• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Информацию о растении колокольчик...

Тема в разделе "", создана пользователем NightPrincess.

35837
  • пользователь NightPrincess

    NightPrincess неофит

    Информацию о растении колокольчик
     
    NightPrincess, 11 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Manichella

    Manichella отличник

    Колокольчик — неприхотливое растение с цветками в форме колокола.
    Описание растения
    Окраска цветков может быть разной: голубой, синей, фиолетовой, белой и даже розовой. Различается также их размер и форма листьев. Цветы обычно собраны в кисти или метелки, но бывают виды с одиночными цветками. Ночью и в ненастную погоду цветки растения закрываются, защищаясь от росы и дождевой воды. Часто внутри них прячутся насекомые.

    Большинство видов этого растения относятся к многолетникам, они годами растут на одном и том же месте. После цветения образуется плод-коробочка, через некоторое время она лопается, и созревшие семена падают на землю.
    Места произрастания
    Эти неприхотливые цветы растут в местности с умеренным климатом: в горах и степях, на лесных полянах и лугах. Их можно встретить и в Сибири, и на Кавказе. Из-за деятельности человека и освоения земель вблизи городов колокольчики стали встречаться реже, а некоторые виды можно отнести к редким и исчезающим.
    Виды
    В природе насчитывается полторы сотни видов этого растения, около пятнадцати из них растут на территории России. Все виды относятся к травянистым растениям. В средней полосе наиболее распространен круглолистный колокольчик. У него узкие листья и мелкие синие цветы, собранные в раскидистые соцветия. Он относится к лекарственным растениям.
    В гористой местности растут альпийские низкорослые виды. Они неприхотливы к почвам и часто имеют стелющуюся форму куста.
    Персиколистный, Карпатский и Сибирский колокольчики — высокие растения с крупными цветками различных оттенков. Соцветия у них в форме метелки или кисти.
    Выведено множество культурных разновидностей этого замечательного цветка. Они украшают парки и скверы.
    Собранные для букета, эти цветы быстро вянут, поэтому не стоит наносить вред природе и срывать их.
    Интересные факты
    Считается, что один раз в году, в ночь на Ивана Купалу, над цветущими полянами раздается мелодичный звон – это песня цветов.
    Есть легенда, что церковный колокол был изобретен так: в 16 веке епископ Нольский гулял по лесу и услышал тихий звон колокольчиков. Он приказал отлить из меди колокол похожей формы, и тот зазвучал громко и певуче. С тех пор колокол – главное украшение любого храма, так же как колокольчик — украшение лесов и лугов.

     
    Manichella, 11 января 2021
    #
  •  
  • пользователь msc-orsk

    msc-orsk зубрила

    Найди информацию о каком-либо растении или животном тундры (по выбору).
     
