• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мне нужно написать по 5 характеристик индивида, индивидуальности, личности...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Marischa.

35691
  • пользователь Marischa

    Marischa стажер

    Мне нужно написать по 5 характеристик индивида, индивидуальности, личности
     
    Marischa, 28 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Shmatik

    Shmatik зубрила

    Индивид
    1. Ребенок который не до развет
    2. Этот ребенок считается особенным
    3. Их называют дети солнца
    4. Для них существуют отдельные дет. дома
    5. Гены индивида передаются по наследству
    Индивидуальность
    1. Лично ваше мнение
    2. Лично ваши интересы
    3. Ваша точка зерния
    4. Ваш характер
    5. Все то что вы любите
    Личность
    1. Внешность
    2. Независимый человек
    3. Сам выбирает то что ему надо
    4. Талант
    5. Все по личности разные

     
    Shmatik, 28 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Sveata

    Sveata почемучка

    Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо

     
    Sveata, 29 марта 2021
    #
  • пользователь 8KATRIN8

    8KATRIN8 гость

    Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.

    Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
    сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);

    Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.

    Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)

     
    8KATRIN8, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Lopy

    Lopy отличник

    Первоначально слово «личность» (person) обозначало маску, которую надевал актер античных трагедий, затем самого актера и его роль. Постепенно понятие «личность» наполнялось все большим многообразием смысловых зна­чений, оттенки и диапазон которых в какой-то мере специ­фичны для каждого национального языка. В немецком языке слово person означает лицо, особу и человека. В английском языке слово person означает так же, как и в немецком, лицо, особу и человека. Однако, сверх того, под этим словом здесь может подразумеваться личность и внешность. А различные производные от этого слова обо­значают на английском языке персонаж (personage); лич­ный, частный (personal) и т. д. Интересно заметить, что понятие индивидуальности, уникальности личности в этих двух названных языках не выступает в качестве семантической функции слова person или непосредственных производных от него. Во французском языке personne означает, как в немец­ком и английском, человека, особу, лицо, персону. Вместе с тем появляются и некоторые дополнительные смысловые оттенки, возникающие в контексте словоупотребления это­го понятия, — «кто-либо», «кто-нибудь». Интересно также и то, что в числе близких производных от personne во французском языке (в отличие от немецкого и английско­го) появляется словоpersonnalite, которое обозначает «ин­дивидуальность». Между тем и в английском, и в немецком языках для обозначения индивида и индивидуальности существует слово с другим корнем, что соответственно предполагает на английском individual (индивидуальный, индивидуум); на немецком individuum (индивид). В русском языке, как и во французском, понятие лич­ности не отделено от смыслового значения индивидуально­сти. Однако здесь же подразумевается как природная, так и социальная принадлежность, социальная обусловлен­ность человеческой характеристики. В китайском языке, по сообщению исследователя эпохи Возрождения Л. Баткина, нет иероглифа, которым можно было бы адекватно обозначить понятие «личность». В толковом словаре под редакцией профессора Д. Н. Уша­кова (М. , 1938) личность характеризуется, в частности, как отдельное человеческое «Я» и как человеческая индивидуаль­ность, являющаяся носителем отдельных социальных и субъ­ективных признаков и свойств. Задание. Сформулируйте своими словами основное про­тиворечие, зафиксированное в языках разных народов при обозначении понятия «личность». Чем вы можете объяс­нить данное противоречие?
     
    Lopy, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Angry

    Angry ученик

    Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. Структура личности – совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий человека, сложившихся в процессе его развития и определяющих его поведение. В широком, традиционном смысле личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. В структуру личности входят и все психологические характеристики человека, и все физиологические особенности его организма. В психологии принято подчеркивать именно общественный характер личности – ее возникновение и развитие возможно только благодаря жизни человека в обществе.
    (Не знаю поможет или нет)

     
    Angry, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 29 марта 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 29 марта 2021
    #
  • пользователь PoPPet-GiRL

    PoPPet-GiRL хорошист

    1. К основным фазам становления личности не относится:
    1. Адаптация
    2. Социализация
    3. Интеграция
    4. Индивидуализация
    2. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений:
    1. Человека
    2. Индивида
    3. Индивидуальности
    4. Личности
    3. В понятие общественных отношений не входит (ят):
    1. Взаимодействие двух людей
    2. Отношения между странами
    3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
    4. Отношения между кошкой и ее хозяином
    4. К социальным нормам относятся:
    1. Любовь, дружба, религия
    2. Религия, право, мораль
    3. Традиции, мораль, экономика
    4. Право, экономика, религия
    5. Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется:
    1. Общественным регрессом
    2. Общественным прогрессом
    3. Революцией
    4. Реформой
    Часть 2.
    6. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».
    Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
    Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
    7. Установите соответствие между конкретными агентами социализации и тем, как они влияют на формирование личности – опосредованно или непосредственно.
    Агенты социализации
    Влияние
    А) армия
    Б) церковь
    В) семья
    Г) СМИ
    1) опосредованное влияние на формирование личности
    2) непосредственное влияние на формирование личности
    1. Выберите наиболее правильный ответ. Человек - существо. ..
    a. биологическое;
    b. биосоциальное;
    c. гуманное;
    d. социальное.
    2. К какой из перечисленных потребностей человека является его стремление к знаниям, творческой деятельности?
    a. социальная потребность;
    b. материальная потребность;
    c. первичная потребность;
    d. духовная потребность.
    3. Быть личностью — значит:
    a. быть как все
    b. иметь яркую внешность
    c. следить за модой
    d. проявлять качества, важные для общества
    4. Ученые считают, что за всю историю человечества этого звания достойны не более 400 человек.
    a. талант;
    b. император;
    c. гений;
    d. изобретатель.
    5. Что из перечисленного не относится к основным сферам жизни общества?
    a. духовная;
    b. научная;
    c. политическая;
    d. социальная.
    6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    7. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    8. Верны ли суждения о свободе: а) свобода — это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода — это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
    a. верно только а
    b. верно только б
    c. верны оба суждения
    d. оба суждения неверны
    Дайте определение понятиям:
    1. «Золотое правило морали» -...
    2. Самооценка -...
    8. Особые духовные правила, регулирующие поведение человека?
    9. Отличная от природы часть окружающего мира, мир людей и человеческих отношений?
    10. Достижения людей в материальной и духовной жизни?
    11. Чувство любви к Отечеству, забота об его интересах?
    12. Один из видов человеческой деятельности, носящий условный характер?
    13. Человек, как участник общественных отношений, а также сознательной деятельности?
    Очень срочо
     
