• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы считаете, уменьшилась ли зависимость человека от природы с развитием цивилизации? Чья зависимость от природы больше - древнего человека или современного?...

Тема в разделе "", создана пользователем Lika-love.

35947
  • пользователь Lika-love

    Lika-love неофит

    Как вы считаете, уменьшилась ли зависимость человека от природы с развитием цивилизации? Чья зависимость от природы больше - древнего человека или современного?
     
    Lika-love, 09 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь coner

    coner новичок

    Я считаю что только увеличилась, потому что всем чем мы пользуемся каждый день состоит из природных ресурсов, таже самая бумага на которой мы пишем, это же дерево. Трудно представить себе жизнь без всем современных предметов, как раньше жили. Зависимость современного человека сильнее чем древнего, потому что люди уже привыкли жить на всём готовом, в мире, где всё делают машины, а раньше люди всё делали сами и ко всему приспосабливались. Чем больше ресурсов в природе, тем проще сейчас жить, а если нас ограничат ими, что будет, бешенное поднятие цен, а если совсем всё убрать, представить что ничего нет, как поведут себя люди? Нужно будет очень много времени чтобы мы смогли реабилитироваться.
    Моё мнение!

     
    coner, 09 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь GANGA

    GANGA учащийся

    . ..
    Как вы считаете уменьшилась ли зависимость человека от природы с развитием цивилизации? Чья зависимость от природы больше - древнего или современного? Обоснуйте свою точку зрения.

    Заранее огромное спасибо)
     
    GANGA, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь it-girl

    it-girl почемучка

    Нет, зависимость человека от природы только увеличивается с каждым годом, потому что при производстве какого-либо товара, нам понадобится сырьё, а производство сейчас ведётся полным ходом, как ты знаешь.

     
    it-girl, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Paranoia777

    Paranoia777 ботан

    1. Разделяете ли вы вывод Бердяева о противоречивости природы человека?
    2. В чем, на ваш взгляд, проявляется царственная свобода человека?
    3. Что свидетельствует о его "рабской зависимости"?
    Вот сам текст:
    Человек сознает свое величие и мощь и свое ничтожество и слабость, свою царственную свободу и свою рабскую зависимость, сознает себя образом и подобием Божьим и каплей в море природной необходимости. Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы. Почти с равной силой аргументации защищают философы первородную свободу человека и совершенный детерминизм, вводящий человека в роковую цепь природной необходимости. Странное существо – двоящееся и двусмысленное, имеющее облик царственный и облик рабий, существо свободное и закованное, сильное и слабое, соединившее в одном бытии величие с ничтожеством, вечное с тленным.
     
    Paranoia777, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    1. На мой взгляд, я не разделяю вывод Бердяева.
    2. Свобода человека определятся моральной свободой (свободой слова), финансовой независимости.
    3. Рабской зависимостью называется зависимость, когда ты не можешь говорить то, что пожелаешь, не можешь что-то критиковать (прошу прощения за тофтологию).

     
    Leshak, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь zateryana

    zateryana стажер

    1. Разделяете ли вы вывод Бердяева о противоречивости природы человека?
    2. В чем, на ваш взгляд, проявляется царственная свобода человека?
    3. что свидетельствует о его "рабской зависимости"?
    Вот сам текст:
    Человек сознает свое величие и мощь и свое ничтожество и слабость, свою царственную свободу и свою рабскую зависимость, сознает себя образом и подобием Божьим и каплей в море природной необходимости. Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы. Почти с равной силой аргументации защищают философы первородную свободу человека и совершенный детерминизм, вводящий человека в роковую цепь природной необходимости. Странное существо – двоящееся и двусмысленное, имеющее облик царственный и облик рабий, существо свободное и закованное, сильное и слабое, соединившее в одном бытии величие с ничтожеством, вечное с тленным.
     
    zateryana, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Nimfa

    Nimfa гость

    1. противоречивость человека в том, что он природное и духовное порождение одновременно. я не разделяю.
    2. проявляется в отсутствии причинно- следственной связи.
    3. свидетельствует природная необходимость.
     
    Nimfa, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь hjut

    hjut гость

    1. Разделяете ли вы вывод Бердяева о противоречивости природы человека?
    2. В чем, на ваш взгляд, проявляется царственная свобода человека?
    3. что свидетельствует о его "рабской зависимости"?
    Вот сам текст:
    Человек сознает свое величие и мощь и свое ничтожество и слабость, свою царственную свободу и свою рабскую зависимость, сознает себя образом и подобием Божьим и каплей в море природной необходимости. Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы. Почти с равной силой аргументации защищают философы первородную свободу человека и совершенный детерминизм, вводящий человека в роковую цепь природной необходимости. Странное существо – двоящееся и двусмысленное, имеющее облик царственный и облик рабий, существо свободное и закованное, сильное и слабое, соединившее в одном бытии величие с ничтожеством, вечное с тленным.
     
