разобрать какую-либо этикетную ситуацию.
разобрать какую-либо этикетную ситуацию....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем RustamSolncev.
35931
Например, вы приглашены на торжественный прием. Там в большинстве своем преобладает светское общество, которое знает все о этикете. Вы должны быть вежливыми, сдержанными, приветливыми, общительными, вести себя адекватно, а не как дикари. Допустим, Вас пригласили за стол. Если рядом с Вами садиться женщина, то помогите ей сесть, отодвинув стул и потом подвинуть его обратно. садясь за стол не надо бросаться за еду, приготовьте лучше свои приборы, подложите салфетку и уже когда все начнут принматься за еду, и вы тогда тоже. Если кто-то из сидящих за столом просит подать то или иное блюдо, то, в случае если оно близко к вам и вы можете его подать, то помогите в этом, и передайте то, что попросят вас. Из вежливости вы тоже можете предложить гостям что то из блюд. Сидя за трапезой, не стучите приборами по тарелке, не чавкайте, пейте аккуратно, не спеша напитки и т. д.
1. Ниже приведен ряд терминов все они за исключением двух относятся к отраслям материального права:
1)Конституционное право 2)административно-процессуальное право 3)конституционное судопроизводство 4)семейное право 5)трудовое право 6) экологическое право
2. Назовите основные принципы гражданского процесса в РФ
3. На основании статей какого кодекса будет рассмотрен экономический спор между юридическими лицами об изменении условий договора ?
1) арбитражного процессуального
2)об административных правонарушениях
3)гражданско-процессуального
4)уголовно-процессуального
4. Юрий претендует на наследство умершего брата. Мария, дочь умершего, отказалась выделить своему дяде соответствующую долю. Юрий обратился в суд. Он будет участвовать в данном судебном разбирательстве как:
1)истец 2)ответчик 3)нарушитель 4)подозреваемый
5. Перечень основных стадий прохождения дела в суде в гражданском процессе. Укажите их правильную последовательность.
1) рассмотрение дела по существу
2)исковое заявление
3)обжалование решения
4)вынесение решения
5)возбуждение производства.
6. Проанализируйте ситуацию и выполнение задания.
Наталья решила обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении брака и взыскании со своего мужа Сергея алиментов на содержание их общих несовершеннолетних детей.
1) Должна ли она предъявить иск только в суд по месту жительства Сергея? Поясните свой ответ.
2)В рамках какого судопроизводства будет рассмотрено это дело?
3) Какую из сторон судебного разбирательства будет представлять:
Наталья -
Сергей -
4)Какие процессуальные средства могут быть привлечены каждой из сторон для установления истины в суде?( 2-4 средства, любые)
5) Назовите любые две категории дел, которые могут быть урегулированы на основе норм той же самой отрасли процессуального права ?
1) не относятся: 2)административно-процессуальное право И 3)конституционное судопроизводство
2) Гражданский процесс складывается из отдельных этапов, на каждом из которых суд выполняет определённые задачи: предъявление иска, подготовка дела к судебному разбирательству, судебное разбирательство, производство в кассационные инстанции, производство в надзорной инстанции, пересмотр решений по вновь открывшимся обстоятельствам, исполнительное производство.
3)Арбитражно-процессуальный(т. к. споры между юр. лицами)
4)истец
5) 2, 5, 1, 4, 3
6)1-нет не обязательно. Подают заявление о расторжении брака в ЗАГС по месту жительства, если супруги оба согласны и у них нет несовершеннолетних детей. Тут только суд.
2-семейное судопроизводство.
3-Наталья-истец, Сергей-ответчик.
4-Возражение против иска, предъявление встречного иска.
