Сочинение
На тему: как я провела это лето.
(Ездила на море, была на доме у сестры, познакомилась с множеством людей)
Сочинение На тему: как я провела это лето. (Ездила на море, была на доме у сестры, познакомилась с множеством людей)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем max-whoiswho-club.
35597
Я думаю, лето - самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето - время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т. д.
Я расскажу самый запоминающийся момент за прошедшие летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне. Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то прошипел передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты, те ощущения, которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Сочинение про дедушку и бабушку!
Помогите на летоо задали не знаю что написать (((
Главными людьми в жизни каждого человека занимают и родители наших родителей. Иногда мы остается под их просмотрами когда мамы и папы нет дома.
Они много увидели в этой жизни, много познали. И всякими случаями бабушки и дедушки хотят нас распознать во всем.
Если обратить внимание позади даже самых великих поэтов и писателей стоит пожилая и мудрая бабушка. Великий писатель Горьков - он многое узнал от бабушки. Бабушкины глаза, теплые руки и нежные взгляды всегда очаровали Горького. Она рассказвала ему многие рассказы, сказки и таким образом как нибудь утешала его. В своей семье, хотя у него не было мамы, может даже он бабаушку принял за маму.
А Пушкин? У него была очень красивая няня, чуть пожилая. А все таки очаровав Сашу своими замечательными сказками смогла принянуть в сложный, но и заодно в ответственную жизнь литературы. С помощью своей няни, он стал одним из известных классиков мировой литературы.
Но роль дедушек тоже велика. Они учат нам с самого маленького к самому большому, они нам помогают в сложные минуты.
Мало кто не подходил к дедушке когда он что то чинили не спрашивал его тысячу бессмысленных вопросов. А тот как нибудь сдерживал себя и, кое как не смотря на свой возраст, отвечал вам со сторой терпеливостью.
Вот так. Всегда нужно ценить своих родителей и родитей наших родитей.
Сочинение на тему если бы я уменьшилась в млн раз и попала в мир живых клеток
Мне приснился сон. Будто я я уменьшилась в млн раз и попала в мир живых клеток. Там были все и инфузория и все все все кого я только знала. И вот ко мне подползла большая живая клетка она сказала что ее зовут клетка эпителия щеки. И спросила как зовут меня я ответила что меня зовут Камилла мы с ней путешествовали по миру живых клеток. Мы начали с ней прощаться, и только мы простились как прозвенел будильник!
Назовите природные зоны в порядке ихНазовите природные зоны в порядке их расположения с севера на юг. Соедини линиями их названия и образные выражения.
1Холодная безлесная болотистая равнина 1Море деревьев
2Месяцами длится полярная ночь 2Море льда
3Растения замирают летом 3Море песка
4Почва богата перегноем 4Море мха
5Многоярусная растительность 5Море травы
помогите
1Холодная безлесная болотистая равнина Море травы
2Месяцами длится полярная ночь Море льда
3Растения замирают летом Море песка
4Почва богата перегноем Море деревьев
5Многоярусная растительность Море мха
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Сочинение на тему самореализация личности
Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность.
В мире существуют множество профессий, в которых работают самые разные люди. При этом каждый человек обладает собственным мировоззрением, жизненными ценностями и идеалами. Одним словом, собственным смыслом жизни. Каждый из нас рождается на этот свет ради разрешения какой-нибудь конкретной цели. Одни ставят перед собой цель обзавестись семьёй и жить в теплоте домашнего уюта до конца своей жизни, другие же наоборот, посвящают себя какому-нибудь государственному делу, решая проблемы чужих жизней, жертвуя собственной, и в этом они видят свой смысл жизни.
Напишите мини сочинение на тему жизнь в море
Жизнь в море
В море хоть и нет воздуха, всё равно ест жизнь. Там обитают рыбы, животные. .. Они питаются растениями и друг другом. Некоторые обитатели моря выныривают из воды, чтобы глотнуть немного воздуха. Так поступает и кит. Он очень большой и питается маленькими малютками. Как и все животные, он дышит воздухом. А еще он умеет петь. Также я люблю морских коньков. Они очень маленькие и милые. Они бывают коричневые, а иногда желтые. У них шершавая и грубая кожа, еще закрученный хвостик. За это я их и люблю. Еже в море есть ракушки в которых находят жемчужины. Эти ракушки тоже живые, хоть и не передвигаются. Когда мы с родителями были на море, мы купили браслет из таких жемчужен. Еще в море есть водоросли, они тоже живые и растут. Это тоже одна из примеров жизн ты море.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему: Лето моей мечты
Ну например. .. Я бы хоте что бы лето бы солнечным и жарким.
