Напишите сочинение пожалуйста на тему "Факторы производства и их значение в экономике".
Напишите сочинение пожалуйста на тему "Факторы производства и их значение в экономике"....
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем moineau.
35480
В процессе производства люди вступают в отношения между собой по поводу присвоения ресурсов, организации производственного процесса, управления. Люди создают потребительские блага не в одиночку, а совместно. Основными факторами производства являются:
Земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг.
Капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг.
Труд – способность человека создавать (производить) что-то полезное. Предпринимательство – способность принимать решения, придумывать идеи. К этому фактору относятся предприниматели.
Вывод: потребности могут быть удовлетворены лишь там, где есть производство.
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Пожалуйста напишите сочинение на тему Работники полиции и их деятельность. За решение 17 .
Вот и набросала просто немного предложение исправь как надо и все)
Полиция. Я начал (а) понимать, насколько важна эта служба для сохранения порядка в нашей стране.
Сейчас с экрана телевизора и газетных страниц льются целые потоки негативной информации о полиции. Тут и убийства, и шантаж, и нарушение правил дорожного движения, и злоупотребление служебным положением. Складывается такое впечатление, что кто-то через средства массовой информации ведет планомерную работу по дискредитации не одного какого-то сотрудника, а всех структурных подразделений полиции. Я не говорю, что все в этих репортажах обман и выдуманные истории. Нет. Как говорится, в семье не без урода. Нельзя по нескольким полицейским судить обо всей службе в целом. Ведь большинство сотрудников честно выполняют свою работу, не щадя своей жизни, борются с преступниками.
И поэтому, чтобы повысить авторитет полиции, хочется многое изменить в её работе. Если бы я была начальником полиции. ..
Я считаю, чтобы избежать в дальнейшем преступлений, совершенных сотрудниками полиции, надо усилить контроль над ними службой собственной безопасности и провести проверку на и служебное соответствие занимаемой должности. При поступлении на работу каждый должен быть подвергнут опросу с применением полиграфа. Принимать на службу только подготовленных полицейских не только физически, но и профессионально. Каждый сотрудник обязан пройти обучение в учебных заведениях МВД, где с ними наравне с преподавателями по специальным предметам, должны работать и психологи, которые доведут до них мысль о том, что полицейский обязан уважать права и свободу гражданина России, а не пользоваться служебным положением.
На мой взгляд, нужно чаще направлять сотрудников РОВД в различные организации района для бесед с людьми, обсуждения злободневных вопросов соблюдения законности и профилактики преступлений. Рассказывать гражданам обо всех случаях мошенничества, чтобы люди были более бдительными. Усилить работу с детьми в школах района. Довести до них мысль" о недопустимости совершения ими преступлений, чтобы дети поняли, что однажды нарушив закон, они не смогут после окончания школы поступить в престижный ВУЗ, стать сотрудником полиции, МЧС или военным. Ведь один необдуманный поступок может повлиять на дальнейшую жизнь, лишить мечты о будущем.
Я изменил бы наказание за административные нарушения, совершенные детьми. Помимо денежного штрафа, который налагается на родителей нарушителя, также должен быть наказан и сам ребенок. Думаю, что подростки вполне самостоятельны, чтобы отвечать за содеянное. Для этого лучше всего подойдут общественно полезные работы по уборке территории поселка.
Необходимо усилить контроль в магазинах, не везде соблюдается закон о запрете продажи алкогольных и табачных изделий лицам, не достигшим восемнадцати лет. И более строго следить за соблюдением запрета на курение в общественных местах, он совсем не соблюдается подростками, да и взрослыми тоже.
По-моему, следует улучшить работу участковых уполномоченный полиции. Ни для кого не секрет, что большинство жителей не знают, как выглядит их участковый, а тем более, как его зовут. Ведь он является тем, к кому в первую очередь, пострадав от преступников, обращаются жители, проживающие на его участке. Участковый должен стать ближе к каждой семье, знать об их проблемах и по мере сил помогать.
Необходимо найти ассигнования, чтобы абсолютно на всех служебных автомобилях стояли видеорегистраторы, и была возможность выхода в локальную сеть Интернет для проверки номеров автомобилей, находящихся в угоне и документов правонарушителей без выезда на основную базу. Также доступ в Интернет уменьшит время, которое необходимо, чтобы довести до каждого сотрудника последние ориентировки и фотографии преступников. Кроме того хотелось бы оборудовать автомобили навигаторами для проверки нахождения автомобиля с сотрудниками в служебное время и соблюдения ими скоростного режима.
