Нужны ли ребенку права? Почему?
Нужны ли ребенку права? Почему?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Rodi.
35788
Самое главное право появляется с самого рождения: право на жизнь, а потом появляются и такие как: право на образование право на семью, право на мед. обслуживание, право на получение информации и т. д. в чем смысл? Странный вопросПрава нужны всем, и ребёнку в том числе). Ребенок такой же человек, но маленький. Его права это правильное воспитание, питание и прочее. Но до 18 лет я так думаю
Помогите, задание по теме "отрасли права" нужны типичные ситуации:1. Конституционное право
2. Гражданское право
3. Административное право
4. Уголовное право
5. Семейное право
6. Трудовое право
7. Финансовая отрасль права
8. Гражданско-процессуальное право
9. Уголовно-процессуальное право
1. В республике Т. издали календарь, где выходным днем стал один из мусульманских праздников. После жалобы в Конституционный суд, выходной день был отменен, т к РФ - многоконфессиональное государство.
2. Аренда помещения
3. Получение лицензии на оружие.
4. Кража автомобиля.
5. Заключение брака
6. Оформление отпуска
7. Увеличение пенсий
8. На заседание не явился свидетель со стороны ответчика
Ответьте о каких правах первую очередь мечтали и за что боролись жители средневековой европы? Объясните почему им нужны были именно эти права
Городское право-это совокупность правовых обычаев и требований городских статусов.
В отличии от феодального права, городское право было кодифицированным, единообразным.
Его действия в начале распространялись на свободных горожан, то есть граждан города, но оно не защищало поданных рабочих.
В основном это было писанное право.
Это права городской общины выбирать собственные учреждения, издавать законы,
осуществлять суд над жителями, поддерживать порядок с помощью собственной полиции.
Нужны примеры литературных произведений, где нарушаются права человека. 3 примера необходимо. Если возможно, конечно, еще бы и выдержки из текста или краткое описание того, какие права нарушаются. ..
Дети арбата, преступление и наказание ( нарушаются права Раскольникова на жильё), тимур и его команда (Ольга нарушает права Жени на свободу. Она говорила если она еще раз увидит Женю вместе с Тимуром, то они сразу же уедут в Москву.1. Тургенев "Муму" (Воля Герасима подчинена хозяйке)
2."Красная Шапочка"(Волк нарушил права бабушки на жизнь)
3. Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка – путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом на свободное передвижение.
4. Полицейские из сказки А. Толстого «Золотой ключик», силой ворвались в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища
5. Буратино, схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право на личную неприкосновенность
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Помогите человеки!
1). Что такое федерация?
Что такое Конституция?
Что такое Декларация?
2). Какие народы страны ты знаешь?
3). Почему ООН сочла нужным принять специальный документ по защите прав ребенка? Краткий ответ
4). Какие бывают права ребенка?
5), Если бы вы встретились с Путиным какие вопросы вы бы ему задали? 3 вопроса
1)Федерация - это форма устройства государства
Конституция - это основной закон федерации
Декларация - это заявление на конституционной основе
2) Дагестанцы, буряты
3) для одного общего закона о защите прав детей во всех странах, что бы каждый ребёнок мог обратиться за помощью в определённые органы власти за помощью
4)Таких прав много допустим родственники бабушка оставили ему в наследство квартиру но до 18 лет он не может допустим продать её, но и его родители тоже право на собственность, право на труд, образование и тд.
Слайд 1
помогите срочно надо (
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Зачем гражданину нужны политические права? Обоснуйте свои ответ. Только полный ответ, желание срочно
К политическим правам и свободам, закрепленным в Конституции Российской Федерации, относятся: свобода мысли; право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; право каждого на объединение; право собираться мирно и без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации и пикетирования; право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; право обращаться непосредственно, а также посредством индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы и органы местного самоуправления.
Ценность этой категории прав состоит в том, что они создают условия для укрепления связей между гражданином, обществом и государством.
1) Представь, что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, которые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в новой стране. Сравни с выбором твоих одноклассников. Определи десять прав, являющихся наиболее важными по общему мнению.
2) Подумай, почему людям нужны одинаковые права: ведь каждый человек - индивидуальность.
!
(2)Во-первых, люди бы начали бунтовать за своё право. Во-вторых, правильно конечно что каждый человек индивидуален, но отбирать право на что-то, только потому что он не похож на остальных, это уже крепостное право1)свобода слова.
2)свобода от повинностей.
3)бесплатная медицина или образование.
У всех должны быть одинаковые права для справедливости