    msc-orsk, 12 января 2021
    #
  • пользователь fire86

    fire86 школьник

    Растительный мир тундры состоит из лишайников, мхов, осоки, карликовые деревца, еще и морошка, вороника и другие растения. Летом тундра расцветает. За короткое полярное лето растения должны успеть отцвести и дать семена. Осенью тундра покрывается сизыми полями голубики, оранжевыми - морошки, всюду торчат шляпки грибов.
    На крайнем севере Американского континента, в Канаде, Гренландии и на Аляске водится овцебык с крепкими рогами и длинной шерстью, подходящей для сурового климата этих областей. Овцебыки живут небольшими стадами, питаясь скудной арктической растительностью: мхом, ягелем и кустарниками. Это очень агрессивные животные, и нередко между ними завязываются жестокие битвы. Враги овцебыка - волчьи стаи и медведи.
    Овцебыки при нападении на них волчьей стаи встают в круг, плотно смыкая его, и таким образом не только отражают атаку противника, но и защищают своих молодых сородичей, расположившихся внутри живого кольца.
    Обычно самка овцебыка производит на свет одного теленка раз в два года.
    Лемминг и суслик
    Оба они представителя отряда мелких грызунов. Бытует мнение, что лемминги совершают массовые самоубийства: когда их численность резко возрастает, они бросаются в воду, чтобы сохранить неизменным число особей. Это мнение основывается на том, что во время весенних миграций лемминги действительно встречают на своем пути широкие реки и многие при попытке пересечь их погибают, но те, что остаются, быстро восстанавливают изначальную популяцию: лемминги чрезвычайно плодовиты.
    Лемминг - это млекопитающее небольших размеров, живет в основном на севере. Питается семенами, листьями и молодыми побегами.
    Лемминг никогда не впадает в спячку. Он роет себе нору и наполняет её съестными припасами.
    Резцы у грызунов продолжают расти в течение всей жизни.
    Суслик похож на сурка, но значительно меньше его (длинна тела около 22 сантиметров).
    Образ жизни суслики ведут наземный; живут колониями, в норах, которые выкапывают сами.
    Питаются суслики надземными и подземными частями растений, всегда неподалёку от нор. Некоторые виды употребляют и насекомых. Они делают значительные запасы пищи из семян травянистых растений и зёрен хлебных злаков.
    Активны суслики в утренние и вечерние часы; день проводят в норах. На холодный период года впадают в спячку, продолжительность которой сильно зависит от географического положения.
    Полярный волк
    Окрас полярного волка очень подходит к среде его обитания: его шкура сливается с белизной снега. Это позволяет волчьей стае неожиданно приближаться к своей добыче: в основном ею становится крупные травоядные, такие как овцебык и лось. Нападет волк и на мелких животных - бобров, кроликов, зйцев и крыс.
    Преследуя стада карибу и оленей, волки иногда проходят более 100 километров в день.
    Каждая самка рождает 5 - 6 волчат. О которых заботится в течение двух месяцев.
    Один волк может съесть за день до 10 килограммов мяса.
    Ездовые собаки
    В холодных полярных областях люди используют для передвижения ездовых собак. Наиболее приспособлены к такой работе сибирская и эскимосская лайки. Они выносливы и неутомимы, хорошо переносят холод и довольствуются малым количеством пищи. Даже сегодня эти животные незаменимы, несмотря на все более частое использование автосаней.
    Даже в снежные бури ездовые собаки сохраняют удивительную способность ориентироваться, которая позволяет им находить дорогу к дому.
    Сибирская и эскимосская лайки произошли от волков, потому жестоки и неуживчивы, но очень верны хозяину.
    Северный олень
    В северных странах это животное на столько популярно, что о нем слагают легенды; согласно одной из них оленья упряжка везет сани Деда Мороза. На воле олени совершают миграции в поисках районов, богатых пищей. Во время таких переходов самки и оленята идут впереди самцов. Которые следуют за ними на расстоянии нескольких дней пути.
    Североамериканского оленя называют Карибу.

     
    fire86, 12 января 2021
    #
  • пользователь che-rep

    che-rep почемучка

    Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.

     
    che-rep, 12 января 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.

     
    slave4u, 12 января 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 12 января 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 12 января 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 12 января 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 12 января 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 12 января 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 12 января 2021
    #
  • пользователь klao

    klao гость

    Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
     
    klao, 12 января 2021
    #
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
    кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.

     
    4ydeca, 12 января 2021
    #
  • пользователь Irishka-IriS

    Irishka-IriS ученик

    Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, со¬ставьте два предложения, содержащих информацию об экономической системе

     
    Irishka-IriS, 12 января 2021
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Экономическая система - установленная и действующая совокупность принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание основных экономических отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономического продукта.
    1) Основными проблемами любой экономической системы являются вопросы: "Что производить?", "Как производить?", "Для кого производить?".
    2) Тип экономической системы характеризуется: формами собственности; способами распределения ограниченных ресурсов; способами регулирования экономики.

     
    sunrise1, 12 января 2021
    #
  • пользователь isagina

    isagina хорошист

    С1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие (парламентаризм)? Привлекая знания естествоведческого курса, составте два предложения, содержащих информацию о парламентаризме

    С2. Приведите три примера экономической интеграции в современном мире.


     
    isagina, 12 января 2021
    #
  • пользователь tati18

    tati18 школьник

    С1. Парламентари́зм — система политической организации государства, при которой чётко разграничены функции законодательных и исполнительных властей при привилегированном положении парламента.

    Парламентаризм представляет собой особый тип государственного устройства верховной власти, при котором в структуре государственных органов учреждается постоянно действующий избираемый населением орган, призванный принимать верховные решения в форме законов.

    В современных условиях парламентаризм возможен как в парламентарных республиках, так и в парламентских монархиях.

    С2. Примеры:

    - Всемирная торговая организация

    - Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана

    - Европейский союз

     
    tati18, 12 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.