• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие позиции включает прирожденный статус, достигаемый статус...

Тема в разделе "", создана пользователем monetka.

35934
  • пользователь monetka

    monetka неофит

    Какие позиции включает прирожденный статус, достигаемый статус
     
    monetka, 24 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Tusay

    Tusay ученик

    Прирождённый статус, как следует из названия, присваивается при рождении индивида. К примеру, к категории лиц обладающим этим статусом можно отнести членов королевских или аристократических семей, при рождении сразу наследующих какой-либо титул или должность. К категории достигаемого статуса, можно отнести людей, получивших своё социальное положение благодаря учёбе в образовательных учреждениях или благодаря своей работе. Данные изменения напрямую связаны с социальной мобильностью в обществе, причём вертикального типа.

     
    Tusay, 24 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни:
    а) миросозерцание
    б) мировоззрение
    в) индивидуализация
    2. Общество имеет свойство:
    а) развиваться
    б) останавливаться в развитии
    в) деградировать
    3. Общество, для которого характерно господство натурального хозяйства:
    а) традиционное
    б) индустриальное
    в) постиндустриальное
    4. Какой идеи развития общества придерживались многие философы, социологи, историки:
    а) революционной
    б) эволюционной
    в) поступательной
    г) последовательной
    5. Основная черта общественного развития:
    а) интенсивное движение вперед
    б) интенсивное движение назад
    в) ускорение темпов
    6. Глобальные проблемы современности (выбрать 2 верных ответа):
    а) угроза терроризма
    б) экономические кризисы
    в) увеличение числа коррупционеров
    7. В чем уникальность культуры России:
    а) в особенности иконописной школы
    б) в присутствии различных моральных норм
    в) в многонациональности культурной жизни
    8. С какой позиции мораль регулирует поведение людей:
    а) с позиции ускоряющейся глобализации
    б) с позиции имеющихся законов Конституции той или иной страны
    в) с позиции справедливости и несправедливости
    9. Основные ценности и нормы морали (выбрать один неправильный ответ):
    а) Религиозность и набожность
    б) гуманизм
    в) гражданственность и патриотизм
    10. Что такое совесть?
    а) осознание вины
    б) сознание долга и ответственности
    в) бессознательное стремление к добру
    11. Какие ступени школьного образования включает в себя образовательная система России?
    а) дошкольное, среднее, полное
    б) дошкольное, начальное, общее основное, общее среднее
    в) дошкольное, начальное, общее основное
    12. Что является составной частью непрерывного образования:
    а) занятия у репетитора
    б) преподавание в школе или в ВУЗе
    в) самообразование
    13. Особая сфера деятельности это:
    а) производство
    б) преподавание
    в) наука
    14. Что включает в себя обществознание:
    а) учение о природе и человеке
    б) учение о техническом развитии мира
    в) учение об обществе
    15. Что является обязательным для религиозной веры:
    а) совершение обрядов
    б) непрестанная молитва
    в) связь с Богом (сверхъестественными силами)
    16. Основная роль религии:
    а) объединение общества
    б) разделение общества на страты
    в) приобщение к культурным ценностям
    17. Что такое «принцип свободы совести»?
    а) право жить по закону совести
    б) право не учиться и не работать
    в) право на свободу вероисповедания
    18. Принцип свободы совести реализует:
    а) избавление от сект
    б) господство официальной религии
    в) религиозное равноправие
    19. Какая проблема стоит перед экономикой:
    а) проблема недостатка рабочей силы
    б) проблема ограниченности ресурсов
    в) проблема отсутствия экономических благ
    20. Что из нижеприведенного является экономическим благом:
    а) полезные ископаемые
    б) лесной воздух
    в) услуги репетитора
    21. Что относится к свободным благам?
    а) полезные ископаемые
    б) услуги врача
    в) транспорт
    22. Черты рыночной экономики:
    а) собственность и средства производства принадлежат государству
    б) ресурсы в руках у частных лиц и частная собственность
    в) государственное регулирование экономики
    23. Что такое муниципальная собственность:
    а) имущество олигарха
    б) имущество города или села
    в) имущество всего общества
    24. К каким факторам производства относится оборудование на заводе:
    а) труд
    б) земля
    в) капитал
    г) информация
    25. Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики:
    а) уменьшается число рабочих мест
    б) вызывает массовое уклонение от налогов
    в) обеспечивает приток денежных средств в хозяйственные отрасли
    26. К какому виду налогов относится налог на транспортное средство:
    а) прямой
    б) косвенный
    в) подоходный
    27. Что такое государственный бюджет?
    а) внешний долг государства
    б) внутренний долг государства
    в) план сбора доходов государства и их использования
    28. Что относится к доходам граждан? (выбрать все возможные варианты):
    а) наследство
    б) принятие подарков и подношений на производстве
    в) зарплата
    г) пожертвование в детский дом
    д) пособия, стипендии
    е) частный бизнес
    29. Как государство решает проблему безработицы (выбрать все возможные варианты):
    а) выплачивает пособия по безработице
    б) выплачивает дотации на оплату коммунальных услуг
    в) организует биржи труда
    30. Что такое потребительский кредит?
    а) кредит в банке
    б) кредит при покупке чего-либо с рассрочкой
    в) кредит, взятый у частного лица
    31. Протекционизм это:
    а) свободный ввоз иностранных товаров в страну
    б) свободная торговля
    в) ограничение ввоза иностранных товаров
    32. Социальная стратификация это:
    а) деление общества на группы
    б) структура общества и отдельные ее слои
    в) социальная политика государства
    33. Ректор института стал простым преподавателем. Это пример:
    а) повышения социального статуса
    б) горизонтальной социальной мобильности
    в) вертикальной социальной мобильности
     
