• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое регресс в науке?...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Illusionist.

35985
  • пользователь Illusionist

    Illusionist ботан

    Что такое регресс в науке?
     
    Illusionist, 12 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Robber

    Robber гость

    Регресс представляет собой процесс обратный прогрессу. Эти две формы общественного развития тесно связаны и часто сменяли друг друга в истории человечества, иногда чередуясь с периодами застоя. В современной науке критерием общественного прогресса является уровень развития производительных сил, соответственно, и регрессивные явления определяются в первую очередь по признакам экономического упадка.

     
    Robber, 12 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    Почему в современной науке существуют различные типологии общества?

     
    guliver, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь YgadayKtooooo

    YgadayKtooooo отличник

    Потому чо на езмле много людей, много индивидов и личностей. . Все люди имеют различные мировозрения и прочие отличтельные признаки от других людей. Для объедения они создают общества по интересам и прочие.

     
    YgadayKtooooo, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь ANDRIANO-ITALIANO

    ANDRIANO-ITALIANO профессор

    Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества?
     
    ANDRIANO-ITALIANO, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Сложный вопрос. Есть в этом аспекты и того и другого. Прогресс начинается после оеончания войны, человек всё строит заново и лучше, пример вторая мировая. Регресс. .. Во время войны всё же нет таких больших достижений.

     
    BeloveD, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь anzur

    anzur учащийся

    Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((

     
    anzur, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Marika

    Marika ботан

    Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..

     
    Marika, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
     
    Surja, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Giulitta

    Giulitta школьник

    Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого

     
    Giulitta, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь PozitifPeople

    PozitifPeople ученик

    Творчество в искусстве/науке на примере известной личности.
     
    PozitifPeople, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Jouet

    Jouet учащийся

    Пишу наверно уже в 4 раз) Личности Ломоносова, Леонардо да Винчи, они были профиссионалами не только в области в которой работали но и во многих других например Леонардо рисовал, был скульптором изучал анатомию и многое другое

     
    Jouet, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь closeyoureyes

    closeyoureyes хорошист

    Регресс имел место так же часто, как и регресс

     
    closeyoureyes, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь 44ka

    44ka учащийся

    Если взять статистику какого-либо параметра, то начертив график мы увидим что прогресс параметра не бывает реже чем регресс, так как прогресс сменяется регрессом и наоборот, но начинается с прогресса.

    Статистический вариант параментра одного из отдела (параметра) показывает что в каждом ином из вариантов регресса и прогресса они встечаются часто и во всех вариантах отраслей и он чередуется либо с прогресса кончая регрессом, или же наоборот, но и может чередоваться то прогресс-регресс-прогресс. ..

     
    44ka, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 13 сентября 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 13 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.