Сочинение о чём я мечтаю в трёх предложениях
Сочинение о чём я мечтаю в трёх предложениях...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SNEGUROCHKA.
36070
Я мечтаю о том, как я буду путешествовать. Хочу я побывать в Италии и узнать много нового и интересного. А ещё во Франции. А потом в Великобритании и попить настоящего английского чая.
Я мечтаю стать киберспортсменом. Киборспортингом сейчас занимаются очень много подростков и взрослых, причем за победу в этих соревнованиях зашкаливает сумма выигрыша. недавно была игра с призовым фондом 35 000 000$. По игре dota2
Нужно написать сочинение в 3-4 предложениях, на тему "Зачем религия современному человеку?"
Без религии человек совершенно "потеряется" в современном мире. Каждому нужно во что то верить, не важно во что. .. У каждого народа есть религия. .. Если религия утеряет свои ценности, то и люди станут более злыми. ..Зачем нужна религия? Пожалуй, каждый задумывался над этим вопросом и они до сих пор не могут найти правильный ответ. А правильного и нету, я думаю. Некоторые считают, что религия и вовсе не нужна. Каждый мыслит на эту тему и у каждого свое мнение. По - моему мнению, религия нужна человеку для раскрытия самопознания, для веры во что - либо. Без религии наш мир не был бы таким ярким, интересным. Религия помогает людям узнавать происхждение нашего разнообразного мира, задуматься, почему мы появились на этой земле и для чего существуем.
Помогите написать сочинение на тему моя мечта, по плану.план:
1)Что такое мечта?
2)О чем я мечтаю
3)Первые шаги к мечте
Что такое мечта? Я думаю многие задумывались над этим вопросом. Если верить Википедии Мечта́ — это заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Но вопрос состоит в том, солит ли исполнение мечты счатье. Ведь чаще всего после достижения определенной цели нам становится скучно, ведь это уже у нас есть и просто пропадает интерес и мы ищем новую мечту. И что же получается, мы живем "от мечты до мечты"? Исполняя одну мы отправляемся в поиски другой. Самая же сладкая мечта по моему мнению - это та, которую мы долго не можем осуществить. После ее исполнения хоть на маленький срок, но мы будем счастливы, ведь запретный плод сладок.
Я вот лично мечтаю о поездке во Францию, но сейчас обстоятельства и бюджет не позволяют этого сделать. Но я безумно хочу побывать в этой стране, там безумно красиво и я стараюсь выучить французский язык и пойти учится на такую профессию, которая позволит мне уехать на практику в эту страну.
Сочинение. О чём мечтаю. -(Путешествовать)
... Помоги-те придумать!
Можно сочинить о Париже.Моя мечта путешествие по Лондону. Я всегда хотела побывать там. Увидеть одну из главных достопримечательностей Биг - Бен, побывать в музее восковых фигур Мадам Тюссо. В Лондоне присутствует таинственность, я это чувствую не смотря на то что я там никогда не была. Я хочу увидеть красную телефонную будку, и автобус, которые можно встретить лишь в Лондоне. Там много интересного, и не менее мест которые нужно посетить хоть раз в жизни. И ещё в Лондоне есть футбольная команда Челси, у одного из игроков я хочу взять автограф. Надеюсь моя мечта исполнится, когда я выросту. Извини что не написала раньше, свет вырубили, на несколько часов.
А9. Люди, близкие по возрасту:
1. друзья
2. родственники
3. однофамильцы
4. сверстники
А10. Продукт труда, выставленный на продажу:
1. заработная плата
2. товар
3. земля
4. премия
А11. Что из перечисленного является субъектом Российской Федерации
1. Штат
2. Департамент
3. Край
4. Муниципалитет А12. Особенностью российского народа является:
1. Многонациональность
2. Многочисленность
3. Внешнее сходство
4. Общая культура
Часть В.
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения В2. Найдите в приведенном ниже списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В3. Заполните пропуски в предложении:
Русский язык - ___________ язык Российской Федерации
В4. Соотнесите:
1) Игра А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного
результата
2)Общение Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
3)Учение В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями,
оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд Г). Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком
знаний и умений
В5. Установите соответствие между предметами и их направленностью.
А). Физика
1. Гуманитарные предметы Б). Химия
2. Естественнонаучные предметы В). История
Г). Литература
Д). Обществознание
Часть С.
С1. Что такое спор? Составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить.
С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.
С3. Чему учит школа? Сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
А9-4
А10-2
А11-2, 3, 4 (сомневаюсь в этом ответе)
А12-1
Часть В:
В1-2
В2-*
В3-*
В4-1Б, 2В, 3Г, 4А
В5-1: А, Б; 2: В, Г, (, Д, Обществознание думаю тоже сюда)
Часть С:
С1:Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла)
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.