Совместно с администрацией района постарался бы возобновить работу народной дружины, в которую вошли бы те жители, кому не безразличен порядок в поселке и кто хочет оказать посильную помощь полиции в охране правопорядка при совместном патрулировании с сотрудниками ППС.
На мой взгляд, нужно чаще печатать в прессе об отличившихся сотрудниках РОВД, криминальной обстановке в районе, об изменениях в правилах дорожного движения. Чтобы автолюбители узнавали о них сразу, а не тогда, когда по незнанию нарушат какой- либо из вновь введенных пунктов правил. Я согласен, что незнание закона не освобождает от ответственности, но надо приложить все силы, чтобы каждый человек знал законы своей страны.
Всем сотрудникам полиции, считаю, необходимо в обязательном порядке больше заниматься спортом. Каждый полицейский должен быть строен и подтянут. Со своей стороны я бы постарался поощрять тех сотрудников РОВД, кто в свободное от работы время посещает спортивные секции.
Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Важность и значимость этой профессии должен понимать каждый. Нужно иметь большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, он страж порядка. Если где-нибудь драка, сумеешь ли ты вмешаться, не побоявшись за себя? А полицейский, когда его просят о помощи, не думая о себе, спешит помочь. Каждый день и каждый час он рискует своей жизнью. Это важная и достойная почёта работа. Наша полиция нас бережёт!
Помогите Напишите сочинение на тему "Мой брат или сестра", а у меня нету их! И я незнаю что писать!
У меня есть сестра!
Я люблю ее, она всегда мне помогает, поддерживает меня!
Так как моей сестре 15, то она многое знает. ..
Зовут ее, Катя. ..
Когда я прихожу, домой со школы мы играем и она рассказывает мне интересные истории.
Я считаю что мне очень повезло, что у меня есть такая хорошая, милая, добрая и веселая сестра!
Берегите родных, они вам помогают во многом!
КАК ТО ТАК. ..
У меня есть старший брат. Это самое ценное в моей жизни. Потому что, он старше меня и это самое главное. Он помогает мне во всем. Сначала играл со мной когда я была маленькая. Затем помагал готовиться к школе, занимался со мной. И когда я пошла в первый класс он вел меня за руку. Он и сейчас помогает мне и даже когда у него свои заботы, никогда не откажет мне. Однажды меня обидел мальчик из нашей школы и брат заступился за меня. И тогда я поняла, что это счастье. Я очень горжусь тем, что у меня есть брат.
Вот как то так.
Пожалуйста напишите сочинение (ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
Напишите сочинение с аргументами на тему "Дети должны обеспечивать своих нетрудоспособных родителей"
Родители это самое дорогое что есть в жизни кажлого ребенка. Когда мы родились, нас обеспечивают родители, как морально, так и фезически. С возрастом становится конечно сложнее, так как мы ростем и нам нужно большего. .. В 6-7 лет мы идем в школу и родители нас обеспечивают одеждой, учебниками. .. Заканчивая школу они опять на нас тратят свои деньги, поступая в какой либо учреждение на дальнейшее вышее оброзования, платят деньги за учебу. .. Но наступают такие дни, когда родители стаои старенькими и больше не могут работать и зарабатывать деньги. В таких случаях мы обязаны им помогать! Это наш долг перед ними! Каждый, любищий своих родителей человек поможет в беде и выручит своих родных)
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.
используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.
Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.
Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар.
Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности. )
Напишите небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона? Тема Никогда не беспокойте других для того, что можете сделать сами?
Ммм. . Собственно не совсем понимаю ваш вопрос да и вопроса я тут не вижу. . Да как я понимаю вам нужно сочинение по советам джефферсона увы, но в интернете на такую тему вы врятле найдёте сочинение тема достаточно необычная, а точнее заданная собственно спрашивается зачем? А мне так кажется что кому то просто в школе задали и он писать не хочет и ищет халявы судя по вашему возрасту. .. Так вот мне кажется тема довольно проста стоит выбрать совет по которому у вас будет больше мыслей и к которому так сказать душа лежит. .. А делать за вас сочинение никто не будет и даже не стоит надеястся на это. .. Слишком ленивые школьники пошли нет бы написать сочинение самому, а не так проще скатать чем получить заслуженную оценку. ..