Напишите мини сочинение на тему: Язык - это орудие мышления. Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.
До завтра нужно, спасибо
Напишите мини сочинение на тему: Язык - это орудие мышления. Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. До завтра нужно, спаси...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем firstANDlast.
35812
Язык — это орудие мышления, мы думаем на определенном языке, обычно, это язык на котором мы говорим, в данном случае — это русский язык. Каждый человек может высказать свое мнение на языке, похвалить кого-то тоже на каком-либо языке. Без языка — жизнь возможно, но у людей, которые давно живут без него и привыкли, да и то, они же думают тоже на определенном языке.
Если мы говорим неправильно, значит и думаем не правильно, показывая таким образом свою безграмотность. Обращаться с языком безалаберно, значит и жить так же, ведь язык это область человека. Не зря говорят? Встречают по одежке, провожают по уму. Ты можешь показать человеку самым убогим и бедным, но главное не то. как ты выглядишь, а то как ты говоришь.
Согласны ли вы со следующим утверждением некоего обывателя: «Неверно, что потребности насытить
невозможно. Я получаю все то количество кофе, которое я хочу выпить за
завтраком». Согласны ли вы со следующим утверждением авторов
одного из учебников по экономике
по поводу природы рыночной системы хозяйствования: «Осел получает от своего
хозяина то пинки, то вкусную морковь, что бы тронуться с места. Подобно этому,
рыночная экономика распределяет прибыль и убытки между конкурентами, чтобы
решить проблемы Что, Как и Для кого производить».
Полностью согласен с обоими. С потребностями все не так просто. Ты хочешь есть, ты кушаешь пока не наешься, но через некоторое время ты снова хочешь кушать ведь так ? Вот и получается что раз и навсегда удовлетворить свои потребности невозможно. Что касается рыночной экономики, то тут проще ко всему есть как минимум 2 подхода, 2 точки зрения. Хочешь заставить человека что то сделать, ты можешь вежливо попросить его об этом, можешь заставить, можешь попросить его сделать это за плату.
Какое место в молодёжной культуре занимает музыка и почему?
Напишите пожалуйста на завтра надо)
В 21 молодежь не может жить без музыки. Почти все ходят с наушниками. Считается что музыка которую мы слушаем, показывает наш характер, настроение и вообще нас. Какая либо музыке всегда окружает нас. Большинство людей на земле используют музыку как расслабление, поднятие настроения мои вообще для успокоения. в нашем Мире без музыки жить нельзя.
Надеюсь мой ответ помогМузыка в настоящее время занимает в молодёжной культуре основное место. Так как благодаря музыке в человеке развиваются такие чувства как добрадушность, взаимопонимание, радость и другое, что ценится в человеке.
Напишите эссе ( мини-сочинение) на тему: Язык - это орудие мышления. Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Много .
Язык тесно связан с мышлением. Что мы думаем, то и говорим. Но не все люди задумываются над смыслом тех слов, которые они сказали.
Грамотный, начитанный человек всегда благоразумнее, смышленей. У него более развит кругозор, он знает, что делает, отвечает за свои поступки. Он объясняется четко, донося до слушателя все то, что хотел поведать. А человек неграмотный, говорит направо, налево и не знает сам сути своих слов.
Надеюсь, правильно. Удачи
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.