Что такое институционализация проследите основные этапы на примере любого социального института
Что такое институционализация проследите основные этапы на примере любого социального института...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем insideimage.
35438
Религию можно рассмотреть как социальный институт. Опишу вкратце европейский сценарий. Начать историю можно с элементарных представлений о мистической наполненности мира. На первых стадиях неодушевленные предметы наделяются силой, появляются тотемы, впоследствии за каждой семьей закрепляется свой бог. На этой стадии огромное значение имеет ритуал. После, уже в Древней Греции, появляется многобожие. Здесь все еще велико значение ритуала; уже с появлением письменности слагаются эпопеи о жизни богов. Впоследствии зарождается христианство, затем - единобожие в Восточной и Западной Европе. Можно сказать, что появляется духовенство как класс, численность которого вырастает и пополняется благодаря богословским университетам. Таким образом, институционализация - процесс укрепления значимости и численности группы, обрастающей правом, властью, ролью.
1. С какого времени разрешена агитация в поддержку кандидата2. Можно ли проголосовать на выборах за родственника, соседа?
3. Расположите последовательно основные этапы избирательного процесса:
а) назначение выборов;
б) регистрация избирателей;
в) организация избирательных округов;
г) предвыборная агитация;
д) выдвижение кандидата;
е) процесс голосования;ж) подведение итогов.
2. Можно голосвать, если ты не являешься юридическим лицом.
3. А, в, д, б, г, е, ж
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания им избирательного фонда.
2. Да. Мы имеем право голосовать за кого хотим.
3. 1)назначение выборов;
2) выдвижение кандидата;
3)предвыборная агитация;
4)организация избирательных округов;
5)регистрация избирателей;
6)процесс голосования;
7)подведение итогов.
На примере 2-3 представленных сфер (здоровье (22-25лет) работа (22-25 лет) досуг (26-29 лет) проследите, как меняется отношение к одним и тем же проблемам в зависимости от возраста. В чем вы видите причины этих изменений?
Чем выше возраст тем больше человек заботиться о здаровье тем тщательней он относиться к работе и менее проявляет интрес к досугу потому что с возрастом уже надоедает как то красочно отдыхать всё больше у телевизора думаешь у же о себе как продлить жизнь ведь давно замечено что нет ни одного старого камикадзе все смертники были в юном возрасте все безбашеные поступки только в молодости совершаются а чем больше возратс тем уже больше задумываешься над жизнью
Таблица (вложена)
1. Сравните полученные данные. Как меняются те или иные предпочтения в течение жизни?
2. На примере 2-3 представленных сфер проследите, как меняется отношение к одним и тем же проблемам в зависимости от возраста.
Наиболее обеспокоены своим будущем молодые люди 22-25 лет, только что выпустившиеся из вузов и еще не нашедшие стабильной работы и не создавшие семью
Наибольшую важность учеба занимает у учеников страших классовО здоровье люди все больше начинают задумываться с возрастом
заинтересованность в общении с родителями и со сверстниками можно представить в виде диагонали на диаграмме перпендикулярной относительно оси оу
С возрастом возрастает общественная активность граждан.
Почему законодательный процесс строится по этапно? Каковы основные этапы создания закона?
А суть в том, что могут возникнуть какие то ошибки или просто находятся какие то ошибки или недостатки в этом законе. А для того чтобы принимаемый закон хорошенько доработали вот и делают этот процесс поэтапно. Куда же торопиться когда работаешь над таким серьезным делом. Принять закон это не написать пост в этом форуме. Это намного серьезный процесс.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.
Зарание огромное спасибо**)
Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели, концепции.
Ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода.
Компромисс- половинчатая стратегия. Частичный отказ от собственных интересов позволяет также частично удовлетворить их. Решение принимается исходя из приемлемости варианта для обеих сторон, поскольку полное удовлетворение интересов невозможно.
Конкуренция- ориентация на свои интересы, получение результата только для себя. Конкуренция может приводить к до минированию, к выигрышу, победе одного участника конфликта.
Сотрудничество- одновременная направленность на удовлетворение интересов другой стороны и своих собственных. При этом для участника конфликта одинаково значимы достижение результата, сохранение и укрепление взаимоотношений. Сотрудничество протекает в форме активной совместной деятельности.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.своими словами пожалуйста, и не этим бредом. который здесь пишут.
Коллектив - группа людей, объединенных общей идеей, трудящихся на одном предприятии ради достижения общей цели.
Примеры: спортивная команда, рабочие одного завода.
Компромисс - когда люди поступаются какими-то своими принципами ради результата, который устроил бы их всех.
Конкуренция - стремление во что бы то ни стало стать самым лучшим.
Сотрудничество - объединение людей, согласных работать на равных условиях во благо общего дела.
Коллектив - имеющие органы самоуправления объеденения людей для выполнения полезных для общества задач, в котором существует атмосфера взаимной ответственности и созданы благоприятные условия для совмесной деятельности.
2. Спортивная команда, ученический класс, рабочие одного завода.
3. Возьмем к примеру ученический классю Первый этап характеризуется активным приспособлением школьников к учебному процессу и усвоением требований. традиций учебного заведения. На втором этапе формируется актив, состоящий изучеников. пользующихся фвторитетом у большинства. Третий этап атносит высокий уровень сплочённости. близости взглядов.
1. Существует точка зрения, согласно которой возрастание социальной мобильности в современном обществе смягчает общественное неравенство. Приведи аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.2. Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?
3. На каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе?
4. Покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.
1. Близость тех или иных социальных позиции людей лежит в основе образования многочисленных социальных групп. Взаимодействие отдельных людей, социальных групп образует социальную структуру общества. При атом доступ к материальным и духовным платам у них различен. Это порождает социальное неравенство. Выдвигаются разные причины появления социального неравенства, по-разному оценивается и его роль в общественном развитии. Социальные позиций личности изменчивы. В современном обществе социальная мобильность возрастает.
Каждый человек обладает определенным набором социальных статусов и ролей, что во многом зависит от возраста человека. Для юношеского возраста характерно стремление «примерить» на себя различныесоциальные роли. Еще одним фактором, во многом определяющим ролевой набор личности, является половая принадлежность. Социальный различия по признаку пола получили название «гендер».
2. В структуре человеческого общества важное место занимают этнические общности — племена, народности, нации. Людям любой нации присуще чувство национальной гордости лучшими традициями своего народа. Это чувство у большинства людей имеет и другую сторону: уважение к национальным чувствам других народов, к их образу жизни и культуре. Этому противостоят порождающие межнациональную рознь проповеди национальной исключительности и превосходства над -другими народами. Последствия таких взглядов не раз оборачивались трагедией. Каждый человек любой национальности принадлежности должен иметь равные права с другими людьми. Выступления, разжигающие национальную, расовую или религиозную рознь, в нашей стране запрещены законом.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. ) 1. В чём состоит отличие философского мировоззрения от обыденного? 2. Какие основные этапы выделяются в развитии европейской философии? Где она зародилась? 3. Чем философское мировоззрение отличается от религиозного и мифологического? 4. Какие основные проблемы решает философия? 5. В чём состоит различие между материализмом и идеализмом? 6. Можно ли надеяться на то, что все философы выработают единую мировоззренческую позицию?
1. Нестандартностью мысли, неординарностью.
2. Философия античности, Философия средних веков, Философия эпохи Возрождения, Философия Нового времени, Новейшая философия.
3. Фл-ое мировозрение основано на личных взгядах на мир и происходящее. рел и миф- на поклонение в некие существа и т. п.
4. Хз мировые
5. Чуть позже могу в лс написать
6. Мечтайте, ага