Напишите пожалуйста маленький рассказ про древний египет
Напишите пожалуйста маленький рассказ про древний египет...
Тема в разделе "", создана пользователем ukrainskaya.
3558
Древний египет
Давайте побываем на уроке истории-и я буду учителем.
Древний египет образовался 3 000 000 лет назад до н. э. . Когда нам говорят про египет мы сразу вспоминаются пирамиды-геометрические фигуры. В древнем египте при фараонах было рабство. Об этом очень хорошо рассказывается в книге "Моисей". Самая известная статуя в египте это Сфинкс.
Древний египет-полон загадок и тайн.
Древний египет - одна из самых ранних цивилизаций мира. Египетяне поселились в плодородной дельте реки Нил. Долины реки были полны разными природными богатствами: различными породами камня и глины, медной руды, золота. Смышлёные египтяне быстро освоились и начали производить из этого посуду, придумали папирус из тростника. Плодородные земли Нила легко обрабатывали деревянным плугом; в земледелии жители цивилизации фараонов очень преуспели: они собирали по 100 центнеров зерна с гектара земли. В Древнем Египте рано возникли ремесла и обмен, что стало предпосылкой к развитию торговли, а позже государства и городов. В Египте религия была на главном месте. Жители страны фараонов очень почитали животных и богов. В плане науки они первыми начали изучать математику, медицину, астрономию, создали первую в мире энциклопедию, изобрели иероглифическое письмо. Больших высот достигла древнеегипетская культура, прежде всего литература. Сохранились стихотворения, басни, мифы. Выдающимся явлением египетской культуры было возникновение живописи.
Напишите хотя бы маленький рассказ о роли техники в быту а то мне в школу надо к часу а я ещё не написала.
У нас дома много незаметных помощников. Телевизор-не дает нам оторваться от мира, мы всегда знаем последние новости, смотрим интересные передачи. Посудомоечная машина и стиральная-помогают маме экономить время. Пока она занята какими -то другими домашними заботами, помощники за нее стирают и моют посуду. А фен! Как часто он выручает, когда опаздываешь куда-нибудь, схватил фен, быстренько высушил голову-и мчись дальше. А если бы его не было? Уже никто и не задумывается о том, сколько времени экономит нам фен.
Напишите маленький рассказ на тему
Что мешает межличностным отношениям? Как это преодолеть?
Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми, основанных на характере и способах взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей учавствующих в данных отношениях. Многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодалеть любое недопонимание поможет общение, обсуждение вещей которые вам друг в другу не нрвятся а иногда даже обижают.
Напишите маленький рассказ на тему: Великий шелковый путь.
Великий Шелковый Путь… Что мы о нем знаем? Воображение сразу же рисует нам бескрайнее песчаное море знойной пустыни. Рассекая барханы, словно волны, бредут по ней нескончаемые караваны, нагруженные богатыми товарами…Но, это только лишь часть правды. Великий Шелковый Путь протянулся на тысячи километров, ведя караваны и по палящим пустыням, и по живописным оазисам, и по горным перевалам. На протяжении пути возникали, расцветали и опустошались города и целые цивилизации. Немало опустошительных войн, разрушений, пожарищ, голода и мора видели древние города, расположенные вдоль Шелкового Пути. Веками шумели разноязычные, восточные базары, сотни лет по пыльным караванным дорогам везли купцы для продажи европейцам драгоценные шелка и каменья, пряности и красители, золото и серебро, экзотичных птиц и зверей.
Исходя из этого, можно сказать, что Великий Шелковый Путь – это грандиозный торговый маршрут, соединивший Восток и Запад и ставший причиной возникновения множества уникальных городов, исторических памятников, обычаев и даже государств. Итак, как же возник этот удивительный маршрут, ставший впоследствии источником культурного обогащения Запада и Востока. Обратимся к увлекательной истории Шелкового пути.
Маленький рассказ о Пустыне напишите пожалуйста!
Человек полз.
Под ним шуршал песок. Впереди него, сзади, слева и справа, куда хватал глаз, простиралась пустыня.