    AAn, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    1б2а3а4б5в 6а7в 8в 9а 10б 11б 12в 13в 14в 15в 16а 17в 18в 19б 20в 21а22б23б24в 25в 26а 27в 28авде 29бва 30б 31в 32б 33в
     
    NightElf, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    1. По
    какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
    а. Инвестор, брокер,
    андеррайтер, дилер.
    б. Государственные органы,
    территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
    в.
    Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор






    2.
    Заполните пропуски в ряду.
    а. «Господство вечно вчерашнего» -
    традиционный тип легитимности; вера в
    исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
    органам власти – рациональное господство.
    б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
    - классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
    в. Возраст –
    предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.





    3. Проанализируйте с точки зрения действующего
    законодательства, данные ситуации:




    Гражданин Л. потребовал в
    Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
    вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
    этих данных ему было отказано.

    Правомерен ли отказ
    Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
    Какие дальнейшие действия он может предпринять?



     
    super-ecstasy, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь fecity

    fecity зубрила

    А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
    б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.

    Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
    б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд

     
    fecity, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
    7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
    8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
    (4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
     
    belusha, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    1- 21212
    6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
    2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
    3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.

     
    Obaenieburguazii, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Prada88

    Prada88 школьник

    В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
    «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
    Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
    Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
    Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
     
    Prada88, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
    Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
    3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
    Потребление и распределение - например, приём пищи.
    Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
    2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
    Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
    1. Последний абзац)

     
    Dolce-Dolce, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
    Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
    общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
    образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
    социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
    нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
    и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
    характеристикам социального пространства, только и становится возможным
    ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
    соответствующим образом.
    <…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
    миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
    говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
    внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
    ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
    суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
    должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
    Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
    строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
    другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
    чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
    определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
    начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
    отношений в группе, обществе.
    Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
    окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
    движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
    левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
    нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
    действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
    партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
    быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
    включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
    ожидание, оценку и средства
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
    С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
    употребляется в тексте.
    С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
    «социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
    выражающейся в ролевом поведении.
    С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
    отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
    обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
     
    Hot-Angel, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
    С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
    С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон

     
    MiHANiZm, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    Помести в таблицу следующие статусы: Безработный, аристократ, фанат Элвиа Пресли турист управляющий банком, афроамерицанец тинейджер член королевской семьи крестная мать директор школы дедушка дочь жена(ГРАЖДАНОВЕДЕНИЕ)
    ТАБЛИЦА:
    ПРИРОЖДЕННЫЙ СТАТУС||Достигаемый статус
     
    Jacks, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    Прирожденный- аристократ, афроамериканец, член каролевской семьи, дочь. Достигаемый- безработный, фанат Элвисами Пресли, турист, управляющий банком, тинейджер, крестная мать, директор школы, Дедушка, жена.

     
    Fignya, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Проанализируйте свой нынешний социальный статус. Попытайтесь
    спрогнозировать его изменения в ближайшем будущем. Какие новые статусные
    позиции Вы хотели бы обрести? Что Вы сделаете для этого?
     
    estochka, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Juicylips

    Juicylips почемучка

    Твой главный соц статус-ученик, если ходишь в какой-то кружок, то музыкант, спортсмен или художник, сын/дочь, друг, сейчас твой соц статус в основном не достигнутый тобой, а тот что дан фортуной) но ты уже мог выбрать немало ролей, в будущем это будет статус студента, ты будешь специалистом определенного вида( врач, инженер, пилот), хотел бы может муж-отец, член команды КВН, делать. .. много стараться и работать над собой, чтобы не стать бомжиком или членом клуба анонимных алкоголиков)

     
    Juicylips, 25 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.