• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нет людей чисто беленьких и совершенно черненьких; люди все пёстрые. смысл....

Тема в разделе "", создана пользователем jukebox.

35860
  • пользователь jukebox

    jukebox стажер

    Нет людей чисто беленьких и совершенно черненьких; люди все пёстрые.
    смысл.
     
    jukebox, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь chu

    chu профессор

    Смысл здесь в том, что каждый человек имеет своеобразный характер. Характер не может быть ужасно плохим (черным) или очень хорошим (белым)... В каждом характере есть что-то хорошее или плохое, что-то радужное или пасмурное, что-то позитивное или негативное. .. Характер каждого человека безумно не предсказуем, именно поэтому он у всех пестрый.

     
    chu, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь millissa

    millissa учащийся

    Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
    «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
    Верить в свои силы.
    «В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
    Творить добро.
    «Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
    Быть требовательным к себе.
    «Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
    Постоянно трудиться.
    «Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
    «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
    Любить Родину.
    Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, Отчизне посвятим,
    Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
    Стремиться к самосовершенствованию.
    «Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
    «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
    «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
    Служить людям, быть им необходимым.
    «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
    «Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
    Жить по совести.
    «Для человека мысль – венец всего живого,
    А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
    «Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
    «Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
    Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
    «Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
    Беречь результаты своего и чужого труда.
    «Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
    Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.

     
    millissa, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.

    Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.

    Творить добро.

    Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!

    Быть требовательным к себе.

    К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.

    Любить Родину.

    Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди

    Стремиться к самосовершенствованию.

    Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя

    Служить людям, быть им необходимым.

    это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку

    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.

    в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя

    Беречь результаты своего и чужого труда.

    здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано

     
    Zolotulya, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Dillinja

    Dillinja ботан

    НУЖНО ОЧЕНЬ
    Утверждают, что поскольку избегающие голосования в большинстве принадлежат к менее образованным и социально активным слоям населения, то даже лучше, что они не используют свое право голоса. Так как они легче поддаются предубеждениям и демагогии, их активизация представляла бы потенциальную угрозу нашей демократической системе.
    За подобными аргументами проглядывает сомнительная посылка, что, мол, лучше образованные и высокооплачиваемые граждане, принимающие участие в голосовании, мыслят более рационально и менее подвержены узкому эгоизму и расовым и классовым предубеждениям. Это мнение, которое уже само по себе — ласкающий душу предрассудок, представители высшего и среднего классов составили о себе сами и себе в утешение.
    Некоторые авторы доказывают, что невысокая активность избирателей — это признак «политики счастья»: люди безразличны к голосованию именно потому, что их вполне устраивает сложившееся положение дел.
    Безусловно, найдутся люди, совершенно равнодушные к политическим проблемам, — даже если эти проблемы непосредственно касаются их жизни. Однако в целом многие миллионы американцев, не принимающие участия в голосовании, принадлежат отнюдь не к наиболее ублаготворенным, а к менее состоятельным и более озлобленным слоям населения, где обнаруживается необычайная концентрация социально обездоленных людей. «Политика счастья», как правило, не что иное, как ширма для политики разочарования. То, что принимается за апатию, на деле вполне, может быть, есть способ, которым человеческая психика защищается от бессилия и отчаяния. Неучастие в выборах является не результатом полного довольства или недостатка гражданских добродетелей, но понятной негативной реакцией на политические реалии, с которыми люди сталкиваются в своей жизни.

    ---------------------------------------------
    1. Как оценивает автор неучастие граждан в выборах? В чем он видит главную причину неучастия в них? 2. Можно ли высказанные автором суждения применить по отношению к поведению российских избирателей? Как вы думаете, каковы причины и последствия пассивности части граждан России на выборах?
     
