Кто такие культурные универсалы?
Кто такие культурные универсалы?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем missDear.
35508
Извини, но, может культурные универсалии? Вот что я знаю о Культурных Универсалии:
Культурные универсалии — это такие нормы, ценности, правила, традиции и свойства, которые присущи всем культурам, независимо от географического места, исторического времени и социального устройства общества.
Adghhcfghjcgyssfjvdfgcfggdrgfdcutdhdeysd
Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство прически, траур? Или это культурные комплексы?
Элементы культуры - то, что составляет культуру: мораль, религия, наука, искусство
ПОэтому отвечая на 2вопрос, мы видим, что там ответ: искусство, язык. А все остальное - культурные комплексы
Современное научное определение культуры. Понятие "культура" в искусствоведении, музыковедении, филологии. Основные культурные элементы: язык; ценность; культурная норма, идеология; знания и убеждения. Культура как создание человека, формирующие факторы.
1. Общность, культурные традиции которой объединяют членов данной группы и отличают ее от других групп: 1) класс 2) сословие 3) профессиональная группа 4) этническая группа.
Общность, культурные традиции которой объединяют членов данной группы и отличают ее от других групп:
4) этническая группа.
4) этническая группа
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы")
Частью процесса социализации является воспитание. Оно определяется обществом и выражается в форме: культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов.
Воспитание напрямик зависит от требований, которые налагает общество на человека, от правил поведения, принятых обществом и несомненно от образца личностных качеств, также принятых обществом. Соответственно воспитание и общество тесно связаны и именно эти два понятия способствуют процессу социализации.
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Гражданские (личные) права ребёнка Политические права ребёнка Экономические права ребёнка Социальные права ребёнка Культурные права ребёнка Пожулуста помогите Срочно)
Напишу то, что как бы знаю из курса обществознания
Ребёнок имеет право:
1)на ФИО
2)жить и воспитываться в семье, общаться с родителями.
3)на всесторонее развитие, уважение его человеческих достоинств
4)на защиту своих прав и законных интересов
5)свободно выражать своё мнение при решении любого семейного вопроса, затрагивающие его интересы.
Ребёнок является участником имущественных правоотношений: он может быть собственником имущества, ему подаренного, перешедшего по наследству, приобретённого на средства ребёнка
Совершеннолетние дети приобретают юридические обязанности по отношению к родителям. Взрослые дети должны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся родителей.
По семейному праву дети-сироты могут обрести новую семью с помощью усыновления (удочерения) и опеки (попечительства)
1. Право на имя, гражданство
2. На получение бесплатного образования
3. На здоровое развитие, медицинскую помощь
4. Знать своих родителей, жить и (в др. случаях) общаться с ними
5. На нормальное питание, жильё, развлечения
6. Ещё что-то о обязательной любви и понимании
и др.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы".
Когда вы находитесь в коллективе людей, вы следуете неписанным правилам, которые регулируют взаимоотношения членов коллектива; такими правилами являются бытовые правила поведения. Например, нет закона, который запрещал бы вам гладить ладошкой по голове каждого встречного, однако вы этого не делаете, потому что осознаете культурные нормы, лежащие в основе ваших взаимоотношений с людьми. Ценности и идеалы свободы, равенства и братства направляли Великую французскую революцию, а также лежали в основе многих великих свершений.