• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите подобрать побольше вариантов ответов на тему: Некоторые подростки боятся отличаться от своих одноклассников. Почему это случается? Согласен ли ты с этим? Назови при...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем toptoon.

35197
  • пользователь toptoon

    toptoon гость

    Помогите подобрать побольше вариантов ответов на тему:
    Некоторые подростки боятся отличаться от своих одноклассников. Почему это случается? Согласен ли ты с этим? Назови причины страха
     
    toptoon, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Finch-A

    Finch-A профессор

    Потому что люди подстраивая под себя обстановку в коллективе создают свой круг общения в котором они обсуждают свои интересы, и люди входящие в этот круг общения, зачастую, боятся выделиться. Боятся того, что их не правильно поймут и они станут изгоями в данной компании лиц. Подростки же, в силу своего юного возраста, бывают очень жестокими, не понимая, как они ранят людей, могут высмеивать их перед общей компанией друзей ( знакомых) за их недостатки, другое мировозрение, или просто не сошлись характерами с тем человеком, что представляет из себя эдакого главаря данной группы лиц, тем самым самоутверждаясь на их фоне.

     
    Finch-A, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    Помогите.
    «Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
    это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
    имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
    собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
    Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
    Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
    пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
    получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
    необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
    автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
    хватило на покупку этого автомобиля.
    Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
    предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
    все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
    свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
    совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
    Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
    Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
    часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
    государственной, муниципальной собственности.
    С1. Составьте план текста.
    С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
    рынка.
    С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
    автора, выступает фундаментом формирования личности?
    С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
    разновидности ч/с.
    С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
    рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
    укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
    учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
    Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
    преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
     
    alexandros77, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Mash

    Mash отличник

    С1. 1. Что такое Частная собственность?
    2. Частнособственическая психология
    3. Недостатки Ч/с
    С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
    С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
    С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
    С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке​".
    С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
    Как-то так. Надеюсь правильно
     
    Mash, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Malunya

    Malunya учащийся

    Помогите, чем можете.
    А1. Признаком любого государства является:
    1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
    3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
    А2. Разновидностью формы правления является:
    1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
    А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
    А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
    Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
    1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
    А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
    А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
    Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
    1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
    А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
    1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
    А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
    1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
    А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
    А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
    Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
    1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
    А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
    1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
    2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
    3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
    4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
    А12. Какая религия не является монотеистической?
    1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
    А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
    А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
    Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
    1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
    1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
    А15. Общей чертой образования и науки является:
    1) принадлежность к политической сфере общества;
    2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
    3) принадлежность к духовной сфере общества;
    4) вера в сверхъестественное.
     
    Malunya, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    1. 4
    2. 1
    3. 1
    4. 2
    5. 1
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 4
    11. 3
    12. 1
    13. 4
    14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
    15. 2

     
    EGOMIN, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    1. Религия, ее роль в жизни современного общества.

    2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

    3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

     
    SenSuaL, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.

    гос-во использует след. меры:

    -создание спец. центров повышения квалификации

    -льготы

    -выплаты стипендий

     
    ROSTisLOVE, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Помогите написать причины и последствия конфликтов

    1. Убийство Киевского князя Игоря.

    2. Куликовская Битва.

    3. Медный Бунт.

    4. Церковный раскам.

    5. Северная Война.


    вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

     
    Stare, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю

     
    Plekhanova, 13 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.