И Человек полз. Он преодолевал дюну за дюной, песок скрипел у него на зубах, резал глаза. Человек не отдавал себе ясного отчёта, где кончается его путь.
Он просто полз, потому что уже не было сил идти.
Палящее солнце сжигало его, горячий ветер опалял лицо. Но он не стонал, не плакал, не жаловался.
Человек ещё крепче стиснул зубы и с новой энергией двинулся дальше.
Оазис? Неужели это оазис?
Большое озеро разлилось впереди, обрамлённое зелёной бахромой камышей. Вокруг разрослась пышная зелень кустарников.
Человек вскрикнул от радости и пополз вперёд, предвкушая возвращение к жизни.
Но чем дальше он полз, тем дальше становилось озеро. Оно будто отодвигалось от него, ускользая. Он нашёл в себе силы встать и побежал вперёд, протягивая руки к жизни.
Вот она, спасительная зелень травы и голубизна воды!
Человек упал на берегу озера и ткнулся лицом в воду.
Но вместо живительной влаги он ощутил горячее прикосновение песка. Человек поднял голову, песчинки налипли на его лицо.
Озера не было. Воздух вокруг него плавился и колыхался обжигающим маревом.
Его крик утонул в горячем дыхании пустыни.
Человек пожевал жалкую колючку, которая оказалась у него под рукой, и двинулся дальше.
Вперед.
... Он одиноко брёл среди раскалённых песков пустыни.
Её горячее дыхание давно иссушило все его чувства и заставило уйти иллюзию слабой надежды.
Он прошёл уже несколько миражей. Один раз на его пути попался реальный колодец, доверху полный песка. Другой раз он наткнулся на небольшой водоём, в котором вода была солонее пота.
И обессиленная оболочка человека брела средь пустыни, и ему не приходило в голову удивляться, откуда у него берутся силы, чтобы идти, идти без конца.
Он не знал, сколько уже прошёл. Время давно уже утратило для него значение, расширившись до бесконечности.
Иногда он останавливался и жевал редкие колючки, попадавшиеся на его пути.
Человек нисколько не удивился, когда поднял голову, и перед ним оказалась глубокая яма, полная чистой воды. Рядом с водоёмом безумно благоухала жизнь.
Он зачерпнул воду ладонью, и она протекла меж его пальцев, ослепительно сверкая на солнце.
Человек долго и жадно пил. С живительной влагой к нему возвращались все чувства, просыпаясь от мёртвого сна. Он пил до тех пор, пока ему не стало казаться, что он - огромный сосуд, доверху наполненный водой.
Тогда он лёг на траву и начал с жадностью поедать редкие мелкие плоды, росшие на окружающих водоём кустарниках.
Прошло около недели, и всё это время человек пил, ел и спал, восстанавливая свои силы, пока не пресытился настолько, что вода стала вызывать в нём отвращение.
И тогда он покинул благодатный оазис и двинулся снова вперёд, туда, где перед ним смутно вырисовывался на горизонте прекрасный гостеприимный город.
Его бесконечный путь стремился туда. ..
Смоделируйте ситуацию, когда моральные нормы были бы не нужны. Напишите маленький рассказ.
Моральные нормы не нужны лишь в том случае, если человек живет вне социума, либо нарушение моральных норм не видно окружающим.
Например: человек живет один в лесу; тут он может ходить в туалет под каждым деревом, а вот в населенном пункте это не всегда возможно.
Напишите пожалуйста маленький рассказ Чему учит школа!
Помимо того, что в школе мы получаем основные базовые знания, мы получаем ещё и опыт общения с другими, учимся подстраиваться и строить отношения с другими, самыми разными по характеру людьми. В 1, 5 и 10 происходит процесс адаптации человека. В школе мы можем научиться выкручиваться из разных ситуаций (например забыл о д/з и списываешь у друга так что б это было похоже на твой стиль выполнения).
Напишите маленький рассказ об обычае или традиции существующих у вас на малой родине или в семье
Эссе
В Узбекистане есть такие праздники как"Навруз"и"Мустакиллик" это такие праздники когда все готовят национальные блюда и собираются дружной семьей вот такие у нас традиции
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.