    PoPPet-GiRL, 29 марта 2021
    #
  • пользователь DLfoto

    DLfoto школьник

    1)3
    2)4
    3)4
    4)2
    5)2
    6)физиология
    7)АБ1. ВГ2
    1)b
    2)d
    3)d
    4)c
    5)dc
    6)c
    7)a
    8)мораль.
    9) общество
    10) культура.
    11)патриотизм
     
    DLfoto, 29 марта 2021
    #
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
    1) всё человечество
    2) рабовладельческое общество
    3) спортивный коллектив
    4) население страны
    2. В государстве П. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей
    производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. Большинство
    населения занято в сфере образования и обслуживания. К какому типу общества
    относится государство П. ?
    1) аграрному
    2) традиционному
    3) индустриальному
    4) постиндустриальному
    3. Верны ли следующие суждения о глобализации?
    А. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб-
    разию.
    Б. В ходе глобализации происходит сближение наций и народов, стираются традиционные
    границы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    4. Земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. За период с XVI
    по XXI в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. С начала 1980-х гг. в
    среднем исчезал один вид животных в год. Какую глобальную проблему
    иллюстрирует данный пример?
    1) угрозу новой мировой войны
    2) экологическую проблему
    3) распространение мирового терроризма
    4) неравномерность экономического развития стран
    5. Человека от животного отличает
    1) наличие инстинктов
    2) наличие сознания
    3) способность к воспроизводству
    4) приспособляемость к окружающим условиям
    6. Верны ли следующие суждения о человеке?
    А. Главным фактором в развитии человека являются природные задатки.
    Б. На развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда.
    1) верно только А
    © Николаев Е. В. , учитель МАОУ гимназии № 176 4
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    7. Индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются
    характеристикой его как
    1) индивида
    2) индивидуальности
    3) личности
    4) человека
    8. Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?
    А. Сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя.
    Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием
    жизни в обществе.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. К объектам материальной культуры относятся
    1) орудия труда
    2) нормы поведения
    3) церемонии
    4) традиции
    10. Выражение «Не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к
    1) морали
    2) искусству
    3) религии
    4) образованию
    11. Верны ли следующие суждения о культурных нормах?
    А. Каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих
    поколений.
    Б. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    12. Исследования, которые используют достижения науки для решения
    практических задач, называются
    1) социальными
    2) фундаментальными
    3) абстрактными
    4) прикладными
    13. К прямым налогам относится
    1) таможенная пошлина
    2) акциз
    3) налог на прибыль
    4) налог на добавленную стоимость
    14. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
    А. Социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения.
    Б. Основные полюса общества составляют богатые и бедные.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    15. Для рыночной экономики характерно
    1) установление твёрдого курса валюты
    2) преобладание государственной собственности
    3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров
    4) государственное регулирование деятельности предприятий
    16. В текущем году доходы государства превысили его расходы. Бюджет такого
    государства можно назвать
    1) сбалансированным
    2) дефицитным
    3) профицитным
    4) отрицательным
    17. Верны ли следующие суждения о товаре?
    А. Товаром может стать только материальный объект.
    Б. Товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    18. И этнос, и класс
    1) являются элементом социальной структуры
    2) занимают определённое место в системе производства
    3) являются носителями публичной власти
    4) обладают общностью языка
     
    spookee, 29 марта 2021
    #
  • пользователь stm5853822

    stm5853822 ботан

    1-1
    2-3
    3-4
    4-2
    5-2
    6-2
    7-1
    8-3
    9-2
    10-1
    11-4
    12-2
    13-1
    14-3
    15-либо 1 либо 2
    16-3
    17-3
    18-1

     
    stm5853822, 29 марта 2021
    #
  • пользователь no3uTuFF

    no3uTuFF новичок

    Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
     
    no3uTuFF, 29 марта 2021
    #
  • пользователь DES

    DES неофит

    Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.

    Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
    сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);

    Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.

    Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)

     
    DES, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Vania88

    Vania88 новичок

    Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.

    В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.

    нужно написать 3 варианта решения проблемы. !

     
    Vania88, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Explosive

    Explosive почемучка

    1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь

    2 Сделать хорошую рекламу

    3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих

    4 Производить такую продукцию которая была бы популярна

    5 Расширять свое производство

    6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными

    7 Должно быть хорошое качество продукции

    8 Убрать конкурентв

    (подставить, убить, посадить)

    Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов

    выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов

     
    Explosive, 29 марта 2021
    #
  • пользователь schisis

    schisis отличник

    Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
    например
    1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
    еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
    a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
    б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
    в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
    г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
    д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..

     
    schisis, 29 марта 2021
    #
  • пользователь IGGG

    IGGG ученик

    Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
    любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"

     
    IGGG, 29 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.