Как современные граждане могут проявить свой патриотизм?
Как современные граждане могут проявить свой патриотизм?...
Тема в разделе "", создана пользователем InLOVEwithMYself.
36019
Современные граждане не обязаны выставлять свой патриотизм напоказ, будучи патриотом.
Например, любовь к Родине - это не ленточка на "дворнике" автомобиля, не оправдание себя фразами "это же Россия" или гордая надпись на футболке "ЯРУССКИЙ".
Любовь к Родине проявляется в делах, совершённых на благо её процветания. Вклад в культурные ценности страны, вклад в её развитие, уважение к остальным нациям, народам и странам - и есть истинный патриотизм.
Мы - не часть народа. Мы - не часть страны. Мы - часть человечества. Мы по праву можем гордиться выдающимися людьми любых стран, даже будучи патриотами.
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
1)Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
2)Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товарищу повысить самооценку?
3) Согласны ли вы с высказыванием Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение
1. Нужно не зацикливаться на этом, поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом. Возможно, стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.
2. Нужно ему дать понять, что он необходим. Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость. Например, плохо учится, но отлично рисует. Вова, нарисуй стенгазету. Вова, нужен плакат на праздник и т. д. Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.
3. Согласна. Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос. Сам почувствует свою значимость (пусть и пустяковую. Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя, того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку. Было бы желание, а способов масса. Главное -не опускать руки!
1)какие добрые побуждения могут не проявиться в действии?2)что отличает потенциальное добро от реального?
1)Например, человек обещает другому помочь ему в чем-либо, но не делает этого.
2)Потенциальное добро-это добро, которое выражается только на словах, а реальное добро выражается как на словах, так и в действиях.
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?
3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.
Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.
На семинаре по философии возник спор:Николай. В деятельности — сущность человека. Она не может проявиться иначе, чем в каких-то делах
Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.
Максим. А разве философствовать — это не значит заниматься деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут. Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказанным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу
Существование - есть способность влиять на что-либо. Человек, который, на первый взгляд ничего не делает, тоже очень важен для хода истории. К примеру, такой человек однажды просто спас какую-нибудь девушку, просто оттолкнув её от автобуса, который впоследствии попал в аварию и разбился, а эта девушка открыла вместе со своим мужем новый химический элемент и оказала услугу всему человечеству.
Поэтому, безусловно, в деятельности — сущность человека, пусть даже в неосознанной.
Я мыслю - значит, я творю - значит, я влияю - значит, я существую, говорили древние мудрецы, и я полностью с этим согласен.
Удачи ! )
Современные российские подростки много времени уделяют компьютерным играм и сотовым телефонам. Можно ли считать такой вид досуга изучением техники? Или эти занятия могут быть вредными для здоровья подростков? Обоснуйте свое мнение.
С одной стороны оно развивает человека потому что человек начинает изучать технику и типа тогоИграть в компьютерные игрушки- не значит уметь разбираться в технике. Зачастую человек достигает невероятного уровня в игре, но не умеет элементарно почистить комп от пыли. Увлечение играми неплохо, если соблюдается мера. Бывает что люди начинают путать виртуальный мир с реальным. То же самое и с телефоном. Если человек хорошо разбирается в телефонах, в их функциях и устройстве, может использовать ресурс телефона хотя бы процентов на 90, так это здорово. А если жить без мобильника становится совсем невозможно, то это уже зависимость. Так что просто во всем нужна мера.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы.2)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1) Что может сделать человек:
- создавать или вступать в организации, занимающиеся подобной деятельностью;
- принимать участия в митингах, собирать подписи и так далее;- участвовать в природоохранительной деятельности;
- не мусорить
Организации, в свою очередь, могут проводить акции для защиты природы, собирать/делать пожертвования в той или иной фонд на какую-либо экологическую проблему/
2) Биосфера Земли неделима и для нее не существует государственных границ. В вопросе про сохранение природы нельзя следить только за "своим".
