В чем состоят функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других
В чем состоят функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других...
Тема в разделе "Государство, его признаки и функции", создана пользователем pupsig.
35987
Функции государства состоят в том, чтобы обеспечить жизнь гражданам своей страны, обеспечить их безопасностью, рабочими местами, зарплатами, недвижимостью и т. д. Это что касается внутренних функций. Внешние функции выполняют роль общения между иностранными государствами, как ближнего, так и дальнего зарубежья, устанавливать дипломатические отношения, торговые, экономические, сотрудничать в сфере военного стратегическом, обмен опытом между компаниями, предприятиями и т. д.
В чём состоит функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других? P.S напишите пожалуйста, если можно то кратко и понятно.
Вот очень хорошая, на мой взгляд, картинка с функциями:
Внутренние - управляют внутренней жизнью государства, внешние - направлены на деятельность государства на международной арене.
Обществознание. Государство и национально-государственное устройство.
1. В чем состоят функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других?
2. В чем выражается монополия государства? Перечислите все виды монополии государства.
3. Что такое процесс собирания земель и как он проходил на территории нашей родины?
4. Как в современном мировом сообществе проявляются тенденции объединения и разъединения наций? В чем сходство и различие этих тенденций?
1) Функции государства делятся на внутренние и внешние. К внутренним относятся: социальная, правоохранительная, экономическая; к внешним: дипломатическая, оборона, внешнеэкономическая.
2)Государственные монополии - это «монополии, созданные в соответствии с законодательством РФ, определяющем товарные границы монопольного рынка, субъектов монополии, формы контроля и регулирования его деятельности, а также компетенцию контролирующего органа, установленную в федеральных актах и направлены на обеспечение публичных интересов»
гос. монополией являются военно-оборонный комплекс
3) Образование единого государства по средствам объединения земель.
в 14-15 веках проходило объединение земель вокруг Московского княжества.
4) Огромное количество эмигрантов из стран ближнего Востока.
В чём состоит функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других? P.S напишите если можно то кратко и понятно.
Вот очень хорошая, на мой взгляд, картинка с функциями:
Внутренние - управляют внутренней жизнью государства, внешние - направлены на деятельность государства на международной арене.
Познание представляет собой процесс приобретения новых знаний. Но если сохранять всё, то, быть может, не понадобится приобретать новое? Ведь сколько открытого когда-то человеком потом забывается. Его переоткрывают спустя столетия и тысячелетия. Существует поговорка: "Новое - это хорошо забытое старое". Можете ли вы привести примеры хорошо забытого старого?
Можем, например, такой политический режим как демократия, сейчас являющейся режимом подавляющего большинства стран, был известен ещё в Древней Греции и Древнем Риме. Но позже - забыт и, фактически, уничтожен такой формой правления как монархия. На сегодняшний день, демократия является перспективой и ориентиром в развитие человечества (по-моему мнению большая ошибка).
А вот ещё пример, в Средние века апофеоза своего развития достигает лженаука Алхимия (учение о получение золота, из любого металла). На сегодняшний день учёные активно взялись за изучение записей алхимиков, в поисках упоминания новых веществ, которые те могли случайно получить в ходе своих опытов.
Проблема в том, что многие записи зашифрованы, из-за боязни прежних хозяев, воровства своих лжеидей. :-)
Почему так часто возникает недопонимание подростков?Как вы понимаете термин-разрыв между поколениями? Можете ли привести примеры как это происходит.
Как вы думаете разрыв между поколениями -это большая проблема?
generation gap-разрыв между поколениями
Разры́в поколе́ний — социологический феномен, при котором культурные ценности младшего поколения («детей») сильно разнятся с культурными и прочими ценностями старшего («родителей»). Дети и родители могут воспринимать друг друга как представителей совершенно чужой культуры, интересов, взглядов и мировоззрений.
Да потому что быват слишком много сор и разногласий
Как бы вы описали себя в сочинении на тему: какой я друг. Пишите. ) можете привести примеры. ( пишите не только какие вы хорошие, но и не достатки. )
Я думаю, что я хороший друг для людей, которые похожи на меня или имеют похожие интересы.
В дружбе я постоянна, но порой эгоистична и некорректна. В силу характера мне нельзя сказать слово против. Сразу начнётся спор. Я всегда его выигрываю, хотя порой и не права, поэтому мои друзья спорить со мной не рискуют, а знакомых мне не жалко, пусть учатся жизни. Легко поддерживаю диалог, умею рассмешить, хотя иногда мои шутки немного пошлые. В комфликте со мной лучше не пробовать искать компромисс, я всё равно переведу его в невыгодный "противнику" ракурс.
Моя лучшая подруга очень весёлая девушка и разделяет моё увлечение историей, компьютерными играми и историческим фихтованием. Ей легко со мной общаться, так как по натуре спортить она не любит. Я за неё каменной стеной, и она об этом знает, поэтому наша дружба взаимовыгодна и достаточно крепкая-длится уже 8лет.
Мой лучший друг, как мне кажется, является другом потому что я люблю посмеятся над собой и умею строить из себя "блондинку". Правда, наша дружба весьма шатка из-за его мужских стремлений перевести дружбу в ближний контакт.
Это лично моё мнение, но мои друзья на меня не жалуются и сдавать в псих. дом не торопятся (хотя следовало бы).
Удачи в написании;)
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия