из серии "Яйца курицу не учат". Родители имеют больше жизненного опыта, чем их дети, поэтому дети не имеют права судить их, так как не пережили того, что пережили родители."Дерево держится корнями, а человек семьёй" - дерево держится и питается с помощью корней, без них дерево не выживет. А человеку семья оказывает поддержку, кормит его, без семьи человек не может жить.
"В дружной семье и в холод тепло" - в дружной семье её члены поддерживают друг друга, помогают друг другу, разделяют все горечи и невзгоды. Дружная семья сумеет преодолеть все препятствия.
"Дети родителям не судьи" - дети не могу судить взрослых, т. к. у взрослых есть жизненный опыт, они знают, как правильнее поступить в той или иной ситуации. (Ну, по крайней мере, взрослый должен быть таким).
Объясните смысл пословиц:
"Дерево держится корнями, а человек семьёй"
"В дружной семье и в холод тепло"
"Дети родителям не судьи".
1. Пословица значит что если не будет близких людей то человек не сможет долго прожить один.
2. Пословица значи что если люди дружны и верят друг другу то у них всё и всегда будет хорошо.
3. Пословица значит что нельзя судить родителей ведь это они тебя вырастили.
Объясните смысл пословиц:
"Дерево держится корнями, а человек семьёй"
"В дружной семье и в холод тепло"
"Дети родителям не судьи".
1. Пословица значит что если не будет близких людей то человек не сможет долго прожить один.
2. Пословица значи что если люди дружны и верят друг другу то у них всё и всегда будет хорошо.
3. Пословица значит что нельзя судить родителей ведь это они тебя вырастили.
Объясните смысл пословиц:
"Дерево держится корнями, а человек семьёй"
"В дружной семье и в холод тепло"
"Дети родителям не судьи"
Смысл пословицы в том что дерево растят и питают корни, без корней дерево не выживет так же как и мы не сможем жить без нашей семьи!
Если семья дружная в ней никогда не будет ссор все всегда в семье друг друга поддержут!
Родители опытнее нас во многом так как старше и мы много во не знаем поэтому мы не имеем права противоречить им и спротить с ними.
У них жизненный опыт.
КРАТКОЮПрочитай отрывок из работы современного социолога. «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми — это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном согла
шении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает все общим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
Семья-это ячейка общества, от того насколько она крепкая и каковы отношения в ней зависит и каким станет общество. Так что становление семьи, в которой установлен "демократический" порядок, находится в интересах не только родителей и детей, но и общества, государства.
В семье возможны несколько ситуаций. Например жесткое господство родителей над детьми и подавление самостоятельности детей, зарождение у них на этой почве комплексов.
Противоположная ситуация-популярная сейчас политика невмешательства. В таких отношениях скрывается глубокое безразличие друг к другу, такая семья не дает эмоционального тепла, не оказывает поддержки.
Самый благоприятный вариант -демократическмй строй в семье, когда родители обладают авторитетом. который дает детям почувствовать себя защищенными, но не подавляют их.
«Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми – это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном соглашении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое авторов «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
"У родителей должна быть власть над детьми – это во всеобщих интересах". Помимо интересов родителей и детей, здесь учитываются интересы всего общества и государства в целом. "неписанное соглашение" между родителями и детьми может подразумевать взаимное чувство - любовь. А если рассматривать более детально, то например распределение обязанностей в доме, чем дети должны помогать родителям, что они имеют право просить у родителей, а что нет. Можно много привести примеров. .
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.