Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк Прокопий Кесарийский, в своих произведениях создал противоречивый образ императора: с одной стороны, он показывал его как жестокого тирана, а с другой-как мудрого политика и реформатора. Какие деяния Юстиниана позволили ему так охарактеризовать императора? Как сам Юстиниан понимал цели своегоправления? Какое мнение о Юстиниане сложлось у вас?
Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк Прокопий Кесарийский, в своих произведениях создал противоречивый образ императора: с одной стороны, он показ...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем MarcJacobs.
36001
Моё мнение о Юстиниане противоречивое. С одной стороны он вел правильную внешнюю политику, укреплял границы своей империи. Но, я считаю, он не правильно вел себя со своими гражданами. Он их запугал, отягощал непосильными налогами. Это не правильно. Чтобы народ уважал и любил своего правителя, правитель должен уважать и любить свой народ!
Что такое политика и какова ее роль в жизни общества
Это то же что и роль биологии в жизни живого организма.
политика и есть одна из наук о существовании общества, его групп, отношений между ними, способах регуляций этих отношений.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?
3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)
4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*
1) написал выше
2)
3) суверенитетом4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика
1) Избрание на пост президента РФ ВВП меня безусловно обрадовало, я считаю, что он сильный политик и дипломат, который многое сделал для России и еще многое может сделать в будущем. Также меня радует возращение к прямым выборам в губернаторы, это даст толчек в развитии регионов. Меня огорчает либеральная оппозиция, борющаяся за "свободу" причем ущемляющие права других людей и нарушающие законы РФ.
Вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политике его правительство. чьи интересы выражала эта политика?
Развитие страны в целом, как мировой державы, развитие как внутр. так и внеш. политики, ус. . Армии и наведение порядка в стране. путем создания различных органов и законов. политика выржажала интересы всего государства, но как водилось в то время во многом-дворян
Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).
1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.
1. Тут довольно спорно т. к используя авторитет она воспользовалась поддержкой Преображенского полка, а без власти и силы двинуть толпу народа невозможно Но скорее всего власть (посоветуйся с учителем или с кем там:)
2. У Распутина была вероятно духовная сила? Он влиял на Николая 2 и Александру Фёдоровну т. к имел власть над жизнью сына Авторитет. .. Тоже имеет значение, тк это обычный мужик то мизерное. Тоже спорно, посоветуйся. Но. .
1. Я считаю авторитет
2. Я считаю власть
Можно ли считать личностью младенца-императора Ивана Антоновича (вспомните из курса истории его драматическую судьбу)? Свой ответ аргументируйте.
Нет нельзя, т. к. личность формируется с возрастом. Неважно имератор это или обычный человек. Личностью он станет, когда у него сформируется своё мировоззрение и своя точка зрения.
Нужно написать эссе или хотя бы найти проблему: политика требует от людей, занимающихся ею, большой гибкости ума; она не знает неизменных, раз и навсегда данных правил
Так ка обшество не статично а динамично то оно развивается а соответственно нет четких правил и законов на все времена ведь мировозрение людей меняется в каждой эпохе оно разное например раньше считалось кровная месть это правильно а се час это не законно