    Dillinja, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь NikulKidman

    NikulKidman отличник

    1) Автор смотрит положительно, на то граждане не ходят на голосования, т. к. они ничего в этом не понимают и если будут голосовать, то не навредят политике страны. Плюс тут играет "Политика счастья", т. е. людей все устраивает, и они не видят смысла ничего менять. Но эта политика защищает от разочарования, если ни к чему не относиться серьезно, то и проблем нет.
    2) Да, можно применить, т. к. люди много не знают.
    3) Народ, не знает как всю изменить и не знают свои права. Вспомним выборы в гос. Думу, многие подумали так: ""Единая Россия" все равно выиграет, зачем идти голосовать". Люди не понимают что такое демократия, и правившее меньшинство этим пользуется. Это может привести, к полной без вольности народа, а власть будет тоталитарной.

     
    NikulKidman, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Daria-Sliva

    Daria-Sliva зубрила

    1. Составьте план текста
    2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
    3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
    4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
    5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
    ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
    Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
    Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
    Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
    Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
    Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
    За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
    Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
    Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
     
    Daria-Sliva, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь EminA

    EminA ботан

    План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
    2)Образование, обучение и приобретение опыта
    3)Производство рабочих больших продукций
    4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
    5)Технический прогресс за последние 250 лет
    6)Исторически изменения в законодательстве
    7)Эффективная экономическая организация общества
    2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
    3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
    2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
    или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
    4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
    5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
    2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
    3. Помогает нам в образовании

     
    EminA, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь pazitiv4ik-boom

    pazitiv4ik-boom ботан

    М. Вебер выделил Три компонента неравенства. Он считал их взаимосвязанными и всё же в существенных отношениях независимыми. Первый компонент — имущественное неравенство. Богатство означает
    n нечто большее, чем просто заработная плата; богатые зачастую вообще не работают, однако получают большие доходы за счёт собственности, капиталовложений, недвижимости или акций и ценных бумаг Вебер указывал, что представители разных социальных классов — крестьяне, рабочие, купцы имеют неодинаковые возможности для получения доходов и приобретения товаров. .. Однако Вебер чувствовал, что не всё дело в богатстве. Он выявил второй компонент неравенства — группы людей в разной мере пользуются почётом и уважением и имеют неодинаковый престиж: он ввёл понятие «статусные группы»... Но не все статусные группы состоят только из богатых людей, в них могут входить люди самого разного достатка. Богатство играет важную роль, но не менее важен престиж, который может совершенно не зависеть от богатства. .. Главарь мафии богат, но его социальный престиж минимален (за исключением своей небольшой группы).
    Помимо богатства и престижа, Вебер отметил третий фактор. .. Речь идёт о власти, по своей сущности имеющей политический характер. Подразумевается способность человека или группы проводить в жизнь
    а планы, предпринимать действия или вести определённую политику даже вопреки возражениям со стороны других людей и групп. Вебер учитывал важную роль политических партий и групп, объединённых общими интересами, в формировании системы власти в обществе.
    Н. Смелзер
    1. Озаглавьте текст.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какие компоненты, по мнению Вебера, составляют неравенство?
    4. Как вы считаете, является ли социальное неравенство естественным состоянием общества? Обоснуйте свой ответ.
     
    pazitiv4ik-boom, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь 8KATRIN8

    8KATRIN8 гость

    1. Деньги, престиж и власть - основные причины неравенства.
    2. Из этого текста можно выделить 3 основных смысловых фрагмента.
    Первый начинается первым предложением и заканчивается…неодинаковые возможности для получения и приобретения товаров. Заглавие - Богатство - нечто большее, чем просто заработная плата.
    Второй фрагмент, начало - Однако Вебер чувствовал. .. Конец -... (за исключением своей небольшой группы). Заглавие - Статусные группы - люди имеют неодинаковый престиж.
    Третий фрагмент, начало - помимо богатства и престижа. .. Конец - формировании системы власти в обществе. Заглавие - Власть как одна из форм неравенства.
    3. По мнению Вебера неравенство составляют - богатство (деньги), статус и престиж, власть.
    4. Я считаю, что социальное неравенство является ЕСТЕСТВЕННЫМ состояние общества. Почему? Потому что у нас такая политика. Всё продается и все покупается: вещи, труд, здоровье, жизни. Простому человеку трудно добиться своей правоты если на кону стоят чьи-то большие деньги. Люди с властью решают кому и как жить, статусные люди могут легче устроится в мире, деньги решаю абсолютно всё.
    Поэтому самое большое неравенство это ДЕНЬГИ, иногда даже статус меркнет, если у человека недостаточно денег.