    hjut, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. На мой взгляд, я не разделяю вывод Бердяева.
    2. Свобода человека определятся моральной свободой(свободой слова), финансовой независимости.
    3. Рабской зависимостью называется зависимость, когда ты не можешь говорить то, что пожелаешь, не можешь что-то критиковать(прошу прощения за тофтологию).

     
    kisyla, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь VaginaLover

    VaginaLover гость

    ЧАСТЬ Б
    1. Деятельность человека _____________окружающую среду.
    2. Только человеческой деятельности присуще_________.
    3. Тот, кто осуществляет деятельность, называется __________деятельности.
    4. В структуре деятельности выделяют цель, средства ее достижения и ________.
    5. Факт существования вообще отражает философское понятие ___________.
    6. Нужда человека в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности, называется____________.
    7. Потребность познавать окружающий мир относится к ________ потребностям.
    8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы, принципы называются_________.
    9. Преобразование реальных объектов природы и общества происходит в результате _____________ деятельности.
    10. Строительство города – это ________________ деятельность.
    11. Качественно новое, никогда раньше не существовавшее, создается в процессе ____________.
    12. Знание, условия получения которого не осознаются, называется________________.
    13. Вид человеческой деятельности, направленной на получение практически полезного результата, называется ____________.
    14. Обмен информацией называется__________.
    15. Познание окружающего мира с помощью разума носит название ____________.
    16. Возможность получения истинного знания отрицают философы ________________.
    17. Соответствие мыслей человека окружающей действительности называется ____________
    18. Наиболее надежным критерием истины является ___________
    19. Поведение человека направляют ____________ нормы.
    20. Руководящим началом, правилом, образцом в деятельности человека является ______________
    21. Поведение человека, не соответствующее принятым нормам, называется ____________
    22. За нарушение принятых норм применяются социальные _________
    23. Человек имеет пять основных чувств: вкус, осязание, зрение, обоняние, _______
    24. Чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия, называется _______
    25. Закончите логический ряд: анализ – синтез – сравнение – уподобление – обобщение - ________________
    26. Мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений, называется ___________
    27. ______________ - это отрицание или утверждение чего-либо через связь понятий.
    28. Выводы, полученные через логическую связь суждений. называют ___________
    29. Знание о событии, учитывающее специфику социальной структуры, называется социальным ________
    30. Результатом духовной деятельности являются ________
    31. Количество продукции, произведенное в единицу времени, называется____________________
    32. Распределение занятий между участниками трудового процесса называется ___________ труда
    33. Последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей, называется историческим _____________
    34. Движение от менее совершенного к более совершенному называется ____________
    35. Личность, оказывающая заметное воздействие на ход исторического процесса, называется_____________ личностью.
    36. Необходимым условием самореализации личности выступает _______________ человека.
    37. Развитие общества, противоположное прогрессу, называется ___________
    38. Познание может быть теоретическим, мифологическим и ___________
    39. Толкование, объяснение какого- либо факта называется__________
    40. Представление человека о самом себе, устойчивое, осознанное, зафиксированное в словесной форме, называется____________
    41. Процесс удовлетворения духовных потребностей людей называется духовным________________
    42. Оценка итогов познания на основе предшествующей культуры и деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта называется__________
    43. Уровень мастерства представителя той или иной профессии называется_________
    44. Труд, требующий специальной профессиональной подготовки, называется____________
    45. Небольшая группа людей, занимающая ведущее положение во всех сферах политической жизни и обладающая высшим уровнем квалификации, называется___________
    46. Вместе с человеком появилась новая форма существования материи______________
    47. Общая ориентация человека на социальный объект называется социальной_________________
    48. На изменение сознания людей направлена _____________ деятельность.
    49. Войны являются примером деятельности_______________
    50. Человек опережает свою практическую деятельность с помощью___________________
    51. Возможность выбора человеком способа действия для достижения цели называется__________
    52. Зависимость личности от объективных обстоятельств называется______________
    53. Свобода человека предполагает ______________ за свои действия и поступки.
    54. Деятельность, имитирующая реальные действия, называется____________
     
    VaginaLover, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Kotka

    Kotka ученик

    1 оберегать, 2 рационально мыслить, 4метод, 6потребность, 7духовным, 21 отклоняющееся, 23слух, 32организация, 37регресс, 38 практическим, 43квалификация, 53 ответственность
     
    Kotka, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь black-kitten

    black-kitten стажер

    1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
     
    black-kitten, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь vinylique

    vinylique ботан

    Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.

     
    vinylique, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Ria2007

    Ria2007 неофит

    Выполняя письменную работу на тему ’’Правомерное поведение’’ большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли вы такое поведение правомерным?
     
    Ria2007, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь KeisyLay

    KeisyLay профессор

    На каждый закон есть так называемый "анти закон"

    если кто-то хочет убивать - это противоправное действие, но по логике права человека, который хочет убивать ущемляются

    и что же? Всем идти стрелять друг в друга?

     
    KeisyLay, 10 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.