«Считаете ли вы для себя возможным вступление в брак с представителем другой национальности?»
А какого твое отношение к этому вопросу? Срочняк
«Считаете ли вы для себя возможным вступление в брак с представителем другой национальности?» А какого твое отношение к этому вопросу? Срочняк...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем hitrayabelka.
35367
Тут есть 2 варианта: либо да, либо нет.
Допустим, я считаю это невозможным. И на это есть ряд веских причин. У человека другой национальности может быть различный со мной взгляд на религию, правила поведения в обществе, воспитание детей. В некоторых странах позволено убивать людей, наказывать унижениями и пытками. Например женщина, выходя замуж за иностранца, принимает его веру и считается с его традициями.
Но с другой стороны действует толерантность, и каждый человек может сам решать как ему поступать, особенно когда вопрос касается брака.
Ответьте пожалуйста:
Как ты понимаешь следующее высказывание немецкого философа Карла Раймонда Поппера: "Нам давно уже пора понять, что вопрос "Кто должен управлять государством?" незначителен по сравнению с вопросами "Как осуществляться власть" и "Как много власти сосредоточено в руках тех, кто ею обладает?". Какого твое отношение к этому высказыванию?
Я понимаю это так ( вопрос "кто должен управлять гос-вом" более важный чем остальные два). Мое отношение к этому высказыванию обсолютно нейтральное, т. к. я обсолютно не разбираюсь в политике
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Решаем жизненные задачи.
Введение школьной формы
Ситуация. В школе обсуждается вопрос введения единой школьной формы.
Роль. Редактор школьной газеты.
Результат. Необходимо сформулировать своё отношение по этому вопросу и составить список законных и справедливых способов, которые помогут добиться принятия этого решения.
Сначало надо продумать ситуацию, ты за форму или против: допустим против. пишем:
название колонки: вопрос недели
название статьи: скажем НЕТ!
В нашей школе никогда не бывает скучно. Вот и сейчас дирекция дала пищу для размышления школьникам. я не поленился и опросил многих учеников на счет волнующей всех нас проблемы- формы. Все ученики отказались носить форму. Они считаю что школа не имеет права так поступать с ними. Я согласен, так как думаю, что школьная форма сделает из нас "фабричных цеплят". Никому не хочется ходить в одном и том же. В конце концов форма может уничтожить нашу индивидуальность. я хочу собрать вас всех в среду, для того чтоб написать заявление об отказе на ношение формы. Приходите все кто против формы.
Подпись:...
, не могу ответить на вопросы:1)В конце 30-х гг. прошлого века лидер официальной оппозиции в Великобритании приобрёл государственный статус. Ему было назначено жалованье. Какая черта демократического режима нашла отражение в этом факте?
2) В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: «Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства». Приверженцем какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили.
3)Принцип демократии «один человек – один голос» означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. Выскажите своё отношение к этому выводу.
ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)!
1) Политический плюрализм.
2) Эти строки принадлежат газете "Франкфуртер цайтунг" в 1934 году и обращены к Адольфу Гитлеру. Ну а режим тогда пропагандировался, конечно же, тоталитарный, когда о голосовании и речи быть не может.
3) Политически все равны, а экономически - НЕТ. Это подстегивает настоящее демократическое общество к эффективной работе, зарабатыванию денег, улучшению экономики страны и проведение государства в лидеры Мирового сообщества.
Ответьте на вопросы.
1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет
Помогите дать этому вывод:
5. Буддизм, заповеди:
Самый большой враг в жизни человека - это он сам. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь. Самое большое поражение в жизни человека - это надменность. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть. Самая большая ошибка в жизни человека - потерять самого себя. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность. Самое достойное сожаления в жизни человека - умаление своего достоинства. Самое достойное восхищения в жизни человека - подняться после падения. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды. Самое большое достояние в жизни человека - здоровье и разум. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства. Самый большой дар в жизни человека - великодушие. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.
Христианство: 1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Ислам:
Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. Почитайте отца и мать. Не убивайте детей своих из страха перед бедностью. Не прелюбодействуйте ни открыто, ни тайно. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. Не тратьте имущества сирот до их совершеннолетия. Честно соблюдайте вес и меру. Не нагружайте на невольника ноши свыше сил его. Будьте справедливы на суде. Крепко держитесь союза с Богом вашим.
Буддизм отличается от остальных двух мировых религий тем что там не говорится о Боге. А центром в религии Буддизм является сам - ЧЕЛОВЕК.
Ислам и Христианство сводятся к тому что нужно почитать Бога своего.
А вывод хоть веришь ли ты в Бога хоть нет. Но во всех религий говорится о нравственности. Ты не должен лгать. Делай больше полезных дел итд)
1. Иванов, управляя автомашиной по доверенности, совершил
наезд на Смирнова, переходившего проезжую часть, в результате чего последний
получил телесные повреждения средней тяжести и был доставлен в больницу. По
излечении Смирнов обратился в суд по вопросу о возмещение вреда.
1) Какие правоотношения возникли в задаче ( укажите правоотношение и его вид)?
2) К кому могут быть предьявлены претензии Смирновы?
2. Катя после окончания школы устроилась в частное кафе доставщиком пиццы. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела 2 туристические путевки, и она хотела бы отдохнуть. Владелец кафе ей отказал в просьбе, заявив, что у них в частном кафе отпуск надо еще заработать как минимум в течение года.
ЗАКОНЕН ЛИ ОТКАЗ? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ
3. РЕШИТЕ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.
Три брата Иван Дмитрий и Сергей преподают различные дисциплины в университетах Москвы Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот кто работает в Санкт-Петербурге преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей и в университете какого города?
Я не знаю точно, но я написал так: 1) Это гражданское правоотношение, относительный вид правоотношения. 2) Смирновым будут предъявлены претензии лицу, управляющему автомашиной по доверенности-Иванову. 3) Законен. Чтобы получить отпуск надо проработать как минимум 6 месяцев. 4) про братьев сам щас ищу)