• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как семья влияет на общество...

Тема в разделе "", создана пользователем Unica.

35502
  • пользователь Unica

    Unica ученик

    Как семья влияет на общество
     
    Unica, 04 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь NotYourGirl

    NotYourGirl неофит

    Можно сказать, что с семьи и начинается общество. Семья влияет на становление общества, на социализацию. Семья как свидетель перед обществом. Так же существует влияние семьи на окружающих-это гостеприимство. Именно в семье залаживаются базовые ценности. Но мне кажется, что в этом вопросе нужно поменять местами семью и общество.

     
    NotYourGirl, 04 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь AffectionateBitch

    AffectionateBitch хорошист

    Помогите решить 36. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как лич­ности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность челове­ка к определенному социальному слою общества.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны.
    37. Верны ли следующие суждения о безработице?
    А. Уровень безработицы является одним из важных пока­зателей уровня экономического развития государства.
    Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны.
    38. На рост предложения влияет:
    а)Недостаток сырья.
    б)Высокая производительность.
    в)Большие затраты на производительность.
    г)Все вышеперечисленное.
    39. Верны ли следующие суждения о цене?
    А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
    Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.
    а)Верно только А.
    б)Верно только Б.
    в)Верны оба суждения.
    г)Оба суждения неверны.
    40. Маркетинг не занимается изучением:
    а)Объема спроса и предложения.
    б)Насыщенностью рынка тем или иным товаром.
    в)Возможностей населения по приобретению товаров.
    г)Организации технического процесса производства.
    41. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
    а)Резко выросли цены на обувь.
    б)Произошло насыщение рынка обувной продукцией.
    в)Увеличился спрос на обувь.
    г)Все магазины обуви закрылись.
    42. Примером предпринимательства является:
    а)устройство на работу на более выгодных условиях
    б) разработка дизайна своей квартиры
    в) организация новой коммерческой услуги для населения
    г) получение повышения зарплаты на работе
    43. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
    А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
    Б. предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики
    а) верно только А
    б) верно только Б
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    44. Прибылью является:
    а)сумма затрат на производство и реализацию товара
    б) разница между выручкой от продажи товара и затратами на его производство и реализацию
    в) разница между затратами на производство товара и затратами на его реализацию
    г) сумма выручки от продажи товара и затрат на его производство
    45. Формой предпринимательской деятельности является:
    а)индивидуальное предпринимательство
    б) партнёрское предпринимательство
    в) корпорация
    г) всё выше перечисленное
    46. Верны ли следующие суждения о малом бизнесе?
    А. В малом бизнесе один и тот же человек может одновременно являться и предпринимателем и менеджером.
    Б. Фермерское хозяйство является примером малого бизнеса.
    а) верно только А
    б) верно только Б
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    47. Непосредственным негативным последствием инфляции может стать
    а) ослабление конкуренции между предприятиями
    б) уменьшение ассортимента производимых товаров
    в) ослабление государственного регулирования экономики
    г) падение реальной стоимости личных сбережений
    48. Пенсионеру задержали выплату пенсии. От инфляции
    а) пенсионер выиграет
    б) пенсионер проиграет
    в) государство и пенсионер выиграют
    г) государство и пенсионер проиграют
    49. На рост предложения влияет:
    а)недостаток сырья;
    б)высокая производительность;
    в)большие затраты на изготовление продукции;
    г)все вышеперечисленное.
    50. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?
    А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой.
    Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны. (б)
     
    AffectionateBitch, 05 августа 2021
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    Я бы ответил так:
    а, а, б (г), в, г, б, в, в, б, г, в, г, б, б (г), б
    Обрати внимание, что 38 и 49 - повторяются. Из вопроса не понятно, что имеется ввиду под влиянием на рост предложения. Если отвечать честно, то влияют все факторы - г (просто уменьшение предложения - это отрицательный рост). Если же речь идет именно о росте как о положительной тенденции, то ответ - б.
    То есть, в жизни я ответил бы Г, в школе, очень вероятно, Б. Рекомендую уточнить суть вопроса у учителя.
    Удачи!

     
    ilias, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Tufelka

    Tufelka отличник

    А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
    1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
    А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
    А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
    Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А3. Понятие «стратификация» обозначает:
    1. Объединение 2. Расслоение
    3. Перемещение 4. Включение в сообщество
    А4. Критерием стратификации Не является:
    1. Престиж 2. Уровень образования
    3. Степень близости к власти 4. Место проживания
    А6. К характеристике класса бедных относится:
    1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
    3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
    А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
    Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А8. К межличностным конфликтам Не относится
    1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
    А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
    1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
    3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
    А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как личности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    Часть В
    В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
    1) отражает определённую характеристику человека
    2) не зависит от заслуг
    3) достигается в результате личных усилий человека
    4) достигается в результате выбора человека
    5) влияет на характер человека
    В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
    1) фундаментальный институт общества
    2) малая социальная группа
    3) преемственность поколений
    4) раздельное проживание
    5) единство политических взглядов
    В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Часть С
    С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
     
    Tufelka, 05 августа 2021
    #
  • пользователь goy

    goy зубрила

    А1. 4
    А2. 3
    А3. 2
    А4. 4
    А6. 4
    А7. 3
    А8. 3
    А9. 2
    А10. 1
    В1. 234
    В2. 12
    В3. Привычки
    C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.

     
    goy, 05 августа 2021
    #
  • пользователь FlyBoy

    FlyBoy зубрила

    А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
    1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
    А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
    А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
    Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А3. Понятие «стратификация» обозначает:
    1. объединение 2. расслоение
    3. перемещение 4. включение в сообщество
    А4. Критерием стратификации Не является:
    1. престиж 2. уровень образования
    3. степень близости к власти 4. место проживания
    А6. К характеристике класса бедных относится:
    1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
    3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
    А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
    Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А8. К межличностным конфликтам Не относится
    1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
    А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
    1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
    3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
    А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как личности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    Часть В
    В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
    1) отражает определённую характеристику человека
    2) не зависит от заслуг
    3) достигается в результате личных усилий человека
    4) достигается в результате выбора человека
    5) влияет на характер человека
    В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
    1) фундаментальный институт общества
    2) малая социальная группа
    3) преемственность поколений
    4) раздельное проживание
    5) единство политических взглядов
    В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Часть С
    С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
     
    FlyBoy, 05 августа 2021
    #
  • пользователь skeazey

    skeazey хорошист

    А1. 4
    А2. 3
    А3. 2
    А4. 4
    А6. 4
    А7. 3
    А8. 3
    А9. 2
    А10. 1
    В1. 234
    В2. 12
    В3. привычки
    C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.

     
    skeazey, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Помогите!
    А1. Общество – это
    1)часть окружающей среды, которая создана человеком
    2)определенный этап исторического развития человечества
    3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4)совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1)массовая вырубка лесов
    2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3)ограничение вывоза природных ресурсов
    4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1)искусство
    2)религия
    3)техника
    4)мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1)основное общее
    2)среднее общее
    3)начальное профессиональное
    4)среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали?
    А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1)природным
    2)финансовым
    3)трудовым
    4)материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1)на достоверную необходимую информацию о товаре
    2)на качество товара
    3)на безопасность товара
    4)на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1)средство платежа
    2)средство обмена
    3)мера стоимости
    4)средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1)интеллигенция
    2)рабочие страны
    3)музыканты оркестра
    4)избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1)внутриличностного
    2)межличностного
    3)межгруппового
    4)с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1)индивид
    2)подданный
    3)гражданин
    4)личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1)право собственности
    2)право на свободу творчества
    3)право иметь друзей
    4)право на честь и достоинство.
     
    Foxyra, 05 августа 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк


     
    acme, 05 августа 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    Семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    1. Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
    2. Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
     
    iop-e, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Ivan-Frost, 05 августа 2021
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 05 августа 2021
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 05 августа 2021
    #
  • пользователь leto17

    leto17 зубрила

    срочно надо((((пожалуйста буду благодарна)
    Вопросы для самопроверки
    1. В чем основное назначение семьи как социального института?
    2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры.
    3. Перечислите функции семьи. Поясните, в чем они заключаются.
    4. Почему среди социальных функций семьи в первую очередь выделяют репродуктивную и воспитательную?
    5. Какие эволюционные изменения происходят с семьей в современном обществе?
    6. Чем патриархальная семья отличается от семьи партнерского типа?
    7. Какой смысл вкладывают в понятие «культура топоса»?
    8. Как, на ваш взгляд, взаимосвязаны семья и быт?
    9. Почему развитие сферы быта становится важной социальной задачей? Как эта задача решается?
     
    leto17, 05 августа 2021
    #
  • пользователь KumAndreas

    KumAndreas учащийся

    1)Воспроизведение потомства, воспитательная функция в процессе социализации индивида(воспитание детей)

     
    KumAndreas, 05 августа 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
     
    LiLPrincessN1, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Kolhozzzzz

    Kolhozzzzz гость

    1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая

     
    Kolhozzzzz, 05 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.