Назовите какую-нибудь ситуацию с нарушением гражданских прав и свобод
Вопрос о правах человека и гражданина является составной частью проблемы фактического положения личности в обществе и государстве. «Этимологически и по существу близки понятия «правовое положение» и «правовой статус» личности, в которых отражаются все основные стороны юридического бытия индивидов: их потребности, интересы, мотивы, трудовая, общественная, политическая и другая деятельность, все виды взаимоотношений друг с другом и с государством» [5]. Давая понятие правам и свободам, следует отметить, что право – это свободы или возможности поведения. Институт прав и свобод является центральным в конституционном праве. Он закрепляет свободу народа и каждого человека от произвола государственной власти. Это - сердцевина конституционного строя. Право – система общеобязательных, установленных в законе норм, принципов и нормативных установок, выражающих меру свободы и ответственности в обществе выступающее регулятором общественных отношений. Философской основой этого института является учение о свободе как о естественном состоянии человека и высшей ценности после самой жизни. Люди начали осознавать эти истины на заре создания человеческого общества, но потребовались века для того, чтобы сложились ясные представления о содержании свободы и ее соотношении с государством. Определим поэтому сначала, что есть такое свобода? «Свободы (Freedoms) — права индивидов и народов, исконно от природы присущие, а не дарованные государством, которое не может регулировать их, вмешиваться в них, а лишь обязано воспринимать их как данность и констатировать существование их вне своей воли и власти и защищать их»[6]. При всей своей многогранности и сложной детерминированности современное конституционно-правовое учение о свободе может быть кратко выражено в следующих основных постулатах: 1) все люди свободны от рождения и никто не вправе отчуждать их естественные права. Обеспечение и охрана этих прав — главное назначение государства; 2) свобода состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому. Свобода человека, следовательно, не может быть-абсолютной, она ограничена таким же состоянием других людей. Равенство возможностей для всех — основа свободы; 3) границы свободы могут быть определены только законом, который есть мера свободы. Свобода и правопорядок не антагонисты, если закон демократический. Следовательно, все, что не запрещено, то дозволено; 4) часть дозволенного определяется через права человека. Закрепление прав необходимо для того, чтобы помочь человеку осознать свои возможности, но ни один набор прав не исчерпывает содержания свободы;
1. Рассмотрите ситуацию: во время Великой Отечественной войны многие люди, потерявшие близких, становились прихожанами храмов. Какую функцию иллюстрирует пример? Приведите любую иную функцию религии и иллюстрирующий её пример.
2. Раскройте смысл высказывания: Воображение важнее, чем знания. Знания ограниченны, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
ХОТЯ-БЫ С ОДНИМ, это очень срочно важно.
1. Терапевтическая. иная функция-мировоззренческая. определенным образом представляет взгляды человека на мир и место человека в этом мире. Допустим, в буддизме-самосовершенствование человека, в христианстве-греховность человека и спасение через молитву и покаяние
Здравствуйте!
Нужно разобрать конфликтную ситуацию, по трём стадиям конфликта ( предконфликтная, конфликтная, послеконфликтная) Какой можно взять конфликт? В голову не лезет ничего
Предконфликтная стадия — период, когда начинают накапливаться противоречия (в этом случае вызванные необходимостью уволить часть работников предприятия). Конфликтная стадия — сам конфликт, то есть совокупность определённых действий (администрация вывела список кандидатов на увольнение, оговорены условия увольнения). На послеконфликтной происходит окончательное устранение противоречий между сторонами (сотрудники уволены, бизнес идёт своим ходом, анализ случившегося, чтобы не допускать в будущем таких ошибок).
Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их приумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.
Другое дело –приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат –всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.
Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать –
поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.
Другой способ заставить деньги работать –инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.
А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.
Вопросы к тексту.
1. Почему накопление денег важно для экономики семьи? Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте два объяснения.
2. Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.
3. Каким способом, по мнению автора, нельзя разбогатеть? Привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите любые два признака, по которым можно распознать подобные организации.
4. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения?
5. В современном мире приобретает популярность формирование так называемого инвестиционного портфеля (вложение средств в значительное число разных предприятий). Объясните, почему эта услуга выгоднее, чем просто приобретение акций какой-либо одной фирмы. Какой фрагмент текста содержит объяснение этой ситуации?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. За них можна купувати реальні цінності, які не піддаються інфляції. У майбутньому можете продати дорожче і здійснити реальне накопичення грошей. Накопичення грошей допоможе здійснити вашу заповітну мрію, або ви відкрити власну справу, яка вам до душі.
2. Функція накопичення капіталу. Інфляція обезцінює нагромадження, якщо гроші тримати у паперовому еквіваленті, навіть у стабільній валюті.
3. Не вкладати гроші у фінансові піраміди. Внесення певних платежів, що дозволяє отримати прибуток членам організації, ієрархія
4. Дорогоцінні метали, злитки, прикраси, витвори мистецтва, антикваріат. Швидко і вигідно їх продати не зможете.
5. Через висококонкурентні товари і попит на них. якщо вкласти інвестиції у велику кількість підприємств, то якісь із них точно дадуть результат. Одне підприємство може збанкрутувати, тоді й виплатити буде нічим.
6. План
1) Інфляція
2) Реальні цінності
3) Процентна банківська ставка
4) Інвестиції
5) Фінансові піраміди
1. ниже приведен ряд терминов все они за исключением двух относятся к отраслям материального права:
1)Конституционное право 2)административно-процессуальное право 3)конституционное судопроизводство 4)семейное право 5)трудовое право 6) экологическое право
2. Назовите основные принципы гражданского процесса в РФ
3. На основании статей какого кодекса будет рассмотрен экономический спор между юридическими лицами об изменении условий договора ?
1) арбитражного процессуального
2)об административных правонарушениях
3)гражданско-процессуального
4)уголовно-процессуального
4. Юрий претендует на наследство умершего брата. Мария, дочь умершего, отказалась выделить своему дяде соответствующую долю. Юрий обратился в суд. Он будет участвовать в данном судебном разбирательстве как:
1)истец 2)ответчик 3)нарушитель 4)подозреваемый
5. Перечень основных стадий прохождения дела в суде в гражданском процессе. Укажите их правильную последовательность.
1) рассмотрение дела по существу
2)исковое заявление
3)обжалование решения
4)вынесение решения
5)возбуждение производства.
6. Проанализируйте ситуацию и выполнение задания.
Наталья решила обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении брака и взыскании со своего мужа Сергея алиментов на содержание их общих несовершеннолетних детей.
1) Должна ли она предъявить иск только в суд по месту жительства Сергея? Поясните свой ответ.
2)В рамках какого судопроизводства будет рассмотрено это дело?
3) Какую из сторон судебного разбирательства будет представлять:
Наталья -
Сергей -
4)Какие процессуальные средства могут быть привлечены каждой из сторон для установления истины в суде?( 2-4 средства, любые)
5) Назовите любые две категории дел, которые могут быть урегулированы на основе норм той же самой отрасли процессуального права ?
Доброго времени суток***
1) Не относятся второе и третье
2) Основные принципы гражданского процесса прописаны в ГПК:
- право на обращение в суд
- равенство перед законом и судом всех граждан
- независимость суда при осуществлении правосудия
- гласность судебного разбирательства
- принцип состязательности и равноправия сторон
- обязательность судебных постановлений
- возможность обжалования любых судебных постановлений, кроме ПВС РФ
3) 1
4) 1
5)21534
6)
- Да, заявление подается только по месту проживания мужа, об этом говорит статья 28, ГПК РФ.
- бракоразводный процесс, рассматривает мировой суд.
- Наталья-истец, Сергей-ответчик.
- объяснение сторон и третьих лиц, письменные доказательства
- установление отцовства, разделение имущества
В современной психологии выработаны некоторые приемы и способы диагностики отдельных составляющих психологического возраста. Проведите мысленный эксперимент: «Представьте себе ситуацию, в которой вы неожиданно для себя узнаете, что возраст, зафиксированный в паспорте, свидетельстве о рождении или каких-либо иных документах, неверен, причем неизвестно, в какую сторону произошла ошибка — моложе вы в самом деле или старше».
Представив себя в подобной ситуации, попытайтесь (ориентируясь на внутреннее ощущение своего возраста) ответить на вопрос: «Сколько вам лет в действительности?»
Совпадает ли ваш истинный календарный возраст с оценкой, подсказанной внутренним чувством?
Ну вот например: я чувствую себя лет на 30, потому что я пассивный и знаю цену деньгам. ну это я к примеру, а там дальше сам
Какую роль играет общение в развитие личности ребёнка
Человек, как известно, существо социальное. От того в какую среду он попадает, зависит дальнейшее его развитие. Примером могут служить "дити-маугли", или попавшие по каким либо причинам на воспитание к животным. Кроме того, даже воспитываясь среди людей на характер человека влияет как недостаток внимания так и излишнее (гипо- и гиперопека).
Благодаря общению, при искользовании не только речи, но и мимики, пантомимике, происходит передача информации (что собвственно и входит в определение общения), при этом происходит развитие определенных участков головного мозга. Более подробно можно изучить в работах Л. С. Выготского, Пиаже, Эльконина, Эриксона. Или через поиск "психология развития"