Покажи на известных тебе примерах влияние природных условий на хозяйственную деятельность людей. усиливается или ослабевает эта связь? Объясни почему.
Покажи на известных тебе примерах влияние природных условий на хозяйственную деятельность людей. усиливается или ослабевает эта связь? Объясни почему....
Тема в разделе "", создана пользователем Mallina.
35878
1. Возьмём сельское хозяйство-при хороших, подходящих природных условиях оно помогает, урожая больше, он вкуснее и т. д. При плохих условиях-холод летом, или наоборот, засуха-приводят к гибели урожая, т. е. дефицит того или иного овоща-фрукта и вследствие потеря прибыли (дохода)
2. Тут твоё мнение, как ты считаешь, какие потери больше затрагивают: что дороже, жизнь человека или жизнь тысячи водорослей?
Возьмём сельское хозяйство - при хорших, подходящих природных условиях оно помогает, урожая больше, он вкуснее и т. д. При плохих условиях - холод летом, или наборот, засуха - приводят к гибели урожая, т. е. дефицит того или иного овоща-фрукта и вследствие потеря прибыли (дохода).
Покажи на известных тебе примерах влияние природных условий на хозяйственную деятельность людей усиливается или ослабевает эта связь Объясни почему
Наводнение, вулканы, цунами, грозы все это, угроза не только нашим домам, но и нам. Например Цунами: Своей скоростью оно достигает домов и уничтожает их с бешеной скоростью или вулкан: взрывы вулканы уничтожают ближайшие к нему острова. Усиливается конечно. Но все мы знаем, что главным врагом человека является именно он. И вред который он причиняет себе, он приносит и природе. Вспомним Чернобыль.
Ребят ответь те на вопросы пожалуйста.
1) Покажите на известных примерах влияние природных условий на хозяйственную деятельность людей. Усиливается или ослабевает эта связь? Объясните почему.
2) Бактерии могут жить в таких местах и при таких температурах, которых человеку не выдержать. Они существуют миллиарды лет, и нет причины, по которой они должны бы были прекратить свое существование. Подумайте, можно ли на основе этих фактов сделать вывод, свой вывод обоснуйте.
1. Строительство поселений в долине реки Евфрат.
На мой взгляд ослабевает, потмоу что на данный момент почти все страны мира относятся к индустриальному и постиндустриальному обществам.
2. Я думаю можно. Бактерии могут вести жизнедеятельность и не более, в то время как человек в процессе эволюции присосабливается к территории на которой живет. Другие ему уже будут не благоприятны. Ну и бактерии в отличии людей не создают различного рода средства убийства (оружие, химикаты и тд)
ПОКАЖИТЕ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ В СТРАНЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАВ ЛЮДЕЙ
В нашей стране, после кризиса, были введены множество соц. поддержек, связанных, естественно, с экономикой. Например: Льготы на жилищно-коммунальные услуги многодетным семьям, матерям одиночкам и т. д; Пенсия ВОВ, ветиранам труда т. д; Та же ипотека; Льготы за налоги
Думая хватит)
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!1)Покажите на конкретных примерах влияние состояния экономики в стране на реализацию социальных прав людей.
2)В периодической печати описано немало случаев, когда продажа собственником своей квартиры приводила к тому, что он оказывался на улице (в силу недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин).
Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете.
3)В каких, на ваш взгляд, направлениях следует развивать в нашей стране страховую медицину? Как вы думаете, можно ли ее считать разновидностью платных услуг?
1)мировая экономика сможет противостоять масштабной дестабилизации вследствие природной катастрофы или военных действий только в течение недели, поскольку правительства и коммерческие предприятия недостаточно подготовлены для того, чтобы справляться с последствиями непредвиденных ситуаций. Не будет стабильности, не будет вообще никаких социальных прав.
2)У некого человека есть денежки купить или приватизировать квартиру, а потом творить с ней что угодно. В случае с наемным жильем вопрос другой - дали квартиру и живи, а хочешь переехать - жди очереди, которых по моему нет уже несколько лет, только для ветеранов ВОВ остались. Государство предоставив право получить имущество в собственность "умывает руки" от неправомерных сделок с имуществом.
Покажите на конкретных примерах влияние состояния экономики в стране на реализацию социальных прав людей.
Повышение пенсий, а так же и в другую сторону повышение цен на бензин
Пример. Экономическая проблема - коррупция. Выделили деньги на строительство дороги. А те, кому это поручено, сговорились с получателем, закупили в разы более дешёвые материалы и сбацали шоссе. Разницу рассовали по своим карманам. Через полгода, после снежной зимы дорога развалилась из-за дешёвых материалов.
Тоже самое с медициной, образованием, гос. закупками, армией, полицией и всем-всем-всем.
1. Приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
2. Как повлияли революционные события в стране на ее последующее развитие? Покажи на любом примере.
1. Т. н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».
Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.
2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.
На 3 примерах покажите влияние духовной сферы на развитие общества.
Религия. С помощью ее довольно долгое время развивалось общество.
Школа способствует обучению детей.
искусство — своеобразный способ развития. Стремление к искусству было выражено во все времена. особенно в доисторическую эпоху.1. Влияние церкви зачастую определяет моральные ценности общества.
2. Влияние различных произведений культуры: книги, картины, скульптуры.
3. Ну и самая большая роль-роль науки, развитие науки во много определяет и развитие общества.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы