Объясните пожалуйста простыми словами
Что такое экстенсивный и интенсивный пути развития?
Объясните пожалуйста простыми словами Что такое экстенсивный и интенсивный пути развития?...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем mello.
35272
Экстенсивный путь - способ увеличения объемов производства за счет количественных факторов экономического роста: дополнительного привлечения рабочей силы, расширения посевных площадей, увеличения добычи сырья, строительства новых объектов.
Интенсивный путь - способ увеличения объемов производства за счет качественных факторов экономического роста -повышение производительности труда, внедрение высокоэффективных технологий и т. д.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
cВоими словами объясните смысл высказывания: "Друг-это человек, который знает о вас все и тем не менее любит вас".
Т. е. несмотря ни на что, друг продолжает дружить с тобойЮ поддерживать тебя, любить
сколько бы между вами не было ссор, "ругачек", конфликтов
сколько бы раз ты был не прав
даже если ты его как-то обидешь, то меньше любить тебя он не будет
потому что он-настоящий друг и всегда поймет тебя
Идеальных людей Нет! В каждом человеке есть свой набор недостатков, у когото большой, у когото маленький. Друг, который знает о тебе и твоих недостатках все, но продолжает с тобой дружить - настоящий ДРУГ.
Своими словами объясните смысл высказывания "Друг- это человек, который знает о вас все и тем не менее любит вас"
Ну друг -это человек, который знает о вас очень много, пережил с вами большой количество жизненных ситуаций. Он знает все те казусные вещи, которые происходили с тобой, он знает о тебе практически все! Даже если ему и было стыдно за тебя, он попрежнему остаётся твоим другом. Он не отказался от тебя, даже если ты сделал, что-то не так как нужно, он поддержал тебя. Как бы его не доставали те вещи, которые ему в тебе не нравятся, он все равно тебя любит, и с каждым днем все сильнее. как то так
Своими словами объясните смысл высказывания П. Бауста " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву ") ребят)
Кто говорит, тот хочет поделиться своими знаниями или опытом, а тот кто слушает - набирается опыта, использует услышанную информацию себе во благо.
Учёный не зря разделил общающихся людей на две категории: сеющих и собирающих.
По аналогии те кто разговаривают, "сеют" много информации в своих речах, причём как нужной, так и бесполезной. Те кто слушают, *собирают* эту информацию, причём приходится отбирать полезное и правильное, от бесполезного и ненужного.
Из этого точного высказывания сразу становится видно, что слушать гораздо сложнее чем говорить, и это подтверждается опытом.
Объясните мне пожалуйста, что такое социальные институты. Только без определений из интернета, своими словами, так чтобы я поняла. Определения читала, было не понятно
Устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычфями и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества
Это то, с помощью чего осуществляется деятельность определённых отраслей жизни. Например институт СЕМЬЯ отвечает за воспитание и т. д. институт ШКОЛА отвечает за образование. ..
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Своими словами объясните смысл высказывания: Друг - это человек, который знает о вас всё и тем не менее любит вас.
Смысл в том, что так называемому "Другу" все равно, с какого вы сословия, умный вы или нет, ему полностью безразличны ваши недостатки, он дружит с вами чисто от души. Такой друг будет предан до конца!
просто он очень привык к вам и любит вас и доверия и взаимопонимания мысли одни, чувства, взаимная помошь друг другу без лучшего друга ни как
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
Теперь само задание:1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это оченьКто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.
2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.