     
    8KATRIN8, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь tarantul69

    tarantul69 зубрила

    Люди с отклоняющимся поведением, особенно в самых крайних его проявлениях, такие, как преступники, прино­сят обществу немалый вред, калечат жизни, судьбы
    людей, поэтому издревле проблема защиты общества от преступни­ков занимала умы человечества. Высказывались и выска­зываются разные точки зрения: от пессимистических до оптимистических. С какой позицией вы согласны? Аргу­ментируйте свою точку зрения.
    • 1. Человека формирует среда, и вина общества в том, что вырос преступник, значительнее, чем его самого. Поэтому обще­ство не имеет права лишать преступника жизни, оно должно ис­купить свою вину перед оступившимся человеком и сделать все, чтобы превратить его в полноценного члена общества.
    • 2. Преступники своей жестокостью порождают зло. Их без­наказанность способствует развращению слабых, а особенно несо­вершеннолетних, поэтому преступность должна караться очень жестоко, чтобы люди, склонные к преступлению, боялись после­дующего возмездия.
    • 3. Нельзя всю вину сваливать на общество. Человек может и должен сам себя воспитывать, поэтому вина каждого преступ­ника в собственном нравственном падении ничуть не меньше, и
    он должен нести ответственность согласно тяжести совершенного правонарушения.
     
    tarantul69, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь NOVoJEN

    NOVoJEN почемучка

    Я согласна с третьей точкой зрения, так как я считаю, что общество не сильно виновата, что человек стал преступником. Это зависит от семьи и воспитания, а не от общество. И безусловно, человек должен понести наказание за преступление, которое он совершил.

    Я согласна со второй точкой зрения. Ведь если один человек видит как другому сходит с рук преступление, то он сам нарушает закон, понимая, что не получит за это наказание. Если же все знают насколько жестоко карается преступность, то люди будут бояться совершать правонарушения, так как за ними последует возмездие.

     
    NOVoJEN, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь mazan

    mazan отличник

    Люди с отклоняющимся поведением, особенно в самых крайних его проявлениях, такие, как преступники, прино­сят обществу немалый вред, калечат жизни, судьбы
    людей, поэтому издревле проблема защиты общества от преступни­ков занимала умы человечества. Высказывались и выска­зываются разные точки зрения: от пессимистических до оптимистических. С какой позицией вы согласны? Аргу­ментируйте свою точку зрения.
    • 1. Человека формирует среда, и вина общества в том, что вырос преступник, значительнее, чем его самого. Поэтому обще­ство не имеет права лишать преступника жизни, оно должно ис­купить свою вину перед оступившимся человеком и сделать все, чтобы превратить его в полноценного члена общества.
    • 2. Преступники своей жестокостью порождают зло. Их без­наказанность способствует развращению слабых, а особенно несо­вершеннолетних, поэтому преступность должна караться очень жестоко, чтобы люди, склонные к преступлению, боялись после­дующего возмездия.
    • 3. Нельзя всю вину сваливать на общество. Человек может и должен сам себя воспитывать, поэтому вина каждого преступ­ника в собственном нравственном падении ничуть не меньше, и
    он должен нести ответственность согласно тяжести совершенного правонарушения.
     
    mazan, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Nekto-Ona

    Nekto-Ona стажер

    Я согласна с третьей точкой зрения, так как я считаю, что общество не сильно виновата, что человек стал преступником. Это зависит от семьи и воспитания, а не от общество. И безусловно, человек должен понести наказание за преступление, которое он совершил.

     
    Nekto-Ona, 23 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.