Каждый, день мороженое, гулять с друзьями ходить на вечеринки, в аквапаркУра! Ура! Ура! Наступило лето! Большинство моих друзей уезжают отдыхать в различные лагеря. Там всё за них сделают, приготовят, накормят и развлекут, но это не для меня! Поэтому я отправлюсь этим летом проверить себя в туристский поход, но не просто поход, а водный на байдарках по Волге.
За несколько дней до долгожданного путешествия у меня были собраны все сумки, я прям сейчас была готова идти в поход.
Пришёл день похода все участники собрались в детском клубе Факел. Я познакомилась с ребятами, которые приехали из Подмосковья. Их было 9 девочек, один мальчик и два руководителя. Ребята оказались весёлые, общительные и мы сразу нашли общий язык. Время пролетело не заметно, и мы отправили на место старта нашего похода. Поездка была очень веселой, мы пели песни, шутили и играли в различные игры. Ну, вот мы прибыли в Щербакову, собрали байдарки, перекусили сладостями с горячим чаем и бутербродами.
Ура! Мы на воде все распределены по экипажам, каждая байдарка имела рулевого, который и был капитаном. В первый день мы прошли 8 км, мимо Столбичей - девять одинаковых столбов стоящие вряд, поражают своей красотой. Наше место ночёвки располагалось в трёх километрах за Столбичами. После высадки все нашли себе дело, кто помогал выгружать байдарки, кто помогал готовить, а кто обустраивал лагерь, мальчишки отправились за дровами и сделали красивую поленицу, все проявили свои туристские способности. Мы поужинали куриным субчиком и макаронами с тушёнкой, помогли убрать со стола, помыли посуду.
Не заметив, как на небе появились звёзды и луна, все собрались возле костра. Все делились своими эмоциями от первого дня нашего похода. Так же все рассказали про своё хобби, пришла моя очередь и я поделилась, что уже ровно год как занимаюсь в скаутском отряде «Эдельвейс», придя в него я нашла много друзей, узнала очень много о скаутском движении, научилась вязать узлы, оказывать первую помощь и т. д. Посидев, немного у костра все разошлись по палаткам.
Второй день похода, у нас была не запланированная днёвка, потому что погода не позволила продолжить маршрут. И я решила сдать одно из скаутских испытаний «Рыбка» - когда молчишь 12 часов. Меня все пытались разговорить, но я была молчалива как настоящая рыба, ровно 10 часов больше мои уши не выдержали вопросов и пауков. Кто чем занимался на дневке, девчонки плавали и катались по волнам, ребята общались друг с другом, руководители планировали следующий день.
Третий день похода, мы прошли 20 км. Гребли, не уставая нам, было весело, интересно. Любуясь красотами родного края, проплыли мимо Настиного бугра, Утёса Степана Разина и остановилась наша команда на Ураковом бугре. Вечером к нам присоединился посвященный скаут Барибал, который привёз нам воду и сладости. Да, было весело ребята, играли в мафию, разговаривали, смеялись, шутили.
Четвёртый день похода, у нас днёвка. С утра мы спали, до тех пор, пока солнце не осветило палатки. Барибал приготовил вкусную манную кашу. После завтрака, большая часть группы отправилась на экскурсию в пещеры. Руководители рассказали много интересного о этих исторических местах. Все фотографировались на память, купались, затем собирали окаменелые ракушки на берегу Волги, которым не один миллион лет. Оставшиеся в лагере ребята и я в их числе, обустраивали лагерь, сделали столики, лавочки, что бы всем, кто приедет на это место после нас, было уютно. Вернулись только к ужину, мы сидели у костра, ели вкусный плов, пили горячий чай, и делились впечатлениями. После ужина играли в «Мафию» как всегда эмоционально, громко и весело! Заполночь, наигравшись вдоволь пошли спать. День прошёл не заметно.
Пятый день мы завершили наш поход на туристской базе «Зелёная роща». Причалив к берегу, стали выгружаться и строить лагерь. У всех было отличное настроение, но в глазах у ребят была грусть, что путешествие закончилось. Поставив палатки, вся наша Дружная компания пошла играть в футбол и волейбол. В заключительный вечер, нам вручили справки о